профессиональных и общих компетенций




ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

 

студентки/студента _________ группы

 

факультета _____________________________________________________

 

_______________________________________________________________

ФИО полностью студента

 

Сроки практики 04.02.2019 – 02.03.2019

Методист по воспитательной работе ___________________________________

 

 

Рекомендации методиста ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Горловка – 201_____


Структура дневника психолого-педагогических наблюдений

 

1. Сведения о школе, классе.

2. Психолого-педагогические наблюдения

3. Лист самооценки профессиональных и общих компетенций.

 


Сведения о школе

ОУ _________________________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор:____________________________________________________________________

Зам. директора:_______________________________________________________________

Учитель __________________:__________________________________________________

Учитель __________________:__________________________________________________

Учитель __________________:__________________________________________________

Учитель __________________:__________________________________________________

Классный руководитель _____:__________________________________________________

Психолог: ___________________________________________________________________


Расписание уроков _______ класса __________________________________________

Название школы

№ п/п время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               

Расписание внеклассной работы

№ п/п время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               

Расписание индивидуальных консультаций

№ п/п время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               

Расписание звонков

1 смена 2 смена
1 урок 1 урок
2 урок 2 урок
3 урок 3 урок
4 урок 4 урок
5 урок 5 урок
6 урок 6 урок

Размещение учащихся в ________ классе

               
     
 
     
 
     
 
   
 
     
 
   
  Стол учителя

 

 


 


Визитная карточка ________ класса*

Фамилия имя ребенка Занятость ребенка во внеурочное время (кружки, секции) Состав семьи полн./неполн.
В школе Вне школы  
1.        
2.        
3.        
4.        

* количество строк сделать по количеству детей в классе (самостоятельно)


Педагогический анализ дня ___________________________

(анализ, выводы, размышления, достижение успеха, трудности, сложные педагогические ситуации и варианты их решения)

Наблюдения Анализ, впечатления, выводы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Итоги ____________ дня практики

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План на ____________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Педагогический анализ недели ___________________________

(анализ, выводы, размышления, достижение успеха, трудности, сложные педагогические ситуации и варианты их решения)

Наблюдения Анализ, впечатления, выводы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Итоги ____________ недели практики

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План на ____________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Лист самооценки

профессиональных и общих компетенций

Студент______________________________________________________________________

Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами видом профессиональной деятельности преподавания в средних классах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

Уважаемые студенты ОО ВПО!

Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по следующей шкале:

0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме

Средняя оценка по группе показателей определяется частным от деления суммы оценок на их количество.

Код Наименование результата обучения До практики После практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.    
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих    
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.    
ПК 1.2. Проводить уроки.    
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.    
ПК 1.4. Анализировать уроки.    
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам среднего общего образования.    
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.    
ПК 2. 2. Проводить внеурочные занятия.    
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.    
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.    
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения старших школьников.    
ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты    
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу    
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия    
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий    
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями    
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями школьников при решении задач обучения и воспитания    
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями    
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом    
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся    
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов    
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений    
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области среднего образования    
  Итого (средний балл):      

Примечание:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: