ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении школьного дистанционного конкурса
Компьютерной грамотности школьников
«Как прекрасен этот мир»
1. Цель конкурса развитие творческого потенциала обучающихся, привлечение их к активному использованию информационных технологий в практической деятельности.
2.Задачи конкурса:
· стимулирование творческой активности, обучающихся в области ИКТ;
· приобретение участниками навыков работы с инструментами компьютерной графики;
· повышение интереса к самостоятельной творческой деятельности;
· популяризация современных направлений компьютерной графики;
· повышение художественной культуры обучающихся и пропаганда творческих достижений обучающихся.
Участники конкурса
Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе. Участниками конкурса могут быть учащиеся 1-11 классов.
При подведении итогов будет выделено три возрастных категории участников:
· 1-4 классы;
· 5-7 классы;
· 8-11 классы
Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится с 06 октября 2020 года по 18 октября 2020 года. Конкурсные работы и заявки (приложение №1) направить старшей вожатой Франц В.В. до 18 октября 2020 года на электронную почту valentinafranc@mail.ru и в печатном виде для организации выставки лучших работ.
Работы, отправленные позднее установленного срока и с нарушением требований положения, приниматься не будут.
Обратить особое внимание, на то чтобы конкурсные работы
Соответствовали возрасту участников.
Темы конкурса
Предложенные темы посвящены 75- летию Победы в ВОВ
- «Я расскажу вам о Победе» (события военных лет, героический подвиг, памятные места, могила неизвестного солдата и др).
- «Война в моей семье».
- «Музей победы» (военная техника, оружие, боеприпасы, жетоны, ордена и др).
Номинации конкурса
От образовательного учреждения в Дом детского творчества предоставляется не более одной работы – победителя школьного уровня в каждой номинации и возрастной группе.
· Компьютерный рисунок;
· Коллаж, фотомонтаж;
· Компьютерная анимация, мультипликация.
· Видеоролик
Критерии оценивания конкурсных работ
7.1 Компьютерный рисунок – растровые или векторные рисунки, выполненные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства.
Критерии оценки компьютерного рисунка (оценивание по 5 бальной шкале, max – 25 баллов)
1. Соответствие предложенной тематике.
2. Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств.
3. Качество и сложность технического исполнения работы.
4. Сюжет. Оценивается наличие и оригинальность сюжета, его смысловая законченность.
5. Качество художественного исполнения. Оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения, наличие перспективы.
7.2 Коллаж, фотомонтаж – создание целого изображения из ряда отдельных фрагментов изображений и других графических элементов путем их наложения на основной фон композиции с разными типами смешивания и прозрачности.
Критерии оценки коллажа, фотомонтажа (оценивание по 5 бальной шкале, max – 25 баллов)
1. Соответствие предложенной тематике.
2. Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств.
3. Качество и сложность технического исполнения работы.
4. Сюжет и композиция. Оценивается наличие и оригинальность сюжета, его смысловая законченность и качество композиционного решения.
5. Сочетание цветов. Оценивается общий визуальный стиль и гармоничное цветовое сочетание.
7.3 Компьютерная анимация, мультипликация – анимированные изображения, мультипликационные фильмы, игры по теме конкурса, созданные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства.
Критерии оценки компьютерной анимации, мультипликации (оценивание по 5 бальной шкале, max – 25 баллов)
1. Соответствие предложенной тематике.
2. Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств.
3. Качество и сложность технического исполнения работы. Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств.
4. Сценарий. Оценивается законченность, логичность, детальная проработанность и оригинальность сценария.
5. Качество художественного исполнения. Оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения.
7.4 Видеоролик — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров.