Появляется пятый лепесток с буквой «О»




Психолог.

Ну-ка дети повернитесь

И друг другу улыбнётесь.

Доброе утро, улыбчивым лицам. Мне приятно видеть, как блестят, ваши глаза, видеть ваши добрые улыбки.

Возьмемся за руки друзья, закроем глаза. Чувствуете как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта? Откройте глаза, улыбнитесь друг другу.

Мы сегодня в группе не одни, подарим лучик радости и добра и улыбнемся нашим гостям. Ребята, мне передали сегодня вот такой кружок. На что он похож?

Звук смс, читает сообщение про себя.

Психолог. У нас просит помощи Император Сказок, послушайте его письмо.

«Дорогие, дети группы «Полянка»!

Мне известно, что вы очень любите сказки. В моей Империи сказок случилась страшная беда. Утром у нас в Империи был сильный ураганный ветер, который разбросал все лепестки цветика – семицветика. Помогите, пожалуйста, мне их найти. Если вы согласны помочь, то вам нужно вспомнить содержание сказки и пройти 7 станций. Ваша карта - это последовательные эпизоды из сказки. Если вы пройдете, все испытания и все сделаете правильно, то соберете все 7 лепестков и отгадаете волшебное слово, которое скрывает цветик – семицветик. С уважением и надеждой на помощь, Император Империи Сказок!»

Психолог. Это оказывается Цветик-семицветик!

Ребята, я предлагаю пройти нам эти станции и помочь Империи Сказок?

Кто мне напомнит, с чего начинается сказка? Куда мы с вами пойдем в первую очередь?

Дети. Женя покупала в магазине баранки. Значит и нам нужно направиться в магазин.

Психолог. Правильно. Идем.

Станция «Доскажи словечко»

Если кто-то не справится, то нужно попросить помощи у друзей.
-Я начну, а вы продолжите. Дружба начинается... с улыбки, со знакомства, с доверия, с доброго слова, с веселья, с общих интересов.
Дети по очереди говорят продолжение фразы.
- Назовите слова благодарности… спасибо, благодарю, пусть приносит вам радость, примите мою благодарность, вы так добры, вы так любезны, на здоровье, вам признателен.
- Назовите слова извинения… извините, простите, мне жаль, не хотел обидеть, виноват, прошу прощения, не сердись на меня.

Молодцы! Вы их знаете. Я прошу вас чаще говорить друг другу добрые и вежливые слова.

Появляется первый лепесток с буквой «Д» на экране.

Психолог. Куда Женя отправилась дальше?

Дети. Теперь мы должны быть с баранками дома у Жени.

Психолог. Здорово!

2 станция. На столе листики-ладошки, нарисованное дерево без кроны.

- Что лежит на столе? Можно ли с помощью этих листиков-ладошек создать крону дерева? Все возьмите себе листик-ладошку, и, называя добрые, хорошие поступки, прикрепите свой листик-ладошку на дерево. Ребята, как мы назовем это дерево? «Дерево Добрых (хороших) поступков».

Появляется второй лепесток с буквой «О»

Психолог. А что же произошло дальше?

Дети. Мальчишки во дворе не хотели играть с Женей, говоря о том, что девчонок с собой на Северный полюс они не берут. Поэтому Женя сама решила отправиться на Север, благодаря Цветику - Семицветику. Значит и нам на Северный Полюс?

Психолог. Да, ребята, и мы с вами отправимся на Северный полюс. Каждый из нас знает, что от похвалы и ласковых слов на душе становится тепло и радостно.

Станция 3. Предлагаю нам сыграть в игру "Ласковое слово".

Психолог. Каждый выберет себе картинку и назовет ласково, что на ней изображено. Нравится ли вам, когда вас называют ласковыми словами? А как ласково называют вас родные?

Появляется третий лепесток с буквой «Б»

Психолог.Станция 4. Ой, смотрите это белый мишка, мне кажется, что нам к нему. Точно, а вот и задание от мишки " Сиамские близнецы".

Дети разбиваются на пары, садятся за стол очень близко друг к другу, затем связывают правую руку одного ребенка и левую — другого от локтя до кисти. Каждому в руку дают мелок. До начала рисования дети могут договориться между собой, что они будут рисовать.

Здорово, у вас все замечательно получается.

Появляется четвертый лепесток с буквой «Р»

Психолог. А что произошло в сказке дальше? Как вы думаете, куда мы отправимся?

Дети. Девочки во дворе не хотели делиться с Женей игрушками. И она загадала себе много-много игрушек.

Психолог. Да, вы совершенно правы. Мы в магазине игрушек. Какая красивая шкатулка. Ребята, посмотрим, что в ней? Это же музыкальная шкатулка. Предлагаю потанцевать под музыку, чтобы получить пятый лепесток.

Станция 5. Музыкальная разминка.

Появляется пятый лепесток с буквой «О»

Психолог. Помните, что произошло дальше? Правда, Женя захотела вернуть все игрушки на место. Это у нас станция 6. Все мы дружим между собой. Ребята, хочу вам предложить игру «Кто с кем дружит?» Вспомним мы с вами сказки, и мне вы подскажете, кто с кем дружит? Презентация.

Белоснежка - семь гномов

Винни-Пух - Пятачок

Карлсон - Малыш

Крокодил Гена - Чебурашка

Кай - Герда

Мальвина - Артемон

Дядя Федор – Матроскин и Шарик

Лунтик - Кузя



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: