Повестка: Доступ к лекарственным средствам и вакцинам в контексте прав человека на здоровье




Февраля 2021 г.

Тема

«Доступ к лекарственным средствам и вакцинам в контексте прав человека на здоровье»

Правила

Процедуры Юниорской Модели ООН

Города Лангепаса - 2021


 

Правила Процедуры Юниорской Модели ООН города Лангепаса - 2021

Совет по правам человека

 

Совет по правам человека - межправительственный орган системы ООН, в состав которого входят 47 государств, ответственных за поощрение и защиту всех прав человека по всему миру.

Повестка: Доступ к лекарственным средствам и вакцинам в контексте прав человека на здоровье

Рабочий язык: Русский

Делегатов и наблюдателей: 27

Журналистов: 7.

Страна Статус Образовательная организация Ф.И.О. делегата / журналиста
1. Намибия Делегат СОШ №3 Смородинова Валерия Алексадровна
2. Судан Делегат СОШ №4 Серейчикас Никита Алексеевич
3. Маршалловы острова Делегат СОШ №5 Егоров Александр Владимирович
4. Республика Корея Делегат Гимназия №6 Кадочников Арсений Алексеевич
5. Япония Делегат СОШ №3 Тищенко Алина Юрьевна
6. Армения Делегат СОШ №1 Ткаченко Виолетта Евгеньевна
7. Польша Делегат СОШ №2 Севрук Яна Александровна
8. Бразилия Делегат Гимназия №6 Горюнов Алексей Денисович
9. Германия Делегат Гимназия №6 Билалов Данис Андреевич
10. Нидерланды Делегат Гимназия №6 Ладатко Семен Алексеевич
11. Бурино-Фасо Делегат Гимназия №6 Панасенко Дарья Дмитриевна
12. Сомали Делегат Гимназия №6 Непряхин Иван Андреевич
13. Того Делегат Гимназия №6 Малахаева Екатерина Сергеевна
14. Эритрея Делегат Гимназия №6 Дубашевская Софья Владимировна
15. Бахрейн Делегат СОШ №4 Гафаров Аяс Маратович
16. Бангладеш Делегат Гимназия №6 Ганиева Азиза Ахрорджоновна
17. Индия Делегат СОШ №2 Сейфудинова Эмина Имираслановна
18. Фиджи Делегат Гимназия №6 Игнатенко Матвей Витальевич
19. Филиппины Делегат СОШ №5 Попов Павел Александрович
20. Болгария Делегат СОШ №3 Бузлукова Ксения Павловна
21. Чехия Делегат Гимназия №6 Медведев Павел Витальевич
22. Багамские острова Делегат СОШ №1 Худойвердиев Самандар Абдурашидович
23. Дания Делегат СОШ №3 Нурматова Гузал Обиджоновна
24. Италия Делегат Гимназия №6 Макасеев Вадим Романович
25. Российская Федерация Наблюдатель Гимназия №6 Щербина Анна Сергеевна
26. США Наблюдатель Гимназия №6 Гринюк Анастасия Юрьевна
27. Великобритания Наблюдатель Гимназия №6 Красноштан Дарья Андреевна
Информационные агентства RT, BBC, CNN, Al Jazeera
Информационные агентства Статус Образовательная организация Ф.И.О. делегата / журналиста
28.   журналист СОШ №2 Шоткина Карина Дамировна
29.   фотограф СОШ №3 Мирфайзиева Фарзона Фарходовна
30. Al Jazeera журналист СОШ №4 Джафарова Камила Гасановна
31. Al Jazeera журналист СОШ №4 Орлова Валерия Витальевна
32. RT оператор СОШ №5 Мороз Никита Геннадьевич
33. RT журналист СОШ №5 Нохрина Мария Александровна
34.   журналист Гимназия №6 Слепцова Екатерина Ивановна
Президиум Совета по правам человека
35.   Председатель СПЧ СОШ №2 Шевелева Оксана Юрьевна
36.   Сопредседатель СПЧ Гимназия №6 Устюжанина Ирина Васильевна
37.   эксперт СОШ №2 Подшивалова Дарья Александровна
38.   эксперт Гимназия №6 Салихов Тимур Русланович
39.   эксперт Университетская гимназия МГУ М.В.Ломоносова Галиева Диана Робертовна
40.   эксперт СОШ №3 Аккускарова Камила
41.   эксперт СОШ №3 Якушева Анастасия Александровна

Учителя, курирующие учащихся на Модели 2021:

1. Злобин Денис Викторович учитель истории и обществознания СОШ №1
2. Шевелева Оксана Юрьевна учитель истории и обществознания СОШ №2
3. Зудов Святослав Дмитриевич учитель истории и обществознания СОШ №3
4. Репина Людмила Николаевна Попова Светлана Александровна учитель истории и обществознания СОШ №4
5. Энгельман Александр Александрович учитель истории и обществознания СОШ №5
6. Устюжанина Ирина Васильевна учитель истории и обществознания Гимназия №6

 


ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Правило 1. Правила процедуры

1. Настоящие Правила процедуры (далее - “Правила”) Совета по правам человека Юниорской Модели ООН города Лангепаса (далее – «Модели ООН») утверждаются до начала Модели ООН. Правила процедуры могут быть изменены только совместным решением рабочей группы по проведению Модели ООН.

2. Право толкования положений Правил принадлежит только Председателю Совет по правам человека.

3. Нарушение Правил не допускается. При любом нарушении Правил Председатель немедленно призывает нарушителя к порядку. При повторных нарушениях Председатель может вынести на голосование вопрос о лишении нарушителя права слова.


Правило 2. Повестка дня
Повестка дня утверждается Секретариатом Модели ООН до начала конференции.
Правило 3. Язык
1. Русский язык является официальным и рабочим языком Совета по правам человека.
2. Использование любого другого языка на заседаниях Совета по правам человека не допускается, за исключением случаев использования
государственного (официального) языка в рамках приветственного
слова.

 

ЧАСТЬ II. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Правило 4. Делегаты
1. Делегат — это лицо, представляющее государство, являющееся членом Совета по правам человека.
2. Каждое государство-член Совет по правам человека представлено на конференции только одним Делегатом. Исключением является сторона, организующая конференцию, которая может быть представлена двумя и более Делегатами.
Правило 5. Полномочия Делегатов
1. В ходе заседания Совет по правам человека Делегаты выступают только от имени представляемого государства-члена Совета Безопасности, а не от себя лично.
2. Делегаты обязаны:
a) действовать строго в соответствии с настоящими Правилами процедуры;
b) уважительно относиться к другим участникам заседаний;
c) cоблюдать решения Председателя;
d) участвовать в работе всех заседаний;
e) стремиться содействовать конструктивной, успешной работе Совет по правам человека.
3. Делегаты имеют право:
a. выступать и голосовать по всем вопросам и предложениям;
b. выступать с вопросами и вносить предложения;
c. работать над составлением проекта Резолюции;
d. вносить поправки к проекту Резолюции.
Правило 6. Наблюдатели
1. Наблюдателями считаются:
a. представители государств, не являющихся членами Совета по правам человека;
b. представители международных правительственных организаций;
c. представители органов системы ООН.
2. Наблюдатели не имеют права:
a. участвовать в процедуре голосования по вопросам «по существу»;
b. выступать авторами проектов Резолюции и поправок к ним.
3. В остальных случаях права Делегатов и Наблюдателей (далее
Представителей) совпадают.

 

ЧАСТЬ III. ПРЕЗИДИУМ
Правило 7. Председатель и Сопредседатель
1. Председатель осуществляет руководство работой комитета на всех
заседаниях. Если Председатель отсутствует в течение заседания, то он
передает свои обязанности Сопредседателю, который, исполняя обязанности
Председателя, имеет те же права и обязанности, что и Председатель.
2. Председатель и Сопредседатель назначаются решением рабочей группы Модели
3. Право толкования любых положений Правил процедуры является
прерогативой Председателя.

 

Правило 8. Полномочия Президиума
1.Председатель ведет заседания, руководствуясь Правилами, и стремится обеспечить эффективную работу Совет по правам человека и равные права всех Представителей.
2. Председатель Совет по правам человека:
a. следит за соблюдением настоящих Правил;
b. проводит перекличку с целью установления наличия кворума в начале
заседания и после каждого перерыва, а также в любое другое время,
когда возникнет такая необходимость;
c. открывает и закрывает заседание;
d. вносит предложения процедурного характера;
e. объявляет о начале и окончании срока для внесения проектов Резолюции и поправок;
f. открывает и закрывает список ораторов;
g. предоставляет слово;
h. ставит вопросы на голосование;
i. объявляет результаты голосования.
3. Председатель имеет право не рассматривать вопросы и предложения,
выдвигаемые Представителями, прямо не предусмотренные настоящими
Правилами.
4. Председатель выносит решения по вопросам, которые Правила оставляют
на его усмотрение, а также по любым вопросам, относящимся к ведению
заседания и не регламентированным данными Правилами.
5. Ни один Представитель не может выступать в Совете по правам человека, не получив предварительного разрешения Председателя. Председатель может призвать оратора к порядку, если его замечания не относятся к обсуждаемому вопросу. При повторных нарушениях порядка Председатель может вынести на голосование вопрос о лишении нарушителя слова.
6. Председатель должен сохранять беспристрастность.

 

ЧАСТЬ IV. СЕКРЕТАРИАТ
Правило 9.
Состав Секретариата Секретариат представлен на заседаниях Совет по правам человека Экспертом и Секретарями. Другие представители Секретариата также могут присутствовать на заседаниях и при необходимости выступать с разрешения Председателя по вопросам, входящим в их компетенцию. Общее руководство работой представителей Секретариата в Совете по правам человека осуществляет Председатель.
Правило 10.
Генеральный секретарь возглавляет работу Секретариата Модели ООН и координирует работу его участников.
Правило 11. Эксперт
1. Эксперт готовит доклад по вопросам повестки дня и участвует во всех заседаниях Совета по правам человека.
2. Председатель или Представитель может в любое время, за исключением выступления оратора и процедуры голосования, обратиться к Эксперту за
разъяснением по вопросам, касающимся повестки дня Советапо правам человека.
3. Эксперт дает заключение о соответствии всех подаваемых проектов Резолюции и поправок к рабочему проекту Резолюции требованиям к оформлению и нормам международного права, а также ранее принятым документам Совет по правам человека по данному вопросу.
4. Заключение Эксперта не может быть опротестовано.
Правило 12. Секретари
1. Секретари назначаются по решению Генерального секретаря Модели ООН
и содействуют Председателю в обеспечении эффективной работы Совет по правам человека.
2. В ходе работы Совет по правам человека Секретари выполняют следующие обязанности:
a. принимают, переводят, распределяют документы Совет по правам человека;
b. составляют протоколы заседаний и другую необходимую документацию
Совет по правам человека;
c. ведут подсчет голосов при голосовании;
d. выполняет всякую иную работу, которую Председатель может им поручить.

 

ЧАСТЬ V. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ
Правило 13. Перекличка
1. Перекличка проводится в алфавитном порядке русского языка в начале заседания, после каждого перерыва с целью установления кворума.
2. Во время переклички Делегаты поднимают табличку с названием представляемой страны или международной организации, сопровождая это словом «присутствует».
Правило 14. Кворум
Президиум может объявить заседание открытым или возобновить заседание после перерыва, если в зале присутствует не менее 9 Делегатов Совет по правам человека, зарегистрированных на Модели ООН, включая постоянных членов Совета по правам человека.
Правило 15. Режим работы
1. Заседания Совета по правам человека могут проходить в трех режимах:
a. формальные дебаты;
b. неформальные дебаты под председательством;
c. неформальные дебаты без председательства.
2. Во время заседаний, независимо от режима их проведения,
Представителям запрещается покидать зал заседаний Совета по правам человека без разрешения Председателя. Такое решение может быть запрошено у Председателя в письменном виде.
Правило 16. Формальные дебаты
1. Режим формальных дебатов является основным режимом работы Совета по правам человека и действует во время представления позиций государств и международных организаций, рассмотрения проектов Резолюции, поправок к проекту, принятия Резолюции, а также во всех других случаях, если Совета по правам человека не принял иного решения.
2. Перед началом формальных дебатов Председатель объявляет о переходе к формальным дебатам и открывает список ораторов. Председатель составляет список ораторов. Представитель имеет право один раз заявить о своём желании выступить в конце списка.
3. Во время формальных дебатов:
a. Председатель составляет список ораторов;
b. Председатель предоставляет слово Представителю в соответствии со списком ораторов;
c. Делегаты могут вносить предложения по процедуре и задавать вопросы, предусмотренные настоящими Правилами процедуры;
d. выступления ограничиваются принятым регламентом;
e. запрещаются перемещения Представителей по залу,
f. запрещаются любые выступления без предоставления права слова;
g. для участия в работе Совета по правам человека Представители обязаны
находиться в зале заседаний.
Правило 17. Регламент заседаний
1. Регламент формальных и неформальных дебатов устанавливается простым
большинством голосов «за» членов Совета по правам человека, присутствующих и участвующих в голосовании.
2. Регламент формальных дебатов регулирует:
a. порядок рассмотрения вопросов повестки дня заседания в случае, если он не предусмотрен настоящими Правилами;
b. общую продолжительность обсуждения соответствующего предложения по существу;
c. количество и время выступления ораторов, включая время на вопросы к оратору;
d. необходимость проведения прений по обсуждаемому вопросу.
3. Изменение ранее принятого регламента формальных дебатов должно рассматриваться в качестве процедурного предложения о пересмотре ранее
принятого предложения.
Правило 18. Выступление на заседании
1. Представитель, желающий выступить, запрашивает слово у Председателя путем поднятия таблички.
2. Выступая по различным вопросам процедуры и повестки дня, Представитель должен придерживаться регламента, принятого на заседании, и настоящих Правил.
3. Если, согласно регламенту, у Представителя есть время для ответов на вопросы, он имеет право объявить себя открытым или закрытым для вопросов. Представитель может отказаться от ответа на вопрос, а также передать право ответа на вопрос другому Представителю с согласия последнего.
4. Председатель может призывать Представителя к порядку, если его замечания не относятся к обсуждаемому вопросу.
Правило 19. Неформальные дебаты под председательством
1. Неформальные дебаты под председательством используются для неформального продолжения обсуждения.
2. В режиме неформальных дебатов под председательством:
a. список ораторов не составляется;
b. выступления Делегатов и обсуждение других вопросов проходят вне регламента формальных дебатов;
c. слово предоставляется Представителям с разрешения Председателя в соответствии с их волеизъявлением.
3. Любой Представитель в любой момент заседания, за исключением выступления оратора и процедуры голосования, может внести предложение о переходе к неформальным дебатам под председательством. Когда Председатель предоставит Представителю слово, последний должен встать, объяснить цель предлагаемых неформальных дебатов и указать, на какой период предлагается объявить неформальные дебаты.
4. Данное предложение требует поддержки хотя бы еще одного Делегата, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о переходе к неформальным дебатам требуется простое большинство голосов «за» Делегатов Совета по правам человека.
Правило 20. Неформальные дебаты без председательства
1. Неформальные дебаты используются для проведения консультаций и неформальных переговоров.
2. Каждый Делегат в любой момент заседания, за исключением выступления оратора и процедуры голосования, может внести процедурное предложение о переходе к неформальным дебатам без председательства. Когда Председатель предоставит Делегату слово, Делегат должен встать, объяснить цель предлагаемых неформальных дебатов и указать, на какой период объявляются неформальные дебаты.
3. Максимальная продолжительность неформальных дебатов без председательства составляет 20 минут.
Правило 21. Прения по обсуждаемому вопросу и выступления в прениях
1. Прения – регламентированные выступления Делегатов «за» либо «против» принятия рабочего проекта резолюции или поправок.
2. Представитель, желающий выступить в прениях, сообщает об этом Председателю путем поднятия таблички представляемой им страны или международной организации, и Председатель формирует список ораторов.

 

ЧАСТЬ VI. ПОРЯДОК РАБОТЫНА ЗАСЕДАНИЯХ
Правило 22. Процедура общих прений
В начале сессии Совета по правам человека происходит представление позиций государств и международных организаций, в ходе которого каждый Представитель может выступить с изложением позиции своей делегации по обсуждаемому вопросу. Время, отведенное на выступление и ответы на вопросы, ограничено регламентом.
Правило 23. Проекты Резолюции
1. По завершении представления позиций Председатель объявляет начало и окончание срока подачи проектов Резолюции.
2. Необходимый минимум авторов проекта Резолюции для его регистрации Президиумом Совета по правам человека устанавливается Председателем.
3. Один Делегат может быть автором только одного проекта Резолюции.
Правило 24. Внесение проектов Резолюции
1. Проектом Резолюции считается документ, составленный в соответствии с рекомендациями и требованиями к оформлению, предоставленными Экспертом и Президиумом Совета по правам человека.
2. Документ становится проектом Резолюции после того, как по нему получено заключение Эксперта о том, что данный документ соответствует требованиям к оформлению проектов Резолюции, не противоречит нормам международного права и ранее принятым документам Совета по правам человека по вопросу повестки дня.
3. Проектам Резолюции присваивается порядковый номер, и они выносятся на обсуждение Совета по правам человека в том порядке, в каком они были ранее зарегистрированы Председателем.
Правило 25.
Ход обсуждения проектов Резолюции Проекты Резолюции рассматриваются следующим образом:
a. один из авторов представляет свой проект и отвечает на вопросы по нему;

b. после представления проекта открываются прения по проекту, в ходе которых Представители выступают «за» и «против» принятия данного проекта Резолюции в качестве рабочего;
c. процедура рассмотрения проектов Резолюции повторяется для всех вынесенных на обсуждение проектов.
Правило 26. Снятие проекта Резолюции
До начала голосования проект Резолюции может быть снят с обсуждения всеми авторами проекта. Снятый таким образом проект Резолюции вновь становится на голосование в случае повторного его внесения необходимым минимумом авторов этого проекта; при этом он имеет ту же очередность, которую имел бы первоначальный проект Резолюции, если бы не был снят.
Правило 27. Принятие рабочего проекта Резолюции
1. Голосование по проектам Резолюции проводится после рассмотрения всех проектов в том порядке, в котором они зарегистрированы.
2. Рабочий проект Резолюции может быть принят 9 голосами «за», при отсутствии голосов «против» от постоянных членов Совета по правам человека.
3. В том случае, когда при поочередном голосовании один из проектов Резолюции принимается в качестве рабочего, голосование по следующим проектам не проводится.
4. Рабочий проект резолюции не имеет авторов.
Правило 28. Процедура внесения поправок
1. Поправкой считается предложение, которое добавляет, исключает либо изменяет пункт рабочего проекта Резолюции. Поправки вносятся отдельно к каждому пункту.
2. Грамматические, орфографические, синтаксические и стилистические ошибки в рабочем проекте Резолюции, не влияющие на смысл его текста, исправляются Секретариатом без голосования.
3. Поправка не должна противоречить смыслу и целям рабочего проекта Резолюции, о чем Эксперт Совета по правам человека выносит соответствующее заключение.
4. К рассмотрению на заседании допускаются поправки, внесённые в следующем порядке и форме:
a. к рассмотрению допускаются поправки, поданные в порядке и форме, рекомендованными Экспертом и Председателем;
b. необходимо указать характер поправки (удаление, изменение или добавление);

c. необходимо указать точно, к какому пункту относится представляемая поправка или, если речь идет о добавлении пункта, после какого пункта
предлагается вставить новый пункт.
Правило 29. Резолюция Совета по правам человека
1. После обсуждения всех поправок проводится голосование по измененному таким образом рабочему проекту Резолюции.
2. До проведения голосования Секретари обеспечивают Представителей окончательным текстом рабочего проекта Резолюции.
3. В случае если подготовленный рабочий проект Резолюции будет поддержан 14 голосами Делегатов Совета по правам человека, он становится Резолюцией.
4. Резолюция Совета по правам человека не имеет авторов и является результатом работы всего Совета.

 

ЧАСТЬ VII. ВИДЫВОПРОСОВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ
РАССМОТРЕНИЯ
Правило 30. Порядок приоритетности рассмотрения вопросов
Вопросы рассматриваются в следующей очередности:
a. вопрос личной привилегии; b. вопрос к оратору; c. вопрос к Эксперту; d. вопрос к Председателю; e. вопрос по ведению заседания f. право на ответ.
Правило 31. Вопрос личной привилегии
1. В любой момент заседания, за исключением переклички и процедуры голосования, каждый Представитель может задать вопрос личной привилегии только в том случае, если он испытывает какое-либо личное неудобство физического характера, мешающее ему полноценно участвовать в работе Совета по правам человека.
2. Выступающий по вопросу личной привилегии Представитель не может высказываться по существу обсуждаемой темы.
Правило 32. Вопрос к оратору
После выступления оратора в случае, если он открыт для вопросов, другой Представитель имеет право задать оратору вопрос по сути выступления, если это предусмотрено регламентом.
Правило 33. Вопрос к Эксперту
1. В любое время заседания, за исключением переклички и процедуры голосования, каждый Представитель имеет право в устной или письменной форме задать Эксперту вопрос, который должен касаться фактической стороны обсуждаемой проблемы, официальной позиции ООН по повестке дня или иным вопросам, относящимся к повестке дня.
2. По решению Председателя Эксперт может дать ответ в устной или письменной форме.
Правило 34. Вопрос к Председателю
1. В любое время заседания, за исключением переклички и процедуры голосования, Представитель может задать вопрос к Председателю в том случае, если Представитель считает, что Правила процедуры были нарушены другим Представителем.
2. Представитель, выступающий с вопросом к Председателю, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса.
Правило 35. Вопрос по ведению заседания
1. В любое время заседания, за исключением переклички и процедуры голосования, каждый Представитель может поднять вопрос по порядку ведения заседания в том случае, если ему требуется разъяснение по вопросу,
связанному с Правилами процедуры.
2. Представитель, выступающий по порядку ведения заседания, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса.
Правило 36. Право на ответ
1. Каждый Представитель может воспользоваться правом на ответ в случае, если репутации его страны или международной организации был нанесен ущерб в ходе выступления другого Представителя.
2. Право на ответ должно быть запрошено сразу после такого выступления в письменной форме с подробным изложением мотивов данного требования.
3. Вопрос о предоставлении права на ответ решается Председателем, и это решение не может быть оспорено.
4. Право на ответ предоставляется перед очередным перерывом в заседании, причем выступление Представителя не должно превышать 1 минуты.
5. По выступлению Представителя в рамках Права на ответ не может быть задано вопросов.
ЧАСТЬ VIII. ПРОЦЕДУРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОЧЕРЕДНОСТЬ И
ПОРЯДОК ИХ РАССМОТРЕНИЯ
Правило 37. Процедурные предложения и очередность их рассмотрения
Делегаты имеют право вносить процедурные предложения, которые рассматриваются в следующем порядке:
a. о закрытии заседания (по окончании работы Совета по правам человека);
b. о переходе к неформальным дебатам без председательства;
c. о переходе к неформальным дебатам под председательством;
d. о временном лишении Представителя права слова (вносится только Председателем, и, в случае его принятия 9 голосами «за» Делегатов Совета по правам человека, действует не более чем до очередного перерыва в заседании);
e. о прекращении прений по обсуждаемому вопросу (используется для прекращения прений по вопросу и переходу к процедуре голосования по нему);
f. о пересмотре ранее принятого предложения (используется для того, чтобы вернуться к рассмотрению предложения, по которому уже было проведено голосование);
g. об ограничении/увеличении времени выступлений Представителей;
h. о поименном голосовании (только по вопросу о принятии Резолюции).
ЧАСТЬ IX. ГОЛОСОВАНИЕ
Правило 38. Форма принятия решений
Решение Совета по правам человека по вопросам, выносимым на голосование, принимается:
a. консенсусом – при отсутствии возражений без проведения голосования;
b. единогласно – при отсутствии голоса «против» по результатам проведенного голосования;
c. простым большинством – по процедурным вопросам;

d. 14 голосами «за» при отсутствии голосов «против» от Постоянных
Членов – по вопросам по существу.
Правило 39. Голосование
1. Каждый Делегат имеет один голос.
2. Во время голосования не допускается передвижение Делегатов по залу заседания, разговоры между ними, а также выход из зала заседания или вход в него.
3. Голосование проводится поднятием табличек.
4. Делегат может внести предложение о поименном голосовании только по вопросу принятия Резолюции:

a. при проведении поименного голосования Председатель называет страны в соответствии с действующим списком Делегатов, и каждый Делегат отвечает «за», «против» или «воздерживается».
b. поименное голосование в Совете по правам человека проводится в русском алфавитном порядке названий государств-членов Совета по правам человека;
c. во время проведения поименного голосования государство может пропустить свою очередь, но в данном случае после завершения списка оно обязана проголосовать «за» или «против»;
d. после завершения поименного голосования Делегат может заявить о своем желании выступить по мотивам голосования. В случае предоставления данного права Председателем, время выступления не может превышать 1минуты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: