Требования к работе с ПЭВМ для дошкольников




Возраст Непрерывная продолжительность, минут Количество занятий
    В день В неделю
    Одно занятие До трех раз, в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, с среду и в четверг. После занятий с детьми проводят гимнастику для глаз.

Педагогический процесс – постоянно развивающееся взаимодействие педагога и ребенка, направленное на решение задач обучения, воспитания, формирования и развития личности ребенка. Дистанционное обучение сможет повысить качество и доступность дошкольного образования для всех категорий детей, позволит выполнить новый социальный заказ общества.

 

 

Бланк календарного планирования в рамках дистанционного обучения

Тема недели: дата:

Образовательные области по ФГОС Совместная образовательная деятельность Формы работы Источник информации Взаимодействие с родителями Результат взаимодействия (обратная связь)
Социально-коммуникативное развитие Цель:        
Познавательное развитие     Цель:        
Речевое развитие     Цель:        
Художественно-эстетическое развитие   Цель:        
Физическое развитие     Цель:        
Итоговое мероприятие      

 

 

Приложение к бланку календарного планирования в рамках дистанционного обучения

Формы работы   Источник информации Взаимодействие с родителями (форма, ресурсы) Итоговое мероприятие  
Мастер-класс Видео-занятие Видео-игра Аудио-сказка Видео-сказка Презентация Развивающий видеоролик Исследовательская деятельность Консультация (аудио, видео) онлайн-конкурсы анкетирование родительские собрания проекты видео-инструкции по алгоритмам утренняя зарядка в прямом эфире кулинарный мастер-класс видео-экскурсии онлайн-встречи онлайн-аудитория     САЙТЫ: Портал для родителей и их детей, библиотека художественной детской литературы https://nukadeti.ru/ сайт для родителей и педагогов https://babka-praskovia.ru/ Детский сайт Пчелка https://www.detiam.com/ Сайт для педагогов https://www.maam.ru/ сайт для педагогов https://nsportal.ru/ ВКОНТАКТЕ «Занимательная мама» https://vk.com/zanimama «Дети и родители» https://vk.com/club_roditelej «Развитие и воспитание детей» https://vk.com/razvitie_detei «Раннее развитие детей-делаем детство ярче» https://vk.com/ranneerazvitie «Детские песни игры стихи сказки книги для детей» https://vk.com/fairytales4children «Родители и педагоги. Наши дети» https://vk.com/roditeli_i «Маам.ру для педагогов, воспитателей, родителей» https://vk.com/maam_vk «Развивайка. Родители и дети в интернете» https://vk.com/club_razvivajka Дети онлайн https://deti-online.com/ Детский мир https://www.detskiy-mir.net/ Онлайн-телеканал "Карусель" https://www.karusel-tv.ru/ Мультики и другое https://lizmult.ru/ "Теремок" https://www.teremoc.ru Детские радости https://detskieradosti.ru/ Сказочный лес https://skazles.ru/ Тырнет https://tirnet.ru/ Е-папа https://detkam.e-papa.ru/ Познайка https://www.poznayka.ru/ Кошки-мышки https://www.koshki-mishki.ru/ Сундучок дошкольника https://doshkolnik.info/ Альманах "Раннее развитие" https://ranneerazvitie.narod.ru/ Лукошко https://lukoshko.net/ "Мурзилка" https://www.murzilka.org/ ИГРЫ, ГОЛОВОЛОМКИ, ЛАБИРИНТЫ, ФОКУСЫ: Загадки https://zagadker.ru/ Детский мир.ком https://detsky-mir.com/ Игры, головоломки, фокусы https://doshkolnik.ru/ Играемся https://www.igraemsa.ru/ Детские игры онлайн https://igraem.pro/ Голопуз https://golopuz.org/ Умный ребенок https://www.smart-kiddy.ru/ Чудесенка: игры онлайн https://chudesenka.ru/ Интернет-гномик https://www.i-gnom.ru/ Твой ребенок: презентации https://tvoyrebenok.ru/ Ёжка https://ejka.ru/ Развивающие игры для детей 3-4-5 лет https://345-games.ru/ Айкьюша https://iqsha.ru/ Плейляндия https://www.playlandia.ru/ РАСКРАСКИ ОНЛАЙН, ДЛЯ РАСПЕЧАТЫВАНИЯ, ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ Раскраска онлайн https://www.raskraska.com/ Раскраски онлайн для мальчиков и девочек https://www.doshkolniki.com/ Картинки журнала "Солнышко" https://www.solnet.ee/ Раскраски на сайте "Ребзики" https://rebzi.ru/ Раскраски на сайте "Малютка" https://malutka.net/ Деточки: картинки для раскрашивания https://www.detochki.su/ Умные детки: раскраски https://www.umnyedetki.ru/ Мир сказок: раскраски https://mir-skazok.net/ Раскрасим-ка https://www.raskrasimka.ru/ Жирафенок: раскраски https://jirafenok.ru/ Капитоша: раскраски https://kapitosha.net/ Разукрашки.ком https://razukrashki.com/ Брашечка https://brushechka.ru/ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ: прописи, счет, графические диктанты: Интерактивный тест "Пора в школу" https://vshkolu.com/ Скоро в школу https://skorovchkolu.ru/ Прописи букв русского алфавита онлайн https://poskladam.ru/ Прописи с картинками для скачивания https://bom-bom.ru/ Прописи для детей - онлайн-генератор https://tobemum.ru/ Почемучка https://pochemu4ka.ru/     Сайт учреждения Скайп Электронная почта вконтакте Телефон WhatsApp Viber Instagram Zoom Facebook Google Meet Google Classroom WeChat LINE Messenger KakaoTalk teams Twitter Презентация Видеоотчет Видео-дефиле Мультфильм Видео-сказка Презентация кейса Видео-репортаж  

 

 

Памятка для педагогов

 

15 рекомендаций, как организовать дистанционные занятия с детьми

1. Планируйте занятия с детьми с учетом их возраста и плана мероприятий в детском саду. Так вы сможете придерживаться основных тем, которые должны были пройти с детьми в группе.

2. Обсудите заранее с родителями, в какое время будете проводить занятия.

3. Проводите занятия в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и четверг.

4. Проводите занятия в одно и то же время, чтобы не нарушать распорядок дня.

5. Проводите не более 1 занятия в день и не более 3 занятий в неделю.

6. Следите за тем, чтобы занятия длились не более 10 минут для детей пяти лет и не более 15 минут для детей шести лет, 20-25 минут для дошкольников и 30-40 минут для школьников.

7. Предусмотрите занятия в двух форматах: офлайн – когда родители с ребенком смотрят готовую видеозапись занятия, онлайн – когда родители с ребенком и педагог общаются в прямом эфире.

8. Заранее продумывайте план занятия, чтобы удерживать его темп и не растягивать во времени.

9. Заранее готовьте необходимые материалы, чтобы не тратить время прямого эфира и не отвлекаться.

10. Следите за тем, чтобы на экране не было лишних предметов, которые могут отвлечь детей от занятия.

11. Обучающие видео занятия разбивайте на этапы.

12. Говорите громко, четко, не торопитесь, когда общаетесь с детьми и родителями в прямом эфире или записываете видео. Используйте в речи больше интонационных средств, чем в обычной беседе.

13. Приветствуйте детей и родителей в начале занятия и анонсируйте следующее занятие в конце.

14. Повторяйте инструкцию, чтобы родители и дети поняли, в чем заключается задание.

15. Обязательно хвалите детей за то, что они выполняли задание.

Литература

Авраамов Ю. С. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004.

Абдуллаев С. Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2007.

Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008

Васильев В. Дистанционное обучение: деятельностный подход // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2009

Банщикова М.В. Организация дистанционного обучения дошкольников: консультация для педагогов // Совушка. 2020. №2 (20) URL:https://kssovushka.ru/zhurnal/20/

Федина Н.В. и др. Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования: научные подходы и перспективы развития. /Интернет-журнал Проблемы современного образования» 2017, №5.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: