Основные направления работы по самообразованию (2020-2021 у. г.).
Своевременно повышаем квалификацию.
Стремимся непрерывно и систематически повышать квалификацию в различных формах, что подтверждают удостоверения, дипломы, свидетельство, сертификаты. В течении 2020-2021 у.г. нами были пройдены семинары и курсы:
Курсы "Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)"
Москва. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 2020-2021 (108ч.)
Семинар для руководителей школьных лесничеств в рамках Третьего республиканского лесного обучающего форума школьных лесничеств Республики Коми " Лес - будущее России".
Эколого- биологический центр РК.
Курсы «Основы охраны окружающей среды в естественнонаучном образовании».18 часов. СЛИ (филиал) «Санкт- Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова»
2. Принимаем активное участие в работе школьного и районного МО учителей биологии, географии, химии.
· «Школьное лесничество - путь к формированию коммуникативных навыков и знаний эколого-биологической направленности». Выступление на РМО. Волкова Т. С.Мальгина Е. И.
· «Тропинками коми края». Интеллектуально - познавательное состязание между учащимися школ района. 7-8 классы.
В игре «Тропинками коми края» принимали участие : МБОУ «СОШ» пгт Синдор, МБОУ «СОШ им. А. Ларионова», МБОУ «СОШ №1» г. Емвы.
3. Проводим систематическую работа по обобщению собственного педагогического опыта.
· VIII дистанционного Фестиваль педагогического мастерства по проектной и исследовательской деятельности.
«РЦДО» https://rcdokomi.ru/ и на портале «Виртуальный методический кабинет» https://virtk11.wixsite.com/website.
· IV республиканская научно-практическая конференция «Экологическое образование и просвещение в Республике Коми: опыт и перспективы», посвященная 100-летию образования Республики Коми, Году науки и технологии в Российской Федерации, 80-летию ГУДО РК "РЦЭО" 10-11.
: minobr@minobr.rkomi.ru
· «Живи родник». Публикация о работе с лесничеством (покраска беседки около родника) в контакте «княжпогостские вести».
https://vk.com/knyazhpogostskie_vesti?w=wall-38917266_67015
· Статья в газете «Княжпогосткие вести » «Цветущий город»., (о школьном проекте)
· https://vk.com/knyazhpogostskie_vesti. (заметка в контакте «княж. вести».
Статья в газете «Княжпогосткие вести » «Аллее лесоводов почистили пёрышки».
4. Проводим открытые уроки.
· Интегрированный урок (биология + химия) Тема: «Экология нашего города». 11 «а» класс Мальгина Е. И. Волкова Т. С.
РМО учителей биологии, географии, химии.
· Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучший конспект интегрированного урока в средней и старшей школе.
Интегрированный урок по биологии и химии «Факторы здоровья человека». ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ. Педагогическое сообщество УРОК РФ. 10 «а» класс Мальгина Е. И. Волкова Т. С.
В заключение хочется сказать об известной истине, что получение вузовского диплома - лишь старт, а не финиш. На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился педагог, он никогда не сможет считать свое образование завершенным.
Поэтому основной путь к мастерству учителя – это самообразование.
Из опыта работы по самообразованию. 2020-2021 у. г.
Волкова Татьяна Семёновна – учитель биологии.
Мальгина Е. И. – учитель химии и биологии.
РМО учителей биологии, географии, химии.
23.12.2021.