Доступность и актуальность информации о деятельности библиотеки, размещенной на территории библиотеки




Анкета оценки оказания качества услуг

ГБУК РТ «Республиканская специальная библиотека для слепых и слабовидящих»

 

Доступность и актуальность информации о деятельности библиотеки, размещенной на территории библиотеки

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные недостатки

Г) Плохо, много недостатков

Д) Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

2. Комфортность условий пребывания в библиотеке

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные недостатки

Г) Плохо, много недостатков

Д) Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

3. Дополнительные услуги и доступность их получения

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные недостатки

Г) Плохо, много недостатков

Д) Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой (в том числе с помощью мобильных устройств)

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные недостатки

Г) Плохо, много недостатков

Д) Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

5. Удобство графика работы библиотеки

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные недостатки

Г) Плохо, много недостатков

Д) Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

6. Доступность услуг для инвалидов

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски

А. Да

Б. Нет

6.2. Оснащение библиотеки специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступные санитарно-гигиенические помещения, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

А. Да

Б. Нет

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

А. Да

Б. Нет

6.4. Компетентность работы персонала библиотеки с посетителями-инвалидами

А. Да

Б. Нет

6.5. Размещение информации необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

А. Да

Б. Нет

7. Соблюдение режима работы библиотеки

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные нарушения

Г) Плохо, много нарушений

Д) Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг библиотекой

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные нарушения

Г) Плохо, много нарушений

Д) Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

9. Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно

Г) Плохо

Д) Неудовлетворительно

 

10. Компетентность персонала библиотеки

 

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно

Г) Плохо

Д) Неудовлетворительно

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг библиотекой в целом

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные недостатки

Г) Плохо, много недостатков

Д) Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением библиотеки

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные недостатки

Г) Плохо, много недостатков

Д) Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности библиотеки, размещенной на официальном сайте библиотеки в сети «Интернет»

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные недостатки

Г) Плохо, много недостатков

Д) Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов библиотеки

А) Отлично, все устраивает

Б) В целом хорошо

В) Удовлетворительно, незначительные недостатки

Г) Плохо, много недостатков

Д) Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

15. Что для вас важнее в услугах предоставляемых библиотекой

А) Компетентность и вежливость персонала

Б) Внимательность к пожеланиям читателя

В) Оперативность оказания услуг

Г) Разнообразие книжного фонда

Д) Возможность выбора книг различных форматов

Е) Возможность получить консультации по работе с тифлотехникой

Ж) Возможность получения дистанционного обслуживания

 

 

16. О себе

А) Ваш пол

Б) Ваш возраст

В) Образование

Г) Место работы / учебы

Д) Сколько лет вы являетесь читателем библиотеки

Благодарим Вас за ответы!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: