Административные проверки




 

Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),

- документ, подтверждающий страхование (на каждого водителя),

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),

- полис обязательного страхования гражданской ответственности,

- водители категории ТР3 предоставляют технический паспорт спортивного автомобиля – ТПСА.

- ведомость оплаты ВЭС.

 

Техническая инспекция

 

Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

Проверка автомобиля/мототехники на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающую хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов различных Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

 

 

Проведение соревнования

 

 

На трассе количественно-временного навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 25), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий, Участник обязан зафиксировать все КП. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат выдаются на старте.

Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов, а также предоставить трек и ограничить ширину коридора. В этом случае, нарушение оговоренного порядка прохождения и временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в бюллетене).

Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.

Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.

В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

Пенализация за превышение норматива – до 10 минут; 1 минута = 10 минут. Свыше 10 минут (при условии прибытия в лагерь, не зависимо своим ходом или на буксире другого участника 1 минута = 1 час. Превышение норматива времени свыше 0,5 часов - незачёт СУ.

Порядок, вид старта: автомобили участников стартуют по одному, промежуток между стартующими для классов ТР0, ТР1, ТР2 и ТР3 определяется организаторами по погодным условиям, объявляется на брифинге, и оформляется отдельным бюлетенем. Автомобили осуществляют старт с места по команде судьи, в момент старта двигатель должен быть запущен. В ином варианте старта, информация о старте выдаётся на брифинге соревнований.

О любой коррекции промежутка времени либо места старта, участники будут информированы на брифинге.

Коррекция участков, протяжённости и сложности дистанции осуществляется непосредственно перед стартом соревнования и зависит от погодных условий.

Организатор вправе ограничить участок трассы сигнальной лентой

 

Условия зачета

13.1. На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, указываемое в Контрольной Карте, Road Book.

13.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника по протоколу старта.

13.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.

13.4. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 5 минут за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.

13.5. Превышение Контрольного времени на СУ и отсутствие факта прохождения СУ влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива.

13.6. Очередность старта определяется по жеребъёвке.

 

 

Эвакуация.

На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности, если это связано с угрозой жизни участников соревнований. Эвакуируются только люди, техника не эвакуируется. В случае отказа от эвакуации, участники обязаны написать заявление на имя гл судьи соревнования о отказе в эвакуации. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.

Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

Эвакуация возможна только после закрытия соревнований если не связана с угрозой жизни, либо по согласованию с руководителем гонки, при назначении маршрута эвакуации, для обеспечения безопасности и контроля.

Любое не согласованное действие со стороны участников и третьих лиц по отношению к участникам, будет рассматриваться КСК как нарушение спортивной дисциплины и будет рассмотрено индивидуально для применения штрафных санкций.

Протесты.

15.1. Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через один час после официальной публикации предварительных результатов.

15.2. Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 300 % базового заявочного взноса.

15.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: