Правила организации и проведения шоу по зимнему дрифту. Сезон 2018 - 2019 гг.




Правила организации и проведения шоу по зимнему дрифту. Сезон 2018 - 2019 гг.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Дрифт шоу " Syktyvkar Drift Series " (далее – шоу) является любительским мероприятием.

1.2. Нормативным документом, регламентирующим проведение шоу, являются; «Правила судейства соревнований по дрифту», установленные РАФ, редакция 2015 года, которыми следует руководствоваться во всех случаях, не оговоренных в настоящем регламенте.

1.3. Настоящие Правила вступают в силу с 1 ноября 2017 года.

1.4. Организатором мероприятия является «Инициативная группа».

1.5. Организатор обязуется:

1.5.1. Довести до сведения всех заявителей настоящие Правила.

1.5.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящих Правил, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

1.6. Официальные лица:

1.6.1. Руководитель мероприятия –

1.6.2. Главный судья –

1.6.3 Судейская коллегия –

1.6.3. Главный секретарь –

1.6.4. Технический комиссар –

1.6.5. Судья при участниках –

1.6.6. Комиссар по безопасности и маршруту –

1.6.7. Судья старта –

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

2.1. ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

2.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях).

2.1.2. Любой Участник, принимающий участие в шоу, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами мероприятия.

Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.

2.1.3. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящих Правил, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

2.1.4. Во время административной проверки участник обязан предъявить полностью заполненную заявочную форму.

2.1.5. Участник, не обладающий по мнению судейской, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников мероприятия или официальных лиц мероприятия, может быть не допущен к участию в дрифт-шоу либо отстранен от участия в нем в любой момент решением главного судьи.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

2.2.1. Заявкой на участие в мероприятии является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.

2.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он: · Принимает условия проведения мероприятия; · Ознакомлен с правилами мероприятия, техническими требованиям или другими регламентирующими нормативными документами и обязуется их соблюдать; · Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время шоу, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу; · Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

2.2.3. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке и заранее пройти техническую инспекцию. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов. В случае технической неисправности основного автомобиля, не позволяющей продолжать выступление, участник имеет право заменить его автомобилем другого участника, не участвующим в парных заездах один раз за всё мероприятие. Если поломка произошла в результате столкновения в заезде, виновник инциндетнта не имеет права замены автомобиля.

2.2.4. Персонал Участника должен быть указан в заявочной форме и зарегистрирован во время прохождения административных проверок. С водителем допускается наличие двух механиков.

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

2.3.1. Заявочный взнос для участников из г. Сыктывкара составляет 1500 руб. Для участников с других городов – 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.3.2. При подаче предварительной заявки менее, чем за 2-е суток до начала мероприятия сумма взноса не меняется.

2.3.3. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях: - отмены мероприятия либо переноса шоу более чем на 24 часа; - отказа в приеме заявки или допуске к мероприятию по любому основанию, указанному в настоящих Правилах.

2.3.4. Организатор по своему усмотрению вправе освободить участника от уплаты стартового взноса полностью или частично. 2.4. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

2.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №1 настоящих Правил.

2.4.2. В дрифт-шоу разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые изменения покрышки, как то: химическая обработка, доошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д. Шип не должен выступать более чем на 1,5 мм относительно протектора покрышки.

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

2.5.1. Для регистрации команды участникам в полном составе, либо представителю команды необходимо прибыть на административную проверку и подать заявку установленной формы в отведенное для регистрации время.

2.5.2. К участию в командном зачёте допускаются команды в составе не менее ДВУХ и не более трех участников. 2.5.3. В составе команды может быть не более одного действующего участника Российской Дрифт Серии.

2.5.4. Автомобилям одной команды желательно быть оформленными в единой стилистике и идентифицироваться именно с данной командой и никак иначе

2.5.5. Заявочный взнос в командном зачете составляет 1000 руб. с команды. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.5.6. При начислении итоговых баллов учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

3.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении, противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции и не создаст другой опасной ситуации.

3.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке.

3.3. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если водитель не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

3.4. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, обязаны быть в шлеме автомобильного или мотоциклетного типа.

3.5. В автомобиле должны функционировать стекло подъемники передних дверей.

3.6. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

3.7. Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

3.8. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область мероприятия без разрешения Организатора.

3.9. Главный судья имеет право остановить мероприятие в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями, служат сигналом к продолжению движения.

 

ДОПУСК К МЕРОПРИЯТИЮ

 

4.1. Для допуска к мероприятию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

4.2. В случае принятия решения о допуске участника к мероприятию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол мероприятия, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы.

4.3. Административная проверка проводится секретарем в секретариате в соответствии с расписанием.

4.4. Медицинская проверка проводится в секретариате врачом. В течение соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее 10 минут до заезда соответствующего участника. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.

4.5. Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

4.6. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

4.7. Техническая инспекция может быть организована во время мероприятия несколько раз, если Главный судья сочтет это необходимым.

4.8. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

4.9. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц мероприятия только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

4.10. Каждый автомобиль во время ПТИ должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их водителя.

4.11. Допущенный к участию в шоу участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

4.12. Автомобиль участника должен быть чистым и эстетичным.

4.13. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных водителей.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе мероприятия.

5.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

5.3. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится судьями мероприятия.

5.4. Выезд на тренировку осуществляется группами. Количество групп и их участники формируются согласно решению Главного судьи мероприятия. Длительность тренировки каждой группы определяется на каждом этапе дополнительно.

5.5. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

КВАЛИФИКАЦИЯ

6.1. Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места с заведенным двигателем.

6.2. Количество попыток ограниченно двумя либо тремя путем согласования на брифинге, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая и третья по результативности попытки соответственно.

6.3. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

6.4. Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

6.5. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах UNLIM (ТОП32) отбирается 32 водителя (или меньше), прошедших трассу с наибольшим количеством баллов. Формат проведения финальных заездов может быть изменен, по решению судейской коллегии.

6.6. При отказе любого из водителей от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели худших результатов в квалификации. Первым принять участие в финальных заездах получает участник, который занял лучшую позицию в квалификации, кроме участников финала, далее второй и т.д.

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

7.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

7.2. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

7.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

7.4. Тридцать два лучших водителя по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 32», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 32» формируют сетку парных заездов согласно схеме. Если количество участников менее 32, то участники, показавшие лучшие результаты в квалификации проходят в ТОП-16 автоматически.

7.5. Шестнадцать победителей каждого из 16 парных заездов «ТОП 32» проходят в следующий тур мероприятия – «ТОП 16».

7.6. Восемь победителей каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур мероприятия – «ТОП 8» (четвертьфинал).

7.7. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на мероприятии. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на мероприятии.

7.8. Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на мероприятии. Проигравший в финальном парном заезде получает 2 -е место мероприятии.

7.9. При объявлении начала парных заездов все водители определенные парами согласно сетки «ТОП 32» покидают паддок и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 2-х человек с инструментом и запасными колесами могут находиться в предстартовой зоне автомобилей для оказания технической помощи своему водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.

7.9.1 Формат проведения финальных заездов может быть изменен по решению судейской коллегии.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.

8.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

8.2. Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам или иным лицам.

8.3. По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины.

8.4. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами. Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено.

 

СУДЕЙСТВО

 

9.1. СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

9.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям: - Траектория; - Угол; - Скорость; - Общее впечатление;

9.1.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории. ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга».Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ. «Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние. Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота. Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы. Организаторы/судьи мероприятия дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

9.1.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

9.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время мероприятия может измеряться соответствующим оборудованием.

9.1.5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: