Отличия подвески Lada Vesta Седан от SW и SW Cross




Устройство подвески Лада Веста

Содержание

1. Характеристики подвески

2. Устройство передней подвески Лада Веста

3. Схема подвески Лада Веста

4. Устройство задней подвески

5. Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

6. Отличия подвески Lada Vesta Седан от SW и SW Cross

Характеристики подвески

Наименование Параметры (мм)
База  
Передняя колея  
Задняя колея  
Дорожный просвет  
Дорожный просвет (для SW Cross)  

 

Устройство передней подвески Лада Веста

Несущая конструкция основана на подрамнике, что является новшеством для отечественного автопрома. Также впервые применили л-образную форму рычагов.

Подрамник выполняет дополнительную функцию усиления кузова, придает ему прочность, предотвращает деформацию на неровном покрытии. В результате чего показатель безопасности в общем зачете был увеличен на пять балов.


В целом, конструкция подвески достаточно проста и во многом схожа с Рено Логан, Рено Дастер второго поколения. Проведение профилактических работ не требует дополнительных затрат. Рулевой механизм теперь закреплен в нижней части моторного отсека.


С точки зрения физики «низкое» расположение рейки обеспечивает максимальную связь с поворотным кулаком. На рейке предустановлен электрический усилитель, чего ранее не было в конструкции ВАЗов.

Форма поперечного стабилизатора переработана так, чтобы улучшить «ощущение» при повороте руля. Угол кастора (наклона) равен 5°, подвеска независимого типа, стойки МакФерсон, что в совокупности придает плавность управлению автомобилем.

 

Схема подвески Лада Веста

 

Устройство задней подвески

Корма позаимствована у французского бренда Рено Логан второго поколения. Конструкция типичная — поперечная металлическая балка с разнесенными по бокам пружинами.

Тормозная система барабанного типа, что было ожидаемо, так как дисковые механизмы повысили бы себестоимость модели на 3 – 4%. В целом «барабаны» отлично справляются с поставленной задачей на небольших и средних скоростных режимах.

 

 

Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо выше перечисленных новшеств дополнительно отметим наличие систем:

· ABS;

· ESP;

· EBD;

· электрический усилитель рулевого колеса от японского концерна Ниссан;

· тормозная система от французского Рено.

Система стабилизации осуществляет контроль над тягой автомобиля, что позволяет легко преодолевать различные заносы, препятствия при езде.

Существенно улучшить проходимость машины можно с помощью имитации блокировки дифференциала. В Lada Vesta такая система настроена очень эффективно. Теперь машина не «боится» грязи, неровностей, мокрой обочины.
При активации режима электроника переходит в фазу «повышенной проходимости». Не рекомендуется использовать такой режим на постоянной основе.

 

 

Отличия подвески Lada Vesta Седан от SW и SW Cross

Конструкция Lada Vesta Седан, SW, SW Cross идентичная. Главное отличие состоит в настройках, параметрах жесткости, так как СВ имеет увеличенные габариты.

· В SW Cross предустановлены пружины диаметром на 17 дюймов, за счет этого высота дорожного просвета увеличена до 203 мм.

· Ширина колесной базы увеличена на 25 мм, что составляет 1535 мм.


В чем преимущества новой подвески Lada Vesta?

· кардинально изменена концепция подвески. Несущая конструкция основана на подрамнике в нижней части моторного отсека;

· увеличена жесткость;

· соответствие геометрии кузова стандартам;

· улучшение вибро-акустических свойств;

· рулевые тяги напрямую связаны со ступицами;

· угол кастора (наклона) составляет 5°;

· стойки МакФерсон;

· модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости;

· максимальная адаптация для отечественных дорог.

 

 

Вывод

Средний ресурс передней, задней подвески автомобиля рассчитан на 90000 км и выше. При соблюдении рекомендаций изготовителя, бережном отношении к технике, умеренных скоростных режимах интервал замены деталей можно увеличить до 120 – 130 тыс. км.

Профилактические работы проводите в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию. При наличии опыта практикуйте самостоятельные ремонты, однако это не должно идти в разрез с требованиями гарантийного обязательства.
Запасные детали приобретайте преимущественно отечественного производителя. По качеству комплектующие не уступают зарубежным аналогам, а цена на 25 – 30% дешевле.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: