Каждый экипаж обязан ознакомиться с трассой каждого СУ минимум один раз.




Участники обязаны сдать Контрольные Карты Ознакомления в Штаб Ралли до 16:00 часов пятницы 08.02.2013. Невыполнение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.

Во время ознакомления с трассой ралли все экипажи обязаны двигаться с включенным ближним светом фар.

9.4. Ограничения скорости

Все участники при ознакомлении с трассой ралли обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в Республике Беларусь, или временными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах ралли будет контролироваться организатором, в соответствии с требованиями ПР.

9.5. Автомобили ознакомления

Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые должны соответствовать следующим требованиям:

Для ознакомления с трассой ралли должны использоваться серийно выпускаемые автомобили или автомобили, подготовленные в рамках технических требований группы N, не принимающие участие в данных соревнованиях.

Любые отклонения от вышеприведенных требований к автомобилям для ознакомления допускаются только с письменного разрешения Организатора соревнования. За нарушение этих требований Экипаж может быть пенализирован вплоть до отказа в старте.

9.6. Шины для ознакомления

В соответствии с п.7.1 Приложения 9 к КиТТ разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования с соответствующими маркировками на боковине (маркировка «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировка DOT с указанием стандарта). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

 

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли.

Административные проверки проводятся в соответствии с Программой ралли.

На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

· полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;

· лицензия водителя - на каждого члена экипажа (Регистрационное удостоверение БАФ);

· зачетная классификационная книжка спортсмена (для экипажей из Республики Беларусь);

· водительским удостоверением категории «В» для Пилота (Первого Водителя);

· документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту – согласно национальным требованиям страны, которую представляет Экипаж;

· полис личного страхования от несчастных случаев - на каждого члена экипажа;

· документы, подтверждающие уплату заявочных взносов;

· свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;

· полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для иностранных Экипажей – «green card», действующую на территории Республики Беларусь).

 

11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ, МАРКИРОВАНИЕ
И ПЛОМБИРОВАНИЕ

11.1 Место проведения

Проводятся в соответствии с Программой ралли. Проезд от штаба ралли будет опубликован в Дорожной книге и Дорожной книге сервиса.

11.2. Время и дата проведения

Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. Проверки проводятся в соответствии с Программой ралли по Расписанию, которое будет объявлено после окончания приема заявок и присвоения стартовых номеров не позднее 17:00 часов 08.02.2013.

Для прохождения технических проверок будет выдаваться Акт Технической Инспекции.

11.3. Другие условия

Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами, рекламой Организатора и всей экипировкой экипажа.

На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

Участники, заявившие для участия в ралли автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями FIA, должны представить для проведения технических проверок омологационную карту своего автомобиля и все приложения к ней.

Максимально допустимый уровень шума - 103 Дб.

На борту автомобиля обязательно должны быть аптечка и 2 светоотражающих треугольника для предупреждения следующих экипажей в случае аварии.

В спортивном автомобиле должны быть закреплены два безопасных резака для перерезания ремней. Они должны быть доступны первому и второму водителю, сидящим на своих местах и пристегнутым ремнями безопасности.

В каждом спортивном автомобиле должен находиться знак размером не менее 42 см х 29,7 см (формат А3), на твердой основе, на одной стороне которого нанесен символ «SOS» красного цвета, а на другой символ «OK» зеленого цвета.

Предварительному пломбированию и маркированию подлежат все автомобили с турбонаддувом. Остальные автомобили могут быт ь опломбированы и промаркированы по решению технического комиссара или технического делегата БАФ.

Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром или техническим делегатом БАФ в любой момент ралли, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на СУ.

 

12. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ

12.1. Тестовый участок

Тестовый участок в ралли не предусмотрен.

12.2. Процедура и порядок торжественного открытия

Официальная Процедура торжественного открытия состоится в соответствии с Программой ралли. Все Участники обязаны поставить свои автомобили в предстартовую зону в указанные в Программе ралли сроки. Присутствие членов Экипажа при постановке автомобилей в предстартовую зону не обязательно.

 

12.3. Межстартовый интервал

Для всех экипажей межстартовый интервал во всем ралли устанавливается в 1 минуту.

12.4. Ретардеры

В ходе ралли на трассах СУ могут применяться ретардеры. Материал ретардеров будет объявлен до начала ознакомления с трассой. В ходе ознакомления габариты ретардеров будут обозначены на месте их расположения. В случае использования легко деформируемых материалов (пластиковые конуса, ленты и пр.) за контакт с ретардером может быть введена дополнительная пенализация, которая будет объявлена в Бюллетене.

12.5. Стартовая система, применяемая на Специальных Участках

На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией.

Старт на всех СУ производится следующим образом:

· экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;

· судья жестом подает знак экипажу о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

· после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

· за 30 сек. до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту; время, оставшееся до старта, экипаж наблюдает самостоятельно по часам электронной стартовой установки.

· на светодиодном табло отображается:

- в верхней строке ˗ астрономическое время в формате ЧЧ:ММ:СС;

- в дополнительной строке ˗ секунды, истекшие с начала каждой минуты, в диапазоне 0÷20 (по нарастающей) со знаком «минус», после чего ˗ секунды, оставшиеся до старта, в диапазоне 39÷0 (по убывающей);

· за 5 секунд до старта цвет огня стартового светофора, расположенного на табло, изменяется на желтый;

· в момент начала новой минуты цвет фонаря на стартовом светофоре изменяется с желтого на зеленый. Смена цвета стартового светофора на табло является стартовой командой, после подачи которой экипаж должен немедленно принять старт;

· по истечении 20 секунд с момента старта цвет стартового светофора изменяется на красный.

В случае отказа электронной системы старта старт на данном СУ производится в соответствии с процедурой, установленной п. 5.7.4. ПР.

Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.

Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное электронным устройством контроля фальстарта или судьей-стартером (в случае если электронное устройство контроля фальстарта не применяется) является фальстартом и будет пенализировано.

Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.

12.6. Процедура финиша и финиш ралли

Все экипажи по указанию Официальных лиц должны совершить проезд через финишный подиум, после чего поставить свои автомобили в финишный Закрытый Парк.

12.7. Выезд из финишного ЗП

Участники могут забрать спортивные автомобили из финишного ЗП в после того, как результаты ралли будут объявлены официальными. КСК объявит роспуск финишного ЗП в субботу 09.02.2013 ориентировочно в 19:00. С этого момента режим охраны ЗП будет снят.

 

13. КЛАССИФИКАЦИИ и ПРИЗЫ

13.1. Все классификации будут опубликованы на официальных табло ралли, которые будут размещены в соответствии с Программой ралли.

По итогам ралли будут составлены классификации 1 этапа открытого чемпионата Республики Беларусь в зачетах: «Б-10», «Б-11», «Б-12», «Абсолютный» и в командном зачете.

 

13.2. Призы.

Награждение по итогам 1 этапа открытого чемпионата Республики Беларусь - согласно общего регламента чемпионата.

13.3. Присутствие подлежащих награждению экипажей на церемонии вручения призов обязательно. Водители обязаны быть одеты в гоночные комбинезоны, или в командную униформу. Церемония награждения состоится в субботу в соответствии с Программой ралли.

 

14. ПРОТЕСТЫИ АППЕЛЯЦИИ

14.1. Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных СК БАФ и ралли.

14.2. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста – 1 000 000 руб.

14.3. Апелляции должны подаваться с соблюдением требований СК БАФ.

 

15. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Проведение соревнований финансируется за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших организатору согласно п. 3.3.2 настоящему регламенту.

Все расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут сами участники или командирующие их организации.

 

 

Председатель комитета ралли БАФ С.О. Овчинников

 

 

Организатор А.В. Зайцев


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

Статьи, пункты Вид нарушения Отказ в старте (исключение) Пенализация
ПР-11     Время Денежный штраф
3.2.1 Не представление оригинала заполненной заявочной формы Организатор   5%
3.3.2 Неуплата заявочного взноса Организатор    
3.4.4 Отсутствие во время ралли в автомобиле одного из членов экипажа или присутствие во время ралли в автомобиле постороннего лица КСК    
3.5.3 Нарушение правил размещения официальных наклеек ралли (наклейка отсутствует или перекрыта другими наклейками):      
отсутствие на автомобиле одной официальной или идентифицирующей наклейки или одного стартового номера     50%
отсутствие на автомобиле обоих стартовых номеров КСК    
отсутствие на автомобиле фамилии пилота или национального флага     10%
3.5.4 Использование специальной раскраски автомобиля или специальных сигналов, дающих право на получение преимущественного права проезда КСК    
4.5.8 Несоблюдение предписаний при аварии на СУ другого экипажа КСК   КСК
4.5.9 Несоблюдение установленного режима движения при движении по трассе остановленного СУ КСК   КСК
4.5.10 Невыполнение действий, предписанных в случае собственной аварии     КСК
4.7.3 Отсутствие на автомобиле необязательной рекламы организатора, если участник согласился на ее размещение (за каждый элемент):      
за один отсутствующий элемент     10%
за отсутствие всех элементов     100%
5.2.1 Нарушение правил ознакомления:      
нарушение расписания ознакомления КСК    
движение по трассам СУ в направлении, противоположном установленному дорожной книгой     10%
невыполнение ограничений на проезд по дорогам, входящих в состав СУ ралли КСК    
5.2.2 Несоответствие автомобиля ознакомления, включая шины, установленным требованиям Организатор (отказ в ознакомлении)    
5.2.3 Нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой ралли      
1-е нарушение (свыше 10 и до 20 км/час) за каждый км превышения     25 000 руб.
1-е нарушение (свыше 20 и до 40 км/час) за каждый км превышения     50 000 руб.
2-е нарушение (свыше 10 и до 40 км/час) за каждый км превышения     100 000 руб.
3-е нарушение или превышение более чем на 40 км/час КСК    
5.3.2 Нарушение правил прохождения административных проверок:      
опоздание на административные проверки в пределах времени их работы     20%
Отсутствие или несоответствие установленным требованиям любого документа, контролируемого на административных проверках КСК    
не прохождение административной проверки в течение времени ее работы КСК    
5.3.3 Нарушение правил прохождения предстартовых технических проверок:      
опоздание на предстартовые технические проверки в пределах времени их работы     20%
не прохождение предстартовой технической проверки в течение времени ее работы КСК    
отсутствие необходимых документов при прохождении технических проверок КСК    
техническое несоответствие автомобиля требованиям БАФ КСК    
5.3.4 5.3.5 Обнаруженное в ходе ралли несоответствие автомобиля регламентации БАФ КСК    
Отсутствие или повреждение в ходе ралли идентифицирующих маркировок КСК    
5.3.6; 5.10.6 Невыполнение требований по применению шин или топлива КСК КСК КСК
5.4.1 Отклонение от маршрута (трассы) ралли КСК    
5.4.2 Нарушение ПДД во время ралли      
1-е нарушение     10%
2-е нарушение   5:00  
3-е нарушение КСК    
5.4.3 Запрещенная посторонняя помощь на маршруте ралли КСК    
5.4.4 Преднамеренное блокирование проезда, препятствие обгону, неспортивное поведение КСК КСК КСК
5.5.2 Самовольные исправления в контрольной карте КСК    
Нарушение установленной последовательности или отсутствие отметок в контрольной карте КСК    
Повторный въезд в зону контроля КСК    
Не предъявление контрольной карты на пункте контроля КСК    
5.5.5 Нарушение режима закрытого парка в зоне контроля КСК КСК  
Остановка или преднамеренное движение с низкой скоростью между знаком начала зоны контроля и местом контроля времени КСК   КСК
Невыполнение указаний судей в пунктах контроля КСК   КСК
5.5.6 Несоблюдение процедуры получения отметки в пункте контроля КСК   КСК
5.5.9 Отклонения от установленного расписания ралли:      
Опережение на пункте КВ (за 1 минуту)   1:00  
Опоздание на пункт КВ (за 1 минуту)   0:10  
Опоздание свыше: 15 минут – между двумя пунктами КВ 30 минут – на секции или за день 60 минут – по всему ралли КСК    
5.6.1 Опоздание при постановке автомобиля в предстартовую зону, если закрытый парк перед стартом не применяется     10%
Нарушение правил закрытого парка при постановке в предстартовую зону КСК   КСК
Опоздание на старт ралли, дня, секции более 15-ти минут КСК    
5.7.3 Нарушение правил движения на СУ:      
движение на СУ в направлении, противоположном предписанному КСК    
нарушение требований безопасности при движении по трассе СУ КСК    
5.7.4 Неспособность экипажа стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды Старший судья старта СУ    
5.7.5 Опоздание на старт СУ относительно назначенного времени старта (за 1 минуту)   1:00  
5.7.6 Фальстарт на СУ:      
1-е нарушение   0:10  
2-е нарушение   1:00  
3-е нарушение   3:00  
Последующий или умышленный фальстарт КСК    
5.7.7 Остановка на финише СУ в зоне между желтым предупреждающим о финише знаком и знаком «Stop» КСК    
Отсутствие в контрольной карте записи времени на старте СУ по вине экипажа КСК    
Отсутствие в контрольной карте записи времени на финише СУ по вине экипажа   5:00  
5.10.3 Нарушение правил сервисного обслуживания КСК КСК  
5.10.4 Превышение скорости 30 км/час в сервисном парке     10%
5.10.6 Нарушение правил замены и использования шин КСК КСК КСК
5.10.7 Нарушение правил дозаправки автомобилей КСК   КСК
5.11.3 Нарушения правил (режима) закрытого парка:      
производство любых работ с автомобилем, его дозаправка или буксирование КСК    
5.11.4 Получение посторонней помощи КСК КСК  
5.11.2 Прочие нарушения     КСК
5.11.6 Ремонт с разрешения технических контролеров (за 1 минуту)   1:00  
5.12.1 Нарушения при проведении заключительного контроля:      
неприбытие автомобиля на заключительные технические проверки КСК    
Обнаруженное несоответствие автомобиля регламентации БАФ, отсутствие идентифицирующих маркировок КСК КСК  
           

 

Денежные пенализации даны в процентах от базового заявочного взноса в соответствующем классе.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: