Гимнастика с основами акробатики.




Филиал МАОУ «Новоатьяловская СОШ»

«Ивановская средняя общеобразовательная школа »

Юридический адрес: ул. Школьная, д. 20, с. Новоатьялово, Ялуторовский р-н, Тюменская обл, 627050

тел./факс 8 (34535) 34-1-60, e-mail: novoat_school@inbox.ru

Фактический адрес: ул. Новая, д. 2 «а», с. Ивановка, Ялуторовский р-н, Тюменская обл., 627048

Тел./факс 8 (34535) 92-1-31/92-1-30, e-mail: ivanovka51@mail.ru

ОКПО 45782046, ОГРН 1027201465741, ИНН/КПП 7228005312/720701001

 

 

ПРИНЯТА на заседании МС Протокол № _____ от «__» ____________ 20 18__ года СОГЛАСОВАНА Зам. директора по УВР ________Кадырова А.И. от «__» ____________ 2018 года УТВЕРЖДЕНА Директор школы:__________Исхакова Ф.Ф. Приказом от «__» ________ 2018 № ____

 

 

Рабочая программа

По физической культуре

Для 1 класса

Составитель:

учитель Суковых К.В.

 

Г.

Предметные результаты:

· планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

· излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

· представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

· измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

· оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

· организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

· бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

· организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

· характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

· взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

· в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

· подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

· находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

· выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком уровне, характеризовать признаки правильного исполнения;

· выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

· выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

Содержание учебного предмета.

Знания о физической культуре.

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.

Способы физкультурной деятельности.

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Физическое совершенствование.

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика.

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Лыжная подготовка. Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением.

Подвижные игры.

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».

На материале раздела «Спортивные игры».Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Тематическое планирование.

№ п/п Тема (разделы) Содержание Характеристика основных видов деятельности учащихся
1. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности . Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена. Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме, находить нужную информацию.
2. Легкая атлетика и легкоатлетические упражнения. Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Выявлять различия в основных способах передвижения человека.
3. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком. Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью). Описывают технику выполнения лазания и перелазания, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
4. Подвижные игры с элементами спортивных игр. На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов»,«Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире». На материале раздела «Спортивные игры».Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача». Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение.
5. Лыжная подготовка. Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

 

3. Календарно-тематическое планирование.

№ урока Название раздела. Тема урока Планируемые результаты Виды деятельности Кол-во часов Дата Оценка результатов Коррекция    
Предметные Метапредметные Личностные    
  Легкая атлетика-18ч. Вводный инструктаж по ТБ. ТБ при занятиях лёгкой атлетикой. Ходьба и бег. Знать ТБ при занятиях лёгкой атлетикой     Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м   Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.   Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Выявлять различия в основных способах передвижения человека.              
  Ходьба и бег.            
  Бег на 30и 60 метров. Игра «Не отступись».            
  Прыжок в длину с разбега, с места. Игра «Пятнашки».            
         
  Прыжок в длину с разбега, с места. Игра «Волк во рву». в яму на две ноги.            
(1) Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.    
  Возникновение физической культуры у древних людей. История зарождения древних Олимпийских игр. Современные Олимпийские игры. Знать: о значении физической культуры. Уметь: бережно относиться к своему здоровью Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека. Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.            
  Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Игра «Кто быстрее».   Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений   Уметь пробегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом     Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии   Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).         Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма     Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение.              
  Метание мяча на дальность и на заданное расстояние.            
  Метание в цель с 4-5 метров. Игра «Горелки»            
  Бег по пересечённой местности. Игра «Рыбки»            
  Бег по пересечённой местности. Игра «Салки на болоте»            
  Бег по пересечённой местности. Бег. Преодоление препятствий.            
  Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель.            
  Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель.            
  Совершенствование навыков прыжков и метания. Игра «Пингвины с мячом». Уметь пробегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом   Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений   Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контроли­руют его по частоте сердечных сокращений.   Демонстрируют вариативное выполнение упражне­ний в ходьбе. Описывают технику выполнения метательных упраж­нений, осваивают её самостоятельно.            
  Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Игра «К своим флажкам».            
  Формирование навыков метания, бега и прыжков. Игра «Быстро по местам».            
  Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости.            
  Бег. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы.          
  Подвижные игры-7ч. Т.Б. при подвижных играх. Ловля и передача мяча в движении. Знать Т.Б. при подвижных играх   Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям   Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр   Формирование умения составления комплексов упражнений.     Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.       Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей          
  Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски большого мяча в цель (кольцо, щит). Игра «Брось-поймай».            
  Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Броски в цель..          
(2) Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.    
  Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Знать строение тела, основные формы дви­жения, напряжение и расслаб­ление мышц при их выполнении. Умение планировать собственную деятельность. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.            
  Ловля и придача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Броски двумя руками от груди.   Уметь бросать мяч двумя руками от груди   Уметь вести мяч на месте и в движении.   Умение объяснять свой выбор и игру. Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре.     Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.       Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.              
  Ловля и придача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Броски двумя руками от груди.            
  Ведение мяча на месте и в движении. Броски двумя руками от груди.            
  Ведение мяча на месте и в движении. Броски двумя руками от груди.            
  Гимнастика-10ч. Т.Б. при занятии гимнастикой с элементами акробатики. Перекаты и группировка с последующей опорой за головой. Строевые упражнения. Знать Т.Б. при занятии гимнастикой с элементами акробатики. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Уметь выполнять стойку на лопатках и кувырок вперёд   Уметь выполнять перекаты и группировку.     Умение планировать собственную деятельность   Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений   Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Способы организации рабочего места. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.       Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.     Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.              
  Кувырок вперёд. Стойка на лопатках лёжа на спине. Строевые упражнения. Игра «У медведя во бору».            
  Перекаты и группировка. Кувырки вперёд. Стойка на лопатках лёжа на спине. Строевые упр.              
(3) Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.    
  Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки.   Знать физкультминутки.   Умение планировать собственную деятельность, Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов            
  Построение в две шеренги. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Игра «Совушка» Уметь выполнять висы, подтягивание в висе   Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок     Уметь строится в 2 шеренги, ходить приставными шагами. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений     Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.   Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств.   Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям   Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.              
  Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упр. на гимнастической скамейке.            
  Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упр. на гимнастической скамейке.            
  Построение в 2 шеренги. Перестроение. Подтягивание в висе. Отжимание от скамейки.            
  Ходьба приставными шагами. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками.            
  Ходьба приставными шагами. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками            
  Ходьба приставными шагами. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками            
  Подвижные игры-9ч. Т.Б. при подвижных играх, играх с мячом. Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Знать Т.Б. при подвижных играх, играх с мячом.   Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.   Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.              
(4) Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.    
  Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена. Знать режим дня школьника. Умение планировать собственную деятельность, Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками     Устанавливают связь между развитием физических качеств и органами чувств. Объясняют роль зрения и слуха при выполнении ос­новных движений.     Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.            
  Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Игра: «Змейка», Уметь ударять мяч о пол и ловить его двумя руками. Уметь вести мяч на месте, ловить мяч отскочившей от пола.   Уметь выполнять основную стойку и знать передвижения баскетболиста.     Уметь ловить, передавать и бросать мяч.     Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.     Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.   Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).            
  Передача и ловля мяча на месте в парах, по кругу, в шеренге.            
  Ведение мяча на месте, ловля мяча отскочившего от пола. П/и «Бой петухов»            
  Ловля, передача и бросок мяча. Урок-игра. П /и «Бросай -поймай»            
  Построение в две шеренги по расчету. Ловля и передача мяча в движении, в медленном беге.            
  Основная стойка и передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте.            
  Ловля и передача мяча в парах в движении. П /и «Выстрел в небо»            
  Ловля и передача и бросок мяча. П/и «Альпинисты»                    
49. Лыжная подготовка-20ч. Т.Б.на уроках лыжной подготовки. Виды построений, перестроений.   Знать Т.Б.на уроках лыжной подготовки   Знать технику скользящего шага.     Уметь управлять лыжами. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.   Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.            
50. Ознакомление с техникой скользящего шага. Игра «Охотники и олени»            
51. Ознакомление с техникой скользящего шага. Игра «Встречная эстафета»            
52. Управление лыжами. Ступающий шаг. Игра «День и ночь».            
(5) Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.    
53. Укрепление здоровья средствами за­каливания. Правила проведения зака­ливающих процедур. Игра «Проверь себя» на усвоение правил закаливания Знать о средствах закаливания. Умение планировать собственную деятельность, Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками Узнают правила проведения закаливающих процедур. Анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур            
54. Формирование навыков ходьбы на лыжах. Игра «Попади в ворота»                    
55. Формирование навыков ходьбы на лыжах. Игра «На буксире»   Уметь передвигаться на лыжах с поворотами.     Знать стойку лыжника при спуске.     Уметь выполнять подъём и спуск со склона. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий   Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность Описывают технику ходьбы на лыжах, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств.              
56. Передвижение на лыжах с поворотами. Стойка лыжника при спуске. Подъём и спуск со склона.            
57. Стойка лыжника при спуске. Подъём и спуск со склона.            
58. Стойка лыжника при спуске. Подъём и спуск со склона.            
59. Отработка техники подъёма и спуска со склона. Игра «Кто дальше скатится с горки»            
60. Отработка техники подъёма и спуска со склона.            
61. Закрепление техники передвижения на лыжах.            
62. Закрепление техники передвижения на лыжах.                    
63. Контроль выполнения спусков и подъёмов со склона. Уметь передвигаться на лыжах с поворотами.     Знать технику скользящего шага.     Уметь управлять лыжами. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.   Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.     Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики     Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма            
64. Совершенствование техники передвижения на лыжах.          


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: