В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины и шипов.




Г. Первоуральск

 

«АВТОСПРИНТ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»

Cезон 2018г.

 

 

По автомобильным гонкам

Спринт и дуэль

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ


Г. Первоуральск

Г.

 

Нормативные документы.

Нормативными документами АВТОСПРИНТ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» являются:

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

· Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия);

· Настоящий Регламент, Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.

· Программа мероприятия:

· 22 декабря

· 9:00 – 11:00 – Регистрация участников, техническая инспекция

· 11:30 – Открытие соревнований, брифинг участников

· 11:40 – Старт гонки

· 11:40 – 14:00 – 1 секции соревнований

· 14:20 – 16:20 – 2 секция соревнований

· 17:00 – Награждение победителей

 

Организационный комитет.

2.1. Непосредственную организацию и координацию осуществляет Организационный Комитет в составе:

· Председатель оргкомитета: Резяпов Андрей Сергеевич

· Члены оргкомитета:

· Старший хронометрист Шарипов И. (г. Первоуральск)

· Главный секретарь: Промышленникова Е. (г. Первоуральск)

· Комиссар по безопасности – Балуев Евгений (г.Первоуральск)

2.2. Организационный комитет вправе:

Ø назначить Официальных лиц на любое мероприятия

Ø 3.3.Официальная информация размещается на официальных сайтах:

https://vk.com/apex_196

Данный перечень не является исчерпывающим и может быть изменён по решению Организационного комитета.

Официальные лица.

3.1. Состав Официальных лиц каждого мероприятия в рамках

комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны (СК РАФ п. 145, 146, 147).

3.2. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель гонки исполняет также его функции (СК РАФ п. 142).

Участники.

4.1. Участниками в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа мероприятия. В командном зачёте Участником считается Команда, состоящая из Участников личного зачёта (в соответствии п.6.15.)

4.2. Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Такие лица обязаны иметь Лицензии Водителей РАФ категории «Е-Юниор» и Лицензию Участника. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя мероприятия. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.

4.3. Каждый Участник обязан знать нормативные документы, АВТОСПРИНТ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» перечисленные в п.2. настоящего Регламента.

Автомобили. Зачёты.

5.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 6.13.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

5.3. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

 

5.4. Классы автомобилей.

5.4.1. СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства:

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

Ø оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно *

Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, каркас безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями;

· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук»);

· изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 

ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается з амена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

ü системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;

ü фильтр пониженного сопротивления воздуха;

ü верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

ü изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

ü усилитель рулевой рейки;

ü усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

 

5.4.2. ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства:

- с приводом на одну ось;

- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:

 

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

· каркасом безопасности;

· 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивером изменой конструкции или увеличенного объема;

· роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

· специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

· применение вварных растяжек и усилителей кузова;

· применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

 

5.4.3. КЛАССИКА

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на заднюю ось;

- без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

 

5.4.4. СВОБОДНЫЙ (Полный привод)

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

 

5.4.5. СПОРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на одну ось;

- без каких-либо ограничений;

- спортивная резина, шипы по п.2.1. и 2.2. Приложения 2 КиТТ (п. 5.5.2.).

 

5.4.6. АБСОЛЮТ

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- спортивная резина, шипы по п.2.1., 2.2. и 2.3. Приложения 2 КиТТ (п. 5.5.2.).

5.5. Применяемые шины и шипы:

 

5.5.1. В классах «Стандарт», «Тюнинг», «Классика» и «Свободный» разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины и шипов.

Дополнительно в классе «Стандарт» запрещается применение дорожной резины типа «полуслик» (модели Toyo Proxes R888, Yokohama Advan A048, Falken RT-215 или RT-615, Bridgestone Potenza RE-55S, Dunlop Direzza 02G или 03G, Nitto NT-01, а также любая иная резина, схожая по рисунку протектора или свойствам резины с вышеперечисленными моделями). Допуск резины с индексом износостойкости “TREAD WEAR”, указанным на боковине покрышки ниже 200 осуществляется по решению технического комиссара и организатора соревнования.

Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

5.5.2. В классах «Спорт» и «Абсолют» разрешается применение спортивной резины.

Шипы должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длинна шипа не должна превышать 15 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 4 мм, независимо от состояния резины. Доработка протектора резины не регламентируется; Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

По решению организатора соревнования – этапа Чемпионата в классе «Абсолют» может быть разрешено использование шипа, соответствующего п. 2.3. Приложения КиТТ («гвозди»).

 

5.5.3. Во всех классах кроме классов «Спорт» и «Абсолют» запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины и шипов.

5.5.4. Запрещается использование шипованной резины во время этапов Чемпионата в летнее время года.

 

КЛАСС ЗИМА (ШИПЫ) ЛЕТО
N 2.1. гражданская (+ запрет на псевдо слик: п.6.5.1.)
T 2.1. гражданская
K 2.1. гражданская
F 2.1. гражданская
S 2.2. спортивная
A 2.2. (2.3.) спортивная

 

5.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

5.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе:

– на соревнованиях «Дуэль» запрещено,

– на соревнованиях «Спринт» допускается только по усмотрению Руководителя гонки.

Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте этапа или информационном бюллетене.

5.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из мЕньшего класса в бОльший» по следующей системе:

 

5.9. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.13.5. – 13.6. настоящего Регламента). При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Чемпионата вправе аннулировать все набранные в Чемпионате очки у данного участника и дисквалифицировать из Чемпионата в целом.

5.10. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Руководитель гонки считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Технический комиссар и/или Руководитель гонки могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.

Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Руководителя гонки. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).

5.11. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

5.12. Во всех классах во время заездов обязательно:

· применение ремней безопасности;

· включение ближнего света фар;

· применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

· наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).

5.13. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.

5.14. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

 

 

Заявки на участие.

6.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту время и место принятия заявок на участие в мероприятии Любое лицо, желающее принять участие в мероприятии должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.

6.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов, указанных в п.2. настоящего Регламента.

6.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов указанных в п.2. настоящего Регламента, и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам и принимает условия проведения мероприятия

6.4. Участник принимает участие в АВТОСПРИНТ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам мероприятия.За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

6.5. Организатор АВТОСПРИНТ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» я или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

6.6. Обязательные документы АВТОСПРИНТ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»:

· Документы Водителей на право управления автомобилем;

· Заявочные формы установленного образца;

· Документы на заявленный автомобиль;

· Страховой полис личного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования.

Заявочный взнос.

7.1. Размер заявочного взноса устанавливается Организатором для каждого мероприятия в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к настоящему Регламенту, однако он не должен превышать 2000 р. за базовый стартовый взнос в личном зачёте и 1000 р. в Командном зачёте.

7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.

7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:

· в случае если соревнования не состоялись;

· кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

7.4. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

7.5. В соревнованиях по системе «Дуэль», Участникам, не прошедшим по результатам Квалификации в основные заезды соревнования, Заявочный взнос не возвращается.

Реклама.

8.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие мероприятия не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

8.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников. Если Участник отказывается от Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается вдвое.

8.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: