Задание 3. Пути госпитализации пациентов в стационар.




Рабочая тетрадь

Для самостоятельной внеаудиторной работы

По теме: «Приём пациента в стационар. Ведение документации»

ПМ 04. «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» (решение проблем пациента по средствам сестринского ухода)

по специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

 

ПМ 07. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

по специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

Ачинск 2016г.

РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖД АЮ:
на заседании ПЦК ПМ. 04, ПМ. 07 Зам. Директора по НМР
Протокол №______ ______ Н. А. Майзнер
от «__»___________2016г «___»__________2016г
Председатель: ________ О.П. Колодина  

 

 

Автор-составитель: Кособрюхова О. В., преподаватель ПМ. 04, ПМ. 07

Колодина.О П., преподаватель 1 квалификационной категории

 

Рабочая тетрадь по теме: «Прием пациента в стационар. Ведение документации» рекомендована для работы на практическом занятии по ПМ. 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода).

Рабочая тетрадь может быть полезна студентам I курса отделений «Лечебное дело», «Сестринское дело» и преподавателям КГБПОУ АМТ отделения «Сестринское дело».

 

Пояснительная записка

Введение модульного подхода в образовании изменило требования, к выбору технологий и методов обучения, обеспечивающих процесс формирования у студентов ключевых профессиональных компетенций.

Рабочая тетрадь разработана с учетом государственных требований к уровню подготовки выпускника медицинского техникума.

Данное пособие содержит задания разного уровня, способствующие усвоению знаний и формированию практических навыков по теме: «Прием пациента в стационар. Ведение документации». В структуру пособия входят задания на актуализацию ранее полученных знаний по теме, алгоритмы действий персонала приемного отделения, образцы необходимой документации, задания для самостоятельной работы.

Разнообразие предложенных заданий позволит студентам активизировать мыслительную деятельность необходимую при выполнении самостоятельной работы на практическом занятии и при выполнении внеаудиторной работы, что способствует формированию общих и профессиональных компетенций.

От грамотных, профессиональных действий сотрудников приемного отделения часто зависит жизнь и психологический настрой на лечение пациента, его выздоровление.

 

Тема: ПРИЕМ ПАЦИЕНТА В СТАЦИОНАР

После изучения темы студент должен знать (З):

1- устройство и функции приемного отделения стационара;

2- содержание деятельности сестринского персонала в приемном отделении;

3- пути госпитализации пациентов;

4- документацию, необходимую для приема пациента в стационар.

 

После изучения темы студент должен уметь (У):

1- осуществить полную или частичную санитарную обработку пациента;

2- произвести осмотр и осуществить соответствующие мероприятия при выявлении педикулеза;

3- оформить документацию;

4- транспортировать пациента в лечебное отделение (на каталке, кресле-каталке, на руках, пешком).

Уважаемый студент!

Выполнение вашей самостоятельной работы будет оценено по следующим критериям оценки:

 

 

«Отлично» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок.

 

«Хорошо» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком «*», своевременно и без ошибок.

«Удовлетворительно» - выполнены задания только со знаком «*», своевременно, при выполнении заданий допущены неточности.

 

«Неудовлетворительно» - задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно, не выполнены задания со знаком «*».

 

 

Задание 1*. Устройство приемного отделения.

Прочитав соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», перечислите основные структурные подразделения приемного отделения.

Заполните схему:

 

Вестибюль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2*. Функции приемного отделения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Прочитав соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», ответьте на вопрос: какие функции выполняет приемное отделение?

 

1. ___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________

7. ___________________________________________________________________

Задание 3. Пути госпитализации пациентов в стационар.

Впишите пути госпитализации пациента в стационар:

 

1. ___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________

Задание 4*. Документация приемного отделения.

Прочитав соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», выпишите названия журналов учетной документации приемного отделения:

 

  1. ___________________________________________________________________
  2. ___________________________________________________________________
  3. ___________________________________________________________________
  4. ___________________________________________________________________
  5. ___________________________________________________________________
  6. ___________________________________________________________________
  7. ___________________________________________________________________
  8. ___________________________________________________________________
  9. ___________________________________________________________________

Задание 5*. Санитарно-гигиеническая обработка пациента.

Познакомьтесь с алгоритмами санитарной обработки пациента и заполните схему:

 

 

Санитарно-гигиеническая обработка пациента

 

Полная     ?
? ?

Задание 6*. Санитарно-противоэпидемический режим.

Повторив таблицу дезинфекции, составьте алгоритм дезинфекции ванны:

 

1. ___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________

Задание 7*. Виды вшей.

Прочитав соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», определите насекомых-паразитов.

 

 

Ответ: _______________ (а);

 

________________(б);

 

_________________(в);

 

_________________(г).

 

Задание 8*. Педикулез.

Познакомьтесь с алгоритмом осмотра и обработки пациента при выявлении педикулеза и заполните следующие таблицы:

 

· Противопедикулезная обработка пациента:

 

№ п/п Вид паразита Эпидемиологическая опасность Противопедикулезное средство Способ обработки Экстренное извещение
1. Головная вошь + Медифокс   +
             
             

 

 

· Противопедикулезная укладка

 

Для медицинского персонала Для пациента
1. Халат 1. Пелерина
2. 2.
   
   
   
   
   
   

Задание 9*. Решите ситуационную задачу:

У пациента во время полной санитарной обработки резко ухудшилось состояние (появились боли в области сердца, сердцебиение, головокружение, бледность кожных покровов).

Задание: Обоснуйте тактику медсестры?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

Назовите вид санитарной обработки представленной на рисунке? Укажите температуру воды гигиенической ванны

 

 

А) t – 33С – 34С

Б) t – 35С – 37С

В) t – 38С – 40С

Г) t – 40С – 42С



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: