Теперь давайте выясним ваши предпочтения в дизайне.




Расскажите нам о своем бизнесе

 

Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?

 


Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?

 

 

 

Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его:

 


В каком формате Вы хотите получить исходные материалы? Например, векторный формат - AI или EPS и другие форматы

 


Продукт, история, сфера деятельности (виды, ассортимент, отличительные характеристики):

 


История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):

 


Конкурирующие торговые марки:

 


Существующее или предполагаемое позиционирование. Основное маркетинговое сообщение / Ключевые характеристики имиджа:

 


Использование логотипа. Перечислите все области применения логотипа. Например, интернет, полиграфия, тиснение, вышивка, баннеры и прочее. Полученная информация позволит нам учесть все нюансы применения логотипа при его разработке.

 


Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:

 

 

 

Портрет целевой аудитории:

 


Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)

Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты:

 


Ассоциативные характеристики, наиболее подходящие к будущему знаку:

 


Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, цветовые сочетания и прочие пожелания, то так же укажите их:

 


Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему:

 

 

Есть ли логотипы и фирменный стиль, которые по вашему мнению выглядят удачно, а их стилистика подходит для отображения вашего бизнеса? Перечислите их или вставьте изображения

 


Логотип и фирменный стиль создается впервые или существовали ранее и в настоящий момент пересоздаются?

 

 

Какие элементы фирменного стиля необходимо разработать? (например: визитка, фирменные бланки, календарь, пакет и пр.)

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Пожелания по носителям фирменного стиля

 

Теперь давайте выясним ваши предпочтения в дизайне.

 

Выберите один или несколько типов логотипа которые подходят для отображения вашего бизнеса:

  Буквенный логотип (или монограмма, аббревиатура)

  Типографика (уникальный шрифт, созданный именно для вашего бизнеса)

 

  Графический знак (дизайн с иконкой или графикой, без названия)

 

  Абстрактный логотип

Это особый тип изобразительного логотипа. Вместо узнаваемого изображения - как Apple или Twitter — это абстрактная геометрическая форма, представляющая ваш бизнес.

  Комбинированный логотип (написание + символ)

 

  Эмблема

Отличительной особенностью этого типа логотипа является то, что название находится внутри знака.

 

Стилистика логотипа

Выберите один или несколько стилей, которые вам понравились

  Line Art (Линейный дизайн)

 

  Flat (Плоский дизайн)

 

  Hand Drawn (Рисованный от руки)

  Negative Space (Использование негативного пространства)

 

  Polygon Design (Использование многоугольников)

 

  Gradient (Плавное перетекание цветов)

 

  Gradient 3D (Объемный логотип с бликами и тенями)

 

  Flat 3D (Плоский логотип с перспективой, которая создает ощущение объема)

 

  Color Overlay (Наложение цвета)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: