Про бесов. Часть 1. Теория.




"Отсюда, из монастыря, виднее сети диавола, здесь раскрываются глаза, а там, в миру, действительно, ничего не понимают. Возблагодарим Создателя, что мы отошли от мира, этого чудовища".

Симфония к беседам преподобного оптинского старца Варсонофия.

Хочу написать тем некоторым людям, которые в них не верят, и думают, что если они являлись другим, то это психическое заболевание. Очень тяжело объяснить таким людям, потому что в большинстве случаев они уже находятся под их влиянием и они им внушают, что они-то не такие опасные. А они очень опасные. И если эти люди не придут по-настоящему к Богу, они просто не представляют, что их ждет, а я уже представляю и могу написать. 10 лет я боролась с ними, и они меня чуть не погубили, если бы я не оказалась тут, в монастыре. Никто не знал, что со мной. Ничто не помогало. Но и теперь, когда я «выздоровела», им это не понравилось, и они всячески стараются меня выпроводить из монастыря.

Все началось с того, что здесь я наткнулась на книгу «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу». С тех пор я как-то начала заниматься Иисусовой молитвой. Как-то – потому что это не просто. Когда я жила в мiру, со мной такое происходило, но безо всяких видений и необычных снов. Тогда я прочитала, что это так называемый «сонный паралич», или в простонародье – «синдром старой ведьмы», - что, думаю, не случайно. Также, я прочитала, что когда тебя «парализует», надо просто расслабиться и все пройдет, - ты или снова заснешь или проснешься, главное – не пугаться. А как не пугаться, если состояние из ряда вон выходящее, когда при нем как раз на тебя и могут воздействовать, а ты не можешь пошевелиться и ничего сделать? С научной точки зрения – это как лунатизм, только наоборот. Наука наукой, а я поняла, что она, например, может объяснить, почему человек родился карликом и чем карлик отличается от лилипута, но почему человек таким родился – это только промысел Божий, наука тут ни при чем, - она просто все время капается в религии, и пытается объяснить Бога. Но я проповедую плохо, потому – к делу. В данном изложении, мне бы хотелось показать людям, на своем примере, которые оказались в подобной ситуации, может не такой жесткой, как у меня, но может более длинной и безысходной. Эти люди, с которыми я общалась. Это даже не люди, а сгустки уныния. У всех разное, но в основном это – грехи. Один старец, придя в психушку, сказал – я могу сейчас же всех вылечить, дайте мне только епитрахиль и поручи, и его выгнали. Человек не воцерковленный, живя обычной жизнью, как я, никогда не догадается, что с ним, а психиатры – никогда не скажут правду. Они или сами не знают, или им это не выгодно. Психиатры, которые встречались мне – не верующие. В большинстве случаев, у пациентов все в порядке – 2 руки, 2 ноги, одна голова. И это я говорю про острое отделение, где люди живут годами и пьют таблетки «от дьявола». Никакого органического нарушения, ничего. Я просто уверена – практически все могут исцелиться. Это люди - которым в особенности не хватает Бога. Если исцелилась я – любой может исцелиться.

Для начала я приведу некоторые примеры. Это как те, которые оказались в больнице, так и те, кто еще туда сам не пошел, как я, а, наверное, надо. Я не богослов и не Ломброзо, но есть и такая книга как «Завтра я всегда была львом», когда может пройти само по себе, но зачем так мучиться.

Первое, кого я вспоминаю, это одна тетка (и с такими «заскоками» большинство), которая говорила, что у нее что-то застряло в горле, или мешает в животе. Она говорит – я все проверяла, а врачи у меня ничего не находят. А я говорю – не найдут.

Другой парень, сразу мне попавшийся, говорил, что это у него от техники и я ему охотно верю. Много людей поймано на этом. Что с ним? Что-то вроде ПА и сильного беспокойства. Когда я пришла в приемную, все в принципе находились в таком же состоянии, не знали, что с ними. Но это случаи так себе, просто мистические переживания. Пойдем дальше. Открываем двери психушки, потому что эта была ненастоящая. Не помню, чтобы кто-то здесь был верующий. Или был наполовину. Одна любительница анимэ – было у нее что-то вроде депрессии, сначала таблетки помогали, а потом через время ее привезли обратно – на этот раз она была противоположность той – ходила вся серая и с синяками под глазами, как рыбы плавают в аквариуме, так и она ходила по коридору. Помню, как она стала распевать на всю палату Отче наш – смеяться, когда забыла, а потом богохулить. Другая, подобная ей, все время таскала с собой Библию и читала молитвы, а что толку, если посмотреть на ее развратную жизнь? Я с ней потом общалась и она не поменялась. Сказала еще – я что только не делала, когда искала Бога, даже человечину пробовала. Увы, не нашла. Третья, того же сорта. Она давно уже живет в больнице. Она молится дьяволу, как Богу, чтобы ее поскорей выпустили, а потом она быстро возвращается назад. Что-нибудь дома натворит, рассказывает это, будто не она сделала, с - «Представляешь?». Все время одевалась в черное. Заправляла в больнице. Ее даже медперсонал боялся и ничего ей не говорил. Перед тем, как должны были ее по обыкновению выписать, она лежала на кровати с фигом, чтобы не сглазили. Как-то, жалуясь на свое положение, она сказала, что одна девица, тоже болела, а потом уехала из дома, обзавелась парнем, и теперь здорова. Так или иначе, даже в этой «заправляле», я не видела ничего плохого, скорее, все эти ее выходки были не от нее самой (как будто наигрывала). Я видела, что с другой стороны, это был не плохой человек, у которой было высшее образование, которая работала в детском саду и любила детей. Кто еще был верующий в такой обстановке? По-настоящему, верили все, но по-своему. Только одна, пожалуй, по-Православному. Она ходила, как призрак по коридору, как будто не от мира сего, из-за этого ее гнали из дома сюда и она работала еще в храме. Вот, пожалуй, и все. Это можно объяснить тем, что у нас посреди коридора с одной стороны висели часы, а с другой икона Николая Чудотворца и все смотрели больше на часы. Про себя мне нечего говорить – я тогда не знала Отче наш, но про меня все говорили, что я отличаюсь от них, и что мне здесь делать нечего. Одна, с явным нарушением «без царя в голове» рассказала, что она как-то заблудилась в лесу, страдая дромоманией, и ей явилась Царица Небесная и вывела ее.

Девушка, с которой я больше всех общалась, и которая больше всех знает про психиатров и больницы, сказала, что таблетки еще никому не помогли, и все что здесь с нами – это безысходность, но я тогда ей не поверила, из-за своей детской веры в высшие начала. Когда она один раз пыталась сбежать от психиатров, бросила таблетки, которые просто так не бросишь, у нее случилась клиничекая смерть. Сказала – там, не как здесь, а очень хорошо. Но и после этого она не ходила ни причащаться, ни исповедоваться, чтобы на самом деле не пить никогда таблетки.

Другая категория граждан, которая мне попадалась – совсем неверующие, у которых явные признаки беснования.

«Ведьма» - старуха, которая постоянно жестикулировала руками и говорила какую-то ерунду, образно пытаясь сформулировать жестами, хотя сама по себе адекватна.

«Гоголь» - девушка, если можно так назвать. С волосами и лицом, как у Гоголя, и с такой же щетиной у рта, ноги у нее тоже были слишком волосатые. С ней можно было установить контакт, но ненадолго, у нее постоянно были галлюцинации, и зрительные, и слуховые. Ей часто виделись актеры. Когда я с ней говорила, со мной на кровати сидел Малинин. Врачи говорили, что галлюцинации вылечить легче, чем как было у меня.

Общалась с одним парнем. Он все время молчит. Ну, как общалась.. Я говорила, а он слушал. Сказал только, что это у него с детства.

Есть люди, с которыми вообще не понятно что происходит. Родители у одной пациентки вполне хорошие, интеллигентные люди. А она ходит и встает с постели еле-еле, вся серая и пахнет мочой. Очень похожа ситуация с другим парнем. Ему поставили шизофрению и нигде не могли помочь. У него все время не хватало сил. Он тогда пытался жить тем, что общался с такими же, принимая в их жизни участие, пытался разобраться через них, что с ним происходит. Про одного говорил – пришел я к нему в гости, а у него все стены Библейскими цитатами исписаны, ходит, - говорит, - шатается, наверное, скоро заберут. Этого человека, мне кажется, уже нет в живых, -
Вконтакте уже не отображается время и дата его посещения. Еще один человек, с которым я общалась, и который умер – это Паша. Не знаю, отчего умер. Наверное, от этого. Все время говорил, что чувствует в себе бездну. А лечиться не хотел. Хороший был человек. Ходил в церковь, читал утреннее и вечернее правило. Все в монастырь рвался. А как я уехала туда, так и умер. Не каждому, наверное, удается вырваться.

Есть еще «бомжиха» - бабка, у которой есть семья, но которая сама не хочет жить нормально, а предпочитает бомжевать. Очень интересный экземпляр. Видимо, сидевшая. Все бегала по коридору, как 18-летняя и ругалась матом. Утро в психушке с этого и начиналось – вместо подъема в 6 утра выходила Люська и орала, чтобы ее на волю выпустили в мороз, не хотела ждать лета.

Была одна буйная. Ее медперсонал на камеру снимал, а снимал не ее, а беса, который видимо, из-за их издевательств над больными передался им, т.к. они тоже все орали. Буйные орали припадками, а медперсонал – почти постоянно. Больные – были больны внешне, а персонал – просто больные люди, которые за «психами» прикрываются своей наглостью и положением. Для этого, наверное, на нас надевали разноцветные халаты, а медперсонал носил белое, чтобы как-то различать, кто есть кто. Интересно, что среди медперсонала, работала одна с синдромом «дауна». Интереснее, что по сравнению с ними, она выглядела адекватнее, обращалась с пациентами как с людьми, нормально. Отсюда, с явной очевидностью видно, что больны все. Кто-то больше, кто-то меньше. Как у Эдгара По в рассказе.

Теперь про отклонения, когда человеком настолько овладел бес, что он не считает себя больным, а скорее особенным. Он так же, как и все, ходит на работу, а если работает – значит здоровый. Большинство из них даже и не знает, что грех – грех, как язычники, у них нет этого понятия. Почти вся Москва больна. Лучше - когда человек просто запутался, потому что в детстве его не отвели за ручку в церковь и не показали, как жить. В этом случае, его еще может вывести Господь какими-нибудь скорбями. Но, в большинстве случаев, это экзистенциальная проблема, когда люди, не зная Бога, делают «классные» прически, набивают себе татуировки-рукава или меняют ориентацию, списывая это - то на «творческую натуру», то на «психологическую травму». Очень много подростков, которые испытывают «сонный паралич». Их описания есть Вконтакте. Они пишут свои ужасы вкупе с матом, выделяя такие выражения, как «выход в астрал», «тонкие тела», тем самым открывая себя темной сущности. Многие из них, еще до «сонного паралича», этим как раз и занимались, не представляя на деле, что это такое и к чему это на самом деле может привести. Особенно женщины любят увлекаться колдовством, так называемые «ведьмочки», что придает им некое очарование, но если человек «увидит», то ничего хуже быть не может. На магических выставках у них в основном превалируют свечи в виде членов. И это не просто богохульство. Вместо изображения Божией Матери, они вешают «черные зеркала», в которых могут показываться бесы, если в них долго смотреть. Да мало ли еще чем могут заманить молодежь! Была там тетка Белый маг, самая главная и толстая. Пожалуй, старше ее возраста, я никого не встречала, наверное, не доживают. Эти «экстрасенсы» очень хорошие манипуляторы. Как-то меня друг потащил на такую встречу. Выступал знаменитый, по его словам, маг. Дали слово одной женщине, чтобы ей помочь. Она рассказала про себя, а маг сказал ей какую-то «гинекологическую» проблему, от которой она решительно отказывалась. Но он настолько искусно все обыграл, что весь зал поверил ему, и казалось, сама несчастная готова была поверить, лишь бы ее совсем не опозорили перед публикой. По словам мага - она просто «стеснялась» при всех сказать свою «половую» проблему. Меня это настолько повергло в шок, что я не могла больше там находиться, как будто только я видела ложь, а все остальные - только мага-кумира. Когда я уходила, во время сеанса, пробираясь по темной лестнице, мне встретились еще «частники», которые таких же несчастных пытались исправить, подсовывая им своих бесов, чтобы они им деньги. Больше получасу я не смогла находиться в этом здании, хуже всего думая, что это даже было не скрыто, в центре Москвы, а, значит, грязь отсюда исходит везде.

Нужно заметить, когда человек болен, ему настолько плохо, что он готов делать все что угодно, лишь бы ему стало лучше, и часто это не поход в церковь. Так же было и у меня. Когда меня стали пичкать таблетками, мне стало настолько хуже, что я еле могла доползти от кровати до компьютера. А когда доползала, бесы мне не давали обратиться к Богу, а к бабкам-гадалкам. Так, мне одна знакомая посоветовала сходить к знакомой ей гадалке, сказав, что она Православная. Я на это и клюнула. Многие такие верой и прикрываются, используя специально свечи и иконы, как атрибуты, чтобы заманить. Некоторым помогает, но я тогда не знала, что лучше умереть, чем быть исцеленным бесовской силой. Один мой друг до 40 лет говорил, как девочка, писклявым голосом, пока его новая подруга не посоветовала ему съездить в йога-дом. Поехал он туда, а потом мне звонит – голос у него нормальный. Я положила трубку, подумала, что не он. Потом приехал, рассказывает мне – побегали мы там по природе голые, поделали мне голосовые упражнения и у меня все прошло. Чудо! Но не повредило ли это его душе, когда сам он нисколько не исправился? Говорит – твой грех по сравнению с тем, что в мире, ерунда полная, ты слишком много об этом думаешь, греши не греши, а он слишком маленьких масштабов, чтобы кому-то на самом деле повредить. Тот голос ему больше шел.

Очень много людей, которые бояться выйти из дома. И думаю, не удивительно. Москва, все же.. К одной такой пациентке в больницу приходило куча парней, из которых она вытягивала деньги. Неудивительно и то, что и она и ее мама после выписки накачали себе губы. Когда я ее увидела, я ее не узнала вообще, а она мне сказала – представляешь, сегодня ночью я проснулась и стала орать «Я не Катя, я - Вова»! Представляешь? – Представляю – сказала я, вспомнив, что и у меня, когда стали давать таблетки, вырвалось - «А, сволочи, хотите взять меня таблетками?». Кто это говорил? Но губ я не качала.

Приведу еще несколько примеров полной безнравственности, прежде чем перейти к тому, к чему я пришла.

«Моряк». Здоровый детина, никогда ничем не болевший. Была у него жена, с которой он прожил лет семь, пока ей не надоело с ним заниматься сексом, и она, пока он был в море, не уехала с другим в путешествие. До жены у моряка было много женщин, но они слишком быстро соглашались с ним спать, а с этой пришлось повстречаться год, прежде, чем она разрешила себя поцеловать. Пока я с ним общалась, он все время вспоминал о жене, и согласился со мной ехать через всю страну, чтобы найти себе крутую бабу. А мне говорил, что эта баба должна быть готова к тому, что я ей буду изменять, ведь это нормально, вон я какой! В конце концов, я от него ушла, и мы поехали порознь. Я уже давно была в Москве, а он приехал только недели через две. Я говорю – чего так долго. А он говорит – я ехал и в каждом крупном городе от Сахалина до Москвы спал с какой-то бабой. Я смотрела его фотки, проехался он весело, на всех фотках улыбался в компании. Потом он поехал в Питер, потому что многие, по его словам, с Сахалина едут работать туда по климатическим соображениям. Больше мы не общались, но я видела его итог – приехав в Питер, и немного еще погуляв, веселые фотки он удалил, а выложил одну, грустную, где он сидит, пригорюнившись один на диване. «Крутую» бабу, видимо, так не нашел. Запомнилось мне то, когда он заходит на кухню и говорит – «Знаешь, кто это звонил сейчас в дверь? Какая-то богомолка. - Говорит мне: «Спаси свою душу!» А я ей отвечаю – «Спаси свою жопу от большого «х..!» - Ха-ха!» В этом весь моряк.

«Два Андрея».

Первый Андрей показал мне, что такое автостоп. Сначала он был нормальным, а потом решил выделиться. И, видимо, тогда в него вселился бес. Здоровья у него и так не было, но он стал себя «делать» и ему стало везти с женщинами. Он стал вроде хиппаря. Не знаю, как они с ним спали. Питался он по помойкам, носил черти что, от него постоянно воняло шаурмой или табаком. Любил все советское. Как-то он сам пришел в наш здравпункт и попросил взять академ. А ему сказали – хочешь академ, иди полежи в клинике неврозов и дадим. Пролежал он там недолго, но зато потом долго хвастался, что лежал в одном отделении, где лежал Высоцкий. Сказал, что сначала пил таблетки, а потом стал за шкаф выкидывать. Последний раз, когда я его видела, он устроился на работу, где раздают сертификат «на дебош». Я тогда с ним пошли в высоченный офис, продавать этот дорогущий сертификат какому-то бизнесмену, который хотел его подарить своему коллеге. Андрей сказал, что это единственное место в России, где такое устраивается, и он его нашел. Сертификат «на дебош» это, пожалуй, суть таких людей. Подарок заключался в том, что человек заходит в комнату, обставленную мебелью, с обклеенными обоями, там даже может стоять компьютер, в общем, в обычную комнату, и ему выдают кувалду, чтобы он это бил. Когда я зашла в такую комнату, слева от меня висел плакат Высоцкого. Я спросила – его тоже бьют? Андрей сказал – нет, не бьют, я его защищаю. Работа Андрея заключалась в том, чтобы восстанавливать эти комнаты после дебоша.

Когда один раз я у него спросила про Бога, верит он или нет, он сказал, что верит, потому что не может быть, чтобы его не было, так как вокруг все слишком гармонично устроено. Однако, когда мы проходили мимо монастыря, я спросила у него про мощи, а он сказал «Странно, но эта ерунда иногда помогает». Я тогда ходила к Матроне, так как жила рядом и знала про нее, но мне не помогало, и я долго жаловалась. Теперь, когда я оказалась в Дивеево, мне снится сон, что подхожу я к ее иконе, прикладываюсь, и отрываюсь вдруг от пола, как вспарила. «Вот как помогла!» - смеется М.Ксения, - теперь здоровая и пасешь коров».

Второй Андрей. «Православный буддист». Этот даже, «покруче» первого. Если первый всю грязь собирал в основном в Москве, то этот по всей России и не только. Был он тоже нормальным, но слишком умным, и захотелось ему познать Бога, и уехал он из дома странствовать. Рассказал он мне про себя так. Я считаю, чем отличаются религии? – Тем, что основное, это вера, а отличие только в обрядах. И он принимал на себя все обряды всех религий. И в Православный храм ходил, и в мусульманский, и в языческих ритуалах участвовал. Тогда он произвел на меня сильное впечатление, но меня настораживал его образ жизни. А так как он может меня вывести на что-то новое, я с ним все равно поехала. Не смотря на то, что он принимал наркотики, по дороге его все хотели слушать, чтобы он учил. А учил он правильно. По Православному. Как это в нем сочеталось, я не знаю. Внешне он походил на Хоттабыча. Носил вязанную шапочку и такую же цветную одежду. Когда он просил милостыню, он мог потом сразу же ее раздать нищим. Со всеми делился. С ним в дороге было не пропасть. Один раз по дороге в Магадан, нам попались шаманы. Водитель сказал, что шаман раньше был обычный человек, работал на железной дороге, а потом чем-то заболел, вроде кандидозом, и стал жить тут, в шатре, на берегу Лены. Пошли мы к ним. Перед этим я с Андреем поссорились, поэтому он меня не подготовил к встрече. Шаман жил не один, а с женщиной с белыми волосами, намного моложе его. Он называл ее «рабочей лошадкой», потому что ритуал совершала она – била в медный бубен. Я до сих пор не поняла, что он мне говорил, в то время, как Андрей проходил ритуал. Я сидела на бревне на берегу Лены, а он напротив, и сверлил меня немигающим взглядом. Он говорил про каких-то букашек и НЛО, что скоро конец света, и что мне надо снять крест, чтобы пройти его ритуал. «Многие – сказал он – уже поломали свои кресты и выбросили их в Лену. А ты только сними, можешь не выбрасывать». Андрей же ничего не носил, поэтому ничего и не снял, сказав, что ему не нужны посредники. Я тогда записывала все на диктофон. Не могу описать свое состояние, но когда мы с другом потом прослушивали эту запись, он сказал - как ты там была и не впала в транс, когда я даже через диктофон все это чувствую, этот бубен. Всю эту бесовщину.. После шаманов я чуть не порезала руку. Андрей сказал, что не надо было их слушать, а ловить энергию; а шаман пригрозил, что я сюда еще вернусь. Не любят они крестоносцев.

Что касается женского пола, приведу вместо «двух Андреев», два примера. Обе из них – 30 с небольшим. Что интересно – первая работает на радио «Вера». Когда я была у нее в гостях, мне казалось, что все здесь было наполнено бесами. К тому времени, я их научилась кожей чувствовать, и не могла ошибиться. Все в ее натуре, в ее обстановке, говорило, что она с ними имеет прочную связь. Глаза у этой девушки были, как два темных омута, не нужно было догадываться, где черти водятся. Когда я ей сказала, что она забесовлена, ее это нисколько не смутило, а, наоборот, как будто это совсем не страшно. Слушала она такую же музыку – бездушную, говорила иногда, почти, как робот, неживыми однотипными фразами. Говорила, что много лет странствовала по Индии. Жила с наркоманом. На чайном столике стояла фигурка будды, все под этот стиль и чай такой же. Интерьер был, как ее страница Вконтакте. Вроде и природу любит, а природа страшная. Такая же, как и она, была у нее кошка. Потом эта кошка отчего-то умерла, и она завела двух других, еще более худших. Как и у большинства таких людей, семья у нее неполная, а сейчас родителей нет. Не понятно, куда идет человек. Может, поэтому семью она не хочет. Из ее речей я поняла, что она делает акцент на возвышенном мышлении, двигаясь от какой-то точки к безграничности, то есть, какой-то божественной сути, как неоязычники. На мои замечания по поводу ее веры, а точнее, безверия, она возразила – «Стремлюсь, искренне стремлюсь к Богу!». Господи, и я была такой! Я, как Андрей, могла везде с собой носить Библию, а потом делать такое, как в ней сказано: «Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу». А потом – «Они пошли и проповедовали покаяние». Как раз от нее, я и уехала в монастырь, и больше не возвращалась. Не знаю, как ей там, наверное, тяжело, я с Богом, а она с кем? Со своей кошкой-идолом. Но я пишу далее, в назидание, ей и другим, ко исправлению и в жизнь вечную.

Приехав в монастырь, я как будто из Москвы не уезжала. Я попала на поклонную неделю. Как раз в это время, раз в год, приезжает сюда одна девушка, на эту неделю вымаливать свои грехи. Мы с ней и разговорились. Оказывается, у нее похожая ситуация, но мы были разной породы. Она говорит – надо «грешить праведно». Например, я смотрела фильм, и там был убийца, но он убивал только злых людей, которые творили зло, так и мы должны быть в своих грехах. Сейчас у меня чуть челюсть не отвисла, а тогда я как будто восприняла это нормально. Еще она говорит – мне кажется, что биполярное расстройство, это как бисексуальность. У кого оно есть, тот бисексуален. У меня сейчас второй раз челюсть отпала. Но тогда мы пошли к матушке С. и я с ней немного поговорила. Она сказала – N еще далека от Бога. На вопрос про убийцу, она сказала: нет никаких ролей, человек может быть с Богом, а может быть без Него. Когда я спросила про Дарвина, про происхождение человека, вспоминая только картинки из учебников, где пещерные люди сидят кругом и добывают огонь. Она ответила: Не знаю, чтобы человек произошел от обезьяны. Вот мама у меня не обезьяна, а ее мама, моя бабушка, тоже не обезьяна». И на другие вопросы она отвечала просто и мудро. И я посчитала это за истину.

Боже, прошел год, а сердце только сейчас заболело!

Когда N уезжала, она сделала по воздуху пинок, тем самым сказав, что как только она выйдет за стены монастыря, все будет то же самое. Она исповедовалась за год. Теперь приедет исповедоваться в следующий год. И все будет хорошо. – «А бесы только в Автодеево!» - на прощание крикнула она мне.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: