В) Оценивание деятельности детей




План-конспект внеурочного занятия

Студента 25 группы

Медведева Степана Алексеевича

«Барьерный бег.»

Специальность 44.02.03. Педагогика дополнительного образования

В области физкультурно-оздоровительной деятельности

Цель урока: Развитие интереса к лёгкой атлетике и развитие универсальных двигательных способностей по средствам разучивания элементов техники барьерного бега.

Задачи урока:

Образовательные задачи:

1.Познакомить с барьерным бегом, как одним из видов лёгкой атлетики.

2.Совершенствовать технику бега с низкого старта (стартовый разбег).

3.Разучить стартовый разбег и технику преодоление первого барьера.

Развивающие задачи:

1.Развитие быстроты (бег с низкого старта, бег в парах с сопротивлением);

2.Развитие координации движений (ОРУ на координацию движений, бег по скамейкам и кубам).

3.Развивать умение анализировать и делать выводы (рефлексия по вопросам учителя).

Воспитательные задачи:

1.Воспитание смелости, настойчивости в достижении цели.

2.Воспитание умения действовать в коллективе (групповые прыжки на скакалке).

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивный зал школы.

Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, легкоатлетические барьеры

(4 шт.), стулья (10 шт.), обруч гимнастический; нестандартное оборудование (резинка).

ХОД ЗАНЯТИЯ:

А) Приветствие

- Здравствуйте! Меня зовут Степан Алексеевич и сегодняшнее занятие проведу у вас я.

Задача 1. Создать у занимающихся представление о технике барьерного бега.

а) Демонстрация техники барьерного бега (показ фрагмента фильма «Барьерный бег»).

Разминка:

1. Ходьба:

- на носках (руки на поясе);

- на пятках (руки за головой);

- на внешнем своде стопы;

- перекатом с пятки на носок.

2. Бег:

- равномерный;

- приставными шагами левым и правым боком;

3. Ходьба:

- строем (по залу);

- руки вверх – вдох; руки вниз - выдох

4. Распределение по периметру зала.

 

ОРУ без предмета (2 раза):

1.И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 –наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево.

2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтевых суставах к плечам.

1-4- вращение вперёд.

5-8- назад тоже, прямыми руками.

3.И.п.-руки вытянуты перед собой.

1-4-вращение руками (левая идёт вверх, правая идёт вниз).

5-8- смена направления.

4.И.п.-руки согнуты в локтях пред собой.

1,2- отведение назад согнутых рук.

3,4- отведение прямых рук.

5.И.п.-руки за спиной в «замок»

1-4 наклон вперёд.

5-8 выпрямились не опуская рук вниз повороты вправо и лево.

6.И.п. – ноги врозь шире плеч, руки в стороны.

7.И.п. – ноги скрестно, колени прижаты.

1-6-наклоны вперёд.

8.И.п.- сед в барьерном шаге.

1-4-наклоны к прямой ноге.

5-8-наклоны к согнутой ноге.

9.И.п.-пр. нога на опоре.

1-4-накло вперёд в вытянутой ноге.

5-8-наклон к стоящей на полу ноге.

10.И.п.-пр. нога лежит на опоре в положении барьерного шага, опорная нога стоят на полу как можно дальше.

1-4 наклон к колену к ноге на опоре.

5-8-наклон к стоящей на полу ноге.

Специально-беговые упражнения (2 раза):

1.Бег с высоким поднимание бедра.

 

2.Бег с захлёстом голени

 

3.Бег в шаге.

 

4. Бег с имитация атаки правой и левой.

 

5. Преодоление барьеров и натянутых резинок правым и левым боком с подскоками.

 

 

Основная

Задача 1. Совершенствовать технику бега с низкого старта (стартовый разбег)(3 раза по 30 сек.).

1. Бег у стены с высоким подниманием бедра

2.Бег отрезков с низкого старта.

3.Бег с сопротивлением партнёра упор в ключицу.

4.Бег с сопротивлением работа в парах «упряжка»

Задача 2. Обучить технике преодоления барьера.

Упражнения для обучения технике преодоления барьера на месте (10-15 раз).

1.Стоя у стены на расстоянии 1 м. положение имитация атаки барьера в стену.

2.Семенящими шагами подбегаем к отметке 1м. имитация атаки на барьер.

3. Стоя в упоре у стены сбоку от барьера (планка барьера находится в 1 м от стены, параллельна стене) проносить толчковую ногу над барьером.

4. Из такого же исходного положения, но планка барьера перпендикулярна стене, скользить стопой толчковой ноги по наклонной поверхности барьера с последующим выносом ее вперед.

5. Сидя на «коне» в положении широкого шага, одновременно с опусканием маховой ноги перенести толчковую ногу через снаряд.

Упражнения для обучения технике преодоления барьера в ходьбе и в беге с высоким подниманием бедра.

1. Пронос маховой ноги над барьером в ходьбе сбоку от барьеров, то же в беге с высоким подниманием бедра.

2. Пронос толчковой ноги над барьером в ходьбе сбоку от барьеров, то же в беге с высоким подниманием бедра.

3. Ходьба через середину барьеров, то же в беге с высоким подниманием бедра.

 

Задача 3. Обучить технике низкого старта и стартового разгона с преодолением первого и последующих барьеров(5-7 раз).

1.Бег с низкого старта по дорожке, расположенной рядом с установленными барьерами с имитацией преодоления барьеров.

2. Бег с низкого старта с преодолением первого барьера.

Заключительная.

А) Построение

Б) Подведение итогов

- Итак, ребята! Кто мне расскажет, чем мы с вами занимались на сегодняшнем занятии?

В) Оценивание деятельности детей

- Ребята, вы молодцы, доказали, что можете тренироваться как настоящие спортсмены, показали себя быстрыми и ловкими.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: