Первый этап – большая проблема в вашей жизни.




Например, я всегда можно начать свою историю так:

«Я родился в обычной семье. Я шел таким стандартным путем

среднестатистического обывателя: школа – институт – работа. Потом круг

замкнулся: дом-работа-дом-работа. Денег было недостаточно от такой работы. У

меня практически не было свободного времени. Я постоянно находился в состоянии

«запаханной лошади», работаешь- работаешь, а не видно ни денег, ни времени на

себя и свои увлечения. Я постоянно испытывал чувства нереализованности. Я всегда

мечтал купить квартиру, машину, путешествовать, а вместо этого у меня была

нелюбимая работа, серые будни и практически отсутствие свободного времени.»

Если вы сейчас читаете эти строки, то наверняка поймаете себя на мысли, что у вас

было точно также или примерно также.

Когда вы начинаете рассказывать о том, как было все плохо, вы должны обязательно

спросить у своей аудитории: «А знакомо ли вам такая ситуация?»

Если вы выступаете в зале – попросить поднять руку, кому это знакомо? Или

поставьте плюсик, если это, например, онлайн-презентация.

Таким образом, вы соединяете аудиторию со своими чувствами и эмоциями. Люди

начинают сопереживать вам. Очень важно, рассказать это так, чтобы каждый ваш

слушатель проникся вашей историей.

У вас у каждого будет своя история, вот несколько примеров:

! вы родились в очень бедной семье, не было денег;

! вы болели и не было денег;

! вы работали сторожем/грузчиком/продавцом и вас никуда не брали

работу;

! на работе начальство не заслужено вас обижало;

! вам постоянно урезали зарплату и штрафовали на работе;

! у вас кто-то заболел и срочно нужны были деньги;

! у вас был успешный бизнес, но вы стали банкротом;

! у вас была успешная карьера и вас уволили;

! вы ушли в декрет и вам срочно нужны были деньги;

! вы на пенсии, или у вас возраст, когда вас уже не берут на

высокооплачиваемую работу;

! у вас был лишний вес и у вас постоянно была депрессия;

! вы были очень скромным и не уверенным;

! у вас была хорошая работа, но совсем не было свободного времени;

! у вас была мечта путешествовать и объехать весь мир, но не было денег;

! вы не могли найти вторую половинку и у вас совсем не складывались

отношения с противоположным полом.

 

Естественно я не предлагаю вам выдумывать историю, просто наверняка каждый из

вас имел хоть какую-то одну из вышеперечисленных проблем в своей жизни.

Возможно у вас была своя проблема, которая здесь не указана.

Опишите эту веху из вашей жизни так, чтобы каждый человек смог вам

посочувствовать. Вы должны не жаловаться на жизнь, а рассказать, что вы

такой же как все, и у вас тоже были сложности в жизни.

Следующий этап вашей истории, когда вы ввели людей в состоянии

сочувствие – поиск возможностей.

Теперь нужно рассказать, что вы начали искать возможности, чтобы изменить свою

жизнь.

Можно использовать такие слова:

«В какой-то момент я понял(а), что так больше продолжаться не может.»

Если вы выступаете публично, то можете задать вопрос в зал или если это

вебинар, то в чат: «Кто из вас так же понимает, что все зависит от вас, что все в

ваших руках, поднимите руку?» Тем самым вы окончательно ставите

аудиторию на свою сторону.

Расскажите в каких поисках вы были, какие варианты перебирали или как

сложно вам все давалось. Но в итоге, вы нашли то, что искали!

На презентациях сетевой компании людям нравится, когда вы рассказываете, как не

доверяли сетевому маркетингу. Когда вам рассказали про эту возможность,

вы рассмеялись, так как считали, что МЛМ - это лохотрон. Вы просто не могли

в это поверить!

Предлагаю такой вариант текста:

«Я прекрасно вас понимаю, я был(а) такой(такая) же как вы, я не верил(а), что это

возможно. Но тем ни менее, в конце я расскажу, как эта индустрия изменила мою

жизнь и насколько она может ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ»

Создайте некую интригу!

Можете рассказать, что именно подтолкнуло вас изменить свое мнение. Возможно

это какие-то факты, примеры людей, вы прочли книги, посмотрели видео,

побывали на событии компании. Вы узнали больше об этой индустрии, и вы

решились попробовать!

Еще очень интересная фишка, которая также срабатывает на людей. Когда вы

говорите, что я не хочу быть таким же как все – ходить каждый день на работу за

зарплату, ездить в душном транспорте и т.д. Вы ищите другие возможности, потому

что хотите большего и лучшего. Если люди пришли на презентацию, значит они

хотят что-то изменить в своей жизни, значит они тоже хотят большего и лучшего.

GO-BIZ.PRO - ВАШ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ. ЧЕК-ЛИСТ 310

Услышав такую фразу: «Если вы такой же как, я значит нам с вами по пути!» Вы

станете для вашего потенциального партнера самым лучшим другом.

Следующий этап – демонстрация результата.

Хорошо работает финансовый результат. Если у вас есть уже доход, то нужно

обязательно его показать (чек или слайд). Если у вас еще нет пока дохода и

результат небольшой, то вы можете рассказать о других результатах.

Например, если в начале своей личной истории вы рассказываете о том, что у вас не

было свободного времени. То завершите свою историю рассказом о том, как начав

заниматься этим бизнесом, у вас появилось время на себя, на близких, вы сами

планируете свое время и не зависите от рабочего графика.

Привязывайтесь к трем вещам – мобильность, деньгам или свободному времени. Это

три проблемы, которые знакомы каждому человеку. И люди постоянно пытаются

эти проблемы решить.

Можно сказать, как вы получили новых друзей, новое позитивное окружение,

возможность выступать на сцене и обучать других людей, нашли себе наставника и

получили личностное развитие. Для некоторых это очень важный момент.

Таким образом, что происходит с человеком? Когда вы рассказали на презентации

свою историю, вы практически сделали его своим близким знакомым. Вы же

понимаете, что в сетевом бизнесе сотрудничают с теми, кому доверяют.

Правильно рассказанная личная история, поможет вам успешно провести

презентацию.

Человек не просто получит сухую информацию, вы вместе проживете вашу

историю. Истории очень хорошо продают, поэтому вы все время должны

рассказывать свою историю. И прежде чем начать рассказывать о вашей компании,

продукте, вы должны правильно рассказать о себе.

Надеюсь, теперь вы понимаете почему так важно, прописывать правильно свою

историю.

А теперь, чтобы не откладывать в долгий ящик, возьмите ручку и бумагу и

обязательно выполните домашнее задание.

Домашнее задание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: