Аттестационные и контрольные мероприятия




УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

______________ А.В.Маковчик

____ _________ 20 ___ г.

 

 

Индивидуальный план работы магистранта

 

Фамилия, имя, Чижик Елена Анатольевна
отчество  
Факультет / Институт Институт психологии БГПУ
Кафедра Общей организационной психологии
   
Специальность* 1-23 80 03 Психология с профилизацией «Психологическое консультирование и психокоррекция»
   
   
Тема магистерской Восприятие цвета в эстетическом воспитании младших школьников
диссертации  
   
   
   
Научный Малиновский Евгений Леонтьевич
руководитель Кандидат психологических наук, доцент
   
  (фамилия, инициалы; ученые степень и звание, должность, кафедра)  
   
Форма получения образования заочная
Срок обучения 1 год, 6 месяцев. Период с 01.09.2021 по 28.02.2023 г.
Период обучения  

 

Магистрант _____________ ___________________ подпись расшифровка подписи ______ ___________________ 20___ г.   Научный руководитель _____________ ___________________ подпись расшифровка подписи ______ ___________________ 20___ г.      
  Заведующий кафедрой _____________ ___________________ подпись расшифровка подписи ______ ___________________ 20___ г.    

* Код и наименование по ОКРБ 011-2009


График образовательного процесса

Семестр Теоретическое обучение и науч­но -исследовательская работа Экзаменационная сессия Практика Подготовка магистерской диссертации Сдача кандидатских экзаменов Защита магистерской диссертации Каникулы (указываются только для дневной формы получения образования)
               
               
               

 

План образовательного процесса

(научно-педагогическая и научно-исследовательская деятельность)

№ п/п   Наименование видов деятельности, циклов дисциплин, дисциплин   Объем работы (в часах) Форма контроля по семестрам (указать семестр)
Всего   из них:
ауд. часов сам. работы
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
  Всего        

КЭ – кандидатский экзамен

КЗ – кандидатский зачет (дифференцированный)

МД – магистерская диссертация

 

Примечание: пункт 2 индивидуального плана заполняется в соответствии с учебным планом соответствующей специальности высшего образования II ступени (магистратуры).


Программа подготовки магистерской диссертации

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫМАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

Актуальность темы: Художественно-эстетическое развитие является одной из основных задач, стоящих перед учреждениями дополнительного образования. Занятия изобразительным искусством в младшем школьном возрасте обеспечивает перспективы эффективной деятельности во всех ее направлениях. Освоение младшими школьниками основ изобразительного искусства, средств его выразительности, в том числе и цвета, способствует формированию эстетического сознания учащихся, развитию эмоционально-чувственной сферы, предоставляет возможности для самосовершенствования и самореализации.    
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическое выявление восприятия цвета по средствам эстетического воспитания младших школьников на занятиях по изобразительному искусству.    
Задачи исследования: 1. Проанализировать философскую, психолого-педагогическую, методическую, искусствоведческую литературу по теме исследования с целью выявления способов восприятия цвета у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству. 2. Дать рабочее определение восприятие, чувство цвета как эстетического качества личности младшего школьника. 3. Определить основные направления деятельности педагога в развитии у учащихся художественного восприятия цвета; 4. Систематизировать имеющиеся методы, творческие формы обучения ребенка, обеспечивающие развитие художественного восприятия цвета по средствам эстетического воспитания; 5. Разработать модель методической системы развития художественного восприятия цвета у учащихся; 6. Разработать уровни и критерии оценки работ учащихся на предмет сформированного художественного восприятия цвета.  
Методы исследования: Теоретические методы: анализ литературы по проблеме исследования. Эмпирические методы: наблюдение, беседа, диагностика, анализ продуктов творчества детей.    
Объект исследования: учебно-творческая деятельность младших школьников на занятиях по изобразительному искусству, направленная на развитие художественного восприятия цвета в эстетическом воспитании учащихся.    
Предмет исследования: комплекс занятий по изобразительному искусству, направленный на развитие восприятия цвета детей младшего школьного возраста.    

ПЛАН ПОДГОТОВКИ магистерской диссертации

№ п/п Содержание работы* Планируемый срок выполнения Отметка научного руководителя о формах и сроках выполнения
  Обсуждение и утверждение темы исследования Сентябрь 2021  
  Обсуждение методологии исследования, подбор методов и методик исследования Сентябрь 2021  
  Теоретический анализ проблемы исследования. Написание первой главы диссертации Октябрь-январь 2022  
  Проведение эмпирического исследования Февраль-май 2022  
  Анализ результатов исследования Июнь-август 2022  
  Написание второй главы диссертации Сентябрь-ноябрь 2022  
  Предзащита диссертации на кафедре Декабрь 2022  
  Сдача экземпляра мастерской диссертации Январь 2023  
  Защита магистерской диссертации Февраль 2023  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

*Отражаются основные этапы работы над диссертацией, содержание вопросов, которые решаются в процессе выполнения исследования, с указанием видов работ, формы и сроков предоставления результатов.

Аттестационные и контрольные мероприятия

Вид контроля (текущая и итоговая аттестация) Дата Форма отчетности (отметка)
Практика
     
     
     
     
Экзамены
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Зачеты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Результаты отчетов о выполнении индивидуального плана магистранта (указываются формулировки решений заседаний кафедры и №№ протоколов, подпись заведующего кафедрой)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Результат защиты магистерской диссертации
     
     
     

Примечание: контроль за выполнением индивидуального плана работы осуществляется кафедрой, за которой закреплен магистрант, не менее 2-х раз в семестр. Отчет магистранта является формой промежуточной аттестации, заслушивается и утверждается на заседании кафедры. Хранится на кафедре (вместе с индивидуальным планом работы магистранта) до окончания срока обучения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: