о проведении республиканского конкурса «Торговля Чувашии»




ПОЛОЖЕНИЕ

1. Республиканский конкурс «Торговля Чувашии» (далее - Конкурс) организуется Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – организатор) с целью выявления достижений и лучших практик разноформатной торговли в Чувашской Республике.

2. Номинации Конкурса:

ü «Лучший торговый город»

ü «Лучшая торговая улица»

ü «Лучший нестационарный торговый объект»

ü «Лучшая ярмарка»

ü «Лучший розничный рынок»

ü «Лучший мобильный торговый объект»

ü «Лучший магазин»

ü «Лучший объект фаст-фуда»

ü «Лучший оптовый продовольственный рынок»

ü «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»

3. В Конкурсе принимают участие администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность на территории Чувашской Республики (далее – Участники). При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются органами местного самоуправления для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.

4. Конкурс проводится с 10 февраля по 10 апреля 2022 г.

5. Для участия в Конкурсе Участники Конкурса представляют в Минэкономразвития Чувашии с 10 февраля по 10 апреля 2022 года включительно посредством размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

анкеты по выбранной номинации по форме, публикуемой на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии (далее – анкета);

фотографии торговых объектов в соответствии с заявленной номинацией (не менее 10 фотографий высокого качества);

дополнительные сведения на усмотрение Участника.

6. Для оценки материалов Участников Конкурса и подведения итогов Конкурса создается комиссия по подведению итогов Конкурса (далее – Комиссия). Состав Комиссии утверждается министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

7. Отдел развития потребительского рынка Минэкономразвития Чувашии рассматривает анкеты, проверяет полноту и достоверность информации, представленной Участниками, и при неполном заполнении анкеты, в течение 1 рабочего дня с даты окончания приема заявок извещает Участников Конкурса об отказе в допуске к участию в Конкурсе с указанием причин.

8. Анкеты с приложенными фотографиями и дополнительными сведениями материалами, соответствующие условиям Конкурса, направляются Комиссии для квалификационного отбора и определения победителей в номинациях Конкурса.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

10. Комиссия проводит оценку заявок и фотоматериалов Участников Конкурса по следующим критериям:

а) «Лучший торговый город»: динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами; бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых; наличие разнообразных форматов торговли;

б) «Лучшая торговая улица»: совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду; внешний вид торговой улицы;

в) «Лучший нестационарный торговый объект»: созданные условия осуществления торговой деятельности; внешний вид нестационарного торгового объекта;

г) «Лучшая ярмарка»: созданные условия организации ярмарочной торговли; посещаемость ярмарки; внешний вид ярмарки;

д) «Лучший розничный рынок»: посещаемость розничного рынка; внешний вид розничного рынка;

е) «Лучший мобильный торговый объект»: оборудование мобильного торгового объекта; внешний вид мобильного торгового объекта; схема обслуживания (маршрут развозной торговли, график обслуживания, охват населенных пунктов);

ж) «Лучший магазин»: концепция торгового объекта; внешний вид торгового объекта; ассортимент товаров, наличие товаров местного производства;

з) «Лучший объект фаст-фуда»: разнообразие гастрономических концепций; созданные условия по организации торговли и общественного питания; посещаемость объекта фаст-фуда; внешний вид объекта фаст-фуда;

к) «Лучший оптовый продовольственный рынок»: внешний вид оптового продовольственного рынка; площадь оптового продовольственного рынка; оборудование оптового продовольственного рынка; количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке; ассортимент товаров; посещаемость оптового продовольственного рынка;

л) «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»: количество и тип торговых объектов; внешний вид торговых объектов; ассортимент товаров.

10. Комиссия подводит итоги и определяет победителей Конкурса среди Участников по каждой номинации.

11. По каждому из критериев начисляется от 0 до 5 баллов. Количества баллов суммируется по всем критериям оценки. Победители Конкурса в каждой номинации определяются по наибольшей сумме набранных баллов.

12. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

13. Победителями Конкурса признаются Участники, занявшие 1-е, 2-е, 3-е место в каждой номинации в зависимости от полученных баллов.

14. Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степеней Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики. Остальные Участники Конкурса награждаются дипломами Участника Конкурса. Победители Конкурса рекомендуются к участию в конкурсе Минпромторга России на лучшие идеи «Торговля России».

15. О принятых по итогам Конкурса решениях Минэкономразвития Чувашии уведомляет победителей Конкурса письмом за подписью министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

16. Церемония награждения победителей Конкурса проводится в рамках празднования Дня работника торговли.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: