Способы сброса ошибок SRS




КОДЫХОНДА

 

ДЕЙСТВИЯ;

Включаем зажигание;

Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели

(SRS, ABS, VSA,EPS,Check)

,длинные мигания – десятки, короткие – единицы

(пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом,

код ошибки 92, Полученные коды проверяем в каталоге кодов

Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.

ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ СМОТРИМ ЗДЕСЬ

 

Коды неисправности ДВС

0 -- (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)

1 - Первичный подогреваемый датчик кислорода
3 - Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
4 - Датчик угла поворота коленвала(CKP)
6 - Датчик темпиратура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
7 - Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
8 - Датчик верхней мертвой точки(TDC)
9 - Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
10 - Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT)
11 - Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-толька для модели без нейтрализатора
14 - Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
17 - Датчик скорости автомобиля(VSS)
41 -Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода- толька для модели с нейтрализатором
59 - Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63 - Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65 - Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода- толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70 - Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Коды неисправностей АКП

считываем аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).
Коды:
5 - (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)
- к.з.в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
6 - (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)
-отсоединен разъем переключателя селектора
-обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
30 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления переключением передач
-неисправен солиноид линейного управления переключением передач
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
31 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного регулирования PH-PL
-неисправен солиноид линейного регулирования PH-PL
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
32 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления пусковой муфтой
-неисправен солиноид линейного управления пусковой муфтой
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
33 --- (конкретные признаки не проявляются)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида блокировки
-неисправен солиноид блокировки
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
34 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
- неисправен датчик оборотов ведущего шкива
35 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
- неисправен датчик оборотов ведомого шкива
36 -- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
- неисправен датчик оборотов вторичного вала
42 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы переключения передач
43 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.
1 Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание
-поверните ключ зажигания в положение OFF
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. (7,5 А.)

Считывание кодов АBS, условия тестирования:
1 Автомобиль стоит на месте
2 диагностический разъем замкнут перемычкой
3 зажигание включено(положение II)
4 педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:
11 -Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13 -Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15 -Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17 -Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12 -Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14 -Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16 -Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18 -Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31 -обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32 -обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33 -обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34 -обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35 -обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36 -обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37 -обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38 -обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51 -неисправность электродвигателя
52 -электродвигатель залип в отключенном состоянии
53 -электродвигатель залип во включенном состоянии
61 -высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.
После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС
Если нарушить последовательность операций или временные интервалы, код останется
1 -зажигание выключено
2 -замкните перемычкой уже извесный Вам диагностический разъем
3 -нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
4 -при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5 -после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорица через 4 секунды
6 -после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
7 -после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8 -отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

 

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

 

Способы сброса ошибок SRS

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: