I Строительство опор нового пешеходного моста




1.1 Подготовительный период.

Оформляется наряд-допуск на право производства работ на территории действующего предприятия – станции Петрозаводск – Товарный.

В подготовительный период осуществляется вынос подземных, наземных и воздушных коммуникаций из зоны строительства. Определение точного местоположения подземных коммуникаций осуществляется шурфованием в присутствии представителя организации владельца сетей. В «окна» устраиваются переезды через ж.д. пути.

Организуются строительные площадки см. чертеж № 2, № 3 по обе стороны от путей, площадки огораживаются временным дощатым забором. Перед выездом на стройплощадку устанавливаются знаки безопасности: 3.1, 1.2.3, 7.1.1 ПДД.

На территории площадок устанавливаются вагон – прорабская, вагон – бытовка (помещение для обогрева и отдыха рабочих), вагон – склад и биотуалет.

Обеспечение площадки электроэнергией обеспечивается от постоянного источника, находящегося поблизости от строящегося объекта (по согласованию с начальником станции). Определяются площадки для выгрузки сборных ж.б. конструкций, поступающих на железнодорожном транспорте. Производится передача геодезической основы и закрепление ее на местности.

1.2 Основной период работ.

Сооружение опор начинается с опоры № 5:

- В «окно» по контуру будущего котлована забивается шпунт
Ларсен – IV сваебойным самоходным агрегатом СП-49 Б.

- Устанавливается распорное крепление внутри шпунтового ограждения (шифр 5791-1556-СВСУ, л. 6).

- Экскаватором ЭО-3323 разрабатывается котлован внутри шпунтового ограждения. Грунт грузится в автосамосвалы и вывозится в бурт.

- Автокраном КС-6471 монтируется фундаментная плита на щебеночную подготовку, блок подается под монтаж на полуприцепе. Затем на слой цементно-песчаного раствора монтируется фундаментный стакан – блок марки ФП1.

- Производится обмазочная гидроизоляция поверхностей фундамента.

- Краном КС-5473 монтируются стойки, и после выверки их положения (в плане, по высоте и по вертикали) раскрепляются в стакане металлическими клиньями.

- Производится омоноличивание стоек в стакане.

- После набора бетоном омоноличивания 50 % прочности устанавливаются подмости (шифр 5791-1556-СВСУ, л. № 7) (с использование автовышки) на верх стойки и монтируется блок насадки. После выверки и раскрепления производится его бетонирование со стойками.

Опоры № 4, 3, 2 строятся поочередно с технологических площадок, проезд к которым осуществляется по временным ж.д. переездам:

- Для строительства опоры № 4 закрываются 7 и 8 пути. Участки верхнего строения путей, находящиеся в зоне строительства, разбираются.

- Для строительства опоры № 3 закрываются 13, 14 и 15 пути, участки верхнего строения путей 13 и 14, находящиеся в зоне строительства – разбираются.

- Для строительства опоры № 2 закрываются 20 и 21 пути и участки верхнего строения – разбираются.

В «окна» экскаватором ЭО-3323 разрабатываются котлованы, грунт грузится в автосамосвалы и вывозится в бурты (в установленном месте).

Монтаж сборных ж.б. блоков фундаментов, стоек и насадок производится в «окна» ж.д. краном г.п. 60 т «Сокол-60.01». Раскрепление стоек в стаканах осуществляется с помощью металлических клиньев.

Монтаж насадок производится с подвесных подмостей (шифр 5791-1556-СВСУ, л. 7). Для строительства опор № ОП1л…ОП8л лестничных сходов закрывается и разбирается ж.д. тупик.

По окончании строительства опор производится обратная засыпка и восстановлении верхнего строения пути.

Контроль качества работ.

Контроль качества работ осуществляется на всех стадиях строительства и подразделяется на:

- входной;

- операционный;

- приемочный.

Входной контроль осуществляется мастером, инженером технического отдела и заключается в проверке качества и количества поступающих конструкций, своевременности поступления паспортов на сборные ж.б. конструкции, арматуру, шпунт, конструкции распорных креплений шпунта.

Операционный и приемочный контроль осуществляется в процессе строительства и заключается в освидетельствовании и приемке работ, скрываемых последующими работами, и в освидетельствовании и приемке законченных конструктивных элементов. Оформляются акты на скрытые работы и акты приемки отдельных конструктивных элементов с составлением исполнительных схем.

Контролю и приемке подлежат:

- геодезическая разбивка опор и схема закрепления на местности.

- шпунтовое ограждение опоры № 5.

- котлованы опор.

- подготовка основания.

- монтаж сборных ж.б. блоков:
а) фундаментов,
б) стоек,
в) насадок.

- омоноличивание стоек в стаканах и насадок со стойками.

- монолитные ж.б. подферменники.

Ведутся производственные журналы:

- общий журнал работ.

- журнал монтажных работ.

Количество сборных ж.б. элементов должно быть подтверждено паспортом завода – изготовителя.

При получении сборных ж.б. конструкций мастер обязан проверить геометрические размеры блока и состояние внешнего вида – сравнить их с проектными размерами, наличие маркировки, паспорта. После этого составляется рапортичка.

Состав контроля, виды контроля и допускаемые отклонения приведены в таблицах № 1 – № 5.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: