Расписание уроков и внеурочной занятости обучающейся.




Расписание уроков 6 А класса Расписание Марии К
Понедельник 1. Информатика 2. Русский 3. Химия 4. Иностранный 5. Математика 6. История   1. Профильный труд (с 5 В) 2. Русский язык 3. Чтение (с 5 В) 4. Музыка (с 5 В) 5. Математика 6. Мир истории
Вторник 1. Математика 2. Физика 3. Русский 4. Литература 5. Биология 6. Физкультура 7. География   1. Математика 2. Занятие с психологом 3. Русский язык 4. Чтение 5. Естествознание 6. Физкультура 7. География
Среда 1. Обществознание 2. Искусство 3. Иностранный 4. Химия 5. Математика 6. История 7. Физкультура   1. Чтение (с 5 В) 2. Профильный труд (с 5 – В) 3. Профильный труд (с 5 - Б) 4. Профильный труд (с 5 - Б) 5. Математика 6. Мир истории 7. Физкультура
Четверг 1. Химия 2. Физика 3. Технология 4. Технология 5. Русский 6. Математика 7. География   1. Профильный труд (с 8 - А) 2. Профильный труд (с 8 - А) 3. Домоводство 4. Домоводство 5. Русский язык 6. Математика 7. География
Пятница 1. Литература 2.ОБЖ 3. Биология 4. Физкультура 5. Иностранный 6.. Математика   1. Чтение 2. ИЗО (с 5 В) 3. Естествознание 4. Физкультура 5. Русский язык (с 8 – В) 6. Музыка (с 5 В)

 

ИОМ содержит 4 раздела:

1. Общие сведения.

2. Сведения о реализации и усвоении АООП

3. Организация коррекционно- развивающей работы

4. Социализация.

 

 

Общие сведения.

Ф.И.О.___________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________

Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» от__________

 

Наличие инвалидности____________________________________________

Социальная характеристика семьи ___________________________________

Мать ____________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________

Степень участия в воспитании _______________________________________

Условия проживания, устройство быта

_________________________________________________________________

Законные представители (для детей-сирот, находящихся под опекой)

Описание ситуации (краткие заключения специалистов)__________________

Выписка ПМПк_____________________________________________________

Рекомендации специалистов:

Учитель-логопед___________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________

Учитель-дефектолог_________________________________________________

Социальный педагог_________________________________________________

Медицинский работник______________________________________________

Сильные стороны ребенка____________________________________________

Запрос родителей (законных представителей) ___________________________

Долгосрочная цель сопровождения____________________________________

Возможные риски__________________________________________________

Группа сопровождения (педагоги, медики, родители (законные представители и т.д.)________________________________________________

 


 

2. Сведения о реализации и усвоении АООП

 

АООП составлена в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

- СанПиН 2.4.2.3286–15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 (СанПиН 2.4.2.3286–15);


-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 апреля 2002 года № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования»;

- Устав МБОУ……………

- Образовательная программа Учреждения

Учебный план по специальным (коррекционным) программам для детей с нарушением интеллекта интегрируется с общеобразовательными предметами, предусмотренными образовательными областями: «Язык и речь», «Математика», «Обществознание», «Технологии», «Физическая культура». Это позволит ученику посещать одни и те же уроки со своим классом. На уроках, не предусмотренных по учебному плану для Марии К. ученица будет получать коррекционно-развивающую помощь и индивидуальные занятия специалистов. Недостающие часы по трудовому обучению ученица будет посещать со своим классом, а недостающие часы профильного руда с другими классами, несколько часов вынесено на заочное (самостоятельное) изучение.Логопедическая коррекция будет осуществляться по рекомендациям логопеда специальной (коррекционной) школы-интерната на уроках «Чтение и развитие речи», «Письмо и развитие речи» а так же при выполнении домашнего задания.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Образовательные области Учебные предметы 6 класс
  1. Язык и речь
Русский язык  
Чтение  
  1. Математика
Математика  
  1. Обществознание
Мир истории  
География  
Естествознание  
  1. Искусство
ИЗО  
  1. Технологии
Домоводство  
Профильный труд  
  1. Физическая культура
Физическая культура  
ИТОГО:    
Коррекционные технологии Логопедическая коррекция  
Музыка  
Факультативы  
  ИТОГО:  

 

Рабочие программы по предметам прикладываются в соответствии с учебным планом и требованиями к рабочим программам.

 

Промежуточная аттестация обучающейся осуществляется на основе локального акта Учреждения о порядке промежуточной и итоговой аттестации. Оценки за четверть выставляются с учетом текущей успеваемости, контрольных, самостоятельных и практических работ. При наличии спорных текущих отметок ученик должен быть опрошен еще раз или приоритет отдается отметке за контрольную работу. На основании четвертных отметок выставляется отметка за год. Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний обучающихся и их практическому применению.

 

 

3. Коррекционно-развивающая работа.

Программа коррекционной работы с Марией К. обеспечивает создание в общеобразовательном учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Цели программы:

-оказание комплексной психолого-медико-педагогической помощи и поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их родителям (законным представителям);

-осуществление коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении АООП дополнительных образовательных программ.

 

Компоненты сопровождения Задачи Формы Ответственный
Социальная адаптация Обеспечить социальное, эмоциональное, интеллектуальное и физическое развития ребенка, и попытаться максимально раскрыть её потенциал для обучения. Интеграция в совместную деятельность с детьми, не имеющих статус ОВЗ. Использование возможностей школьного обучения для создания равных возможностей в получении образования. заместитель директора по УВР
Психолого-педагогическая сопровождение Вырабатывать осознанное отношения к учебе и к труду, нравственное, интеллектуальное и физическое развитие ребенка; Своевременно оказывать педагогическую и психологическую помощь и поддержку ребенку и родителям. Поддержка и психолого-педагогическое консультирование ребенка и родителей. Ознакомление их с основами психологических знаний, спецификой воспитания ребенка-подростка. Обучение рациональным способам самостоятельного решения внутрисемейных проблем. учителя-предметники педагог-психолог
Логопедическая коррекция Формировать устную и письменную речь обучающейся, совершенствовать звукопроизношение. Индивидуальные коррекционные занятия логопеда Учитель-логопед
Формирование и становление ребенка как творческой личности. Постигать механизмы творческого процесса. Помочь развитию чувства ощущения равенства с окружающим миром. Воспитывать социальный оптимизм Посещение концертов, школьных праздников, участие в мероприятиях различной направленности, в конкурсах и соревнованиях. Организация и проведение свободного времени. классный руководитель родители

 

Расписание коррекционно-развивающих занятий Марии К.

     
Понедельник 14.40-15.20 Психолог
Вторник 15.00-15.30 Логопедическая коррекция
Среда 14.30-15.00 Занятие с дефектологом
Четверг 15.00-15.30 Логопедическая коррекция
Пятница 15.00-15.30 Логопедическая коррекция

 

 

В приложении прилагаются конкретные рабочие программы специалистов.

Социализация.

Занятость во внеучебное время:

 

1 полугодие 2 полугодие
кружок в ДОДДДТ Секция тхэквондо МОУ СООШ

 

Список кружков, посещаемых обучающейся Марией К. на базе школы

 

Направление Название кол-во часов
спортивно-оздоровительное Спортивная секция Баскетбол  
духовно-нравственное Мой край  
общекультурное Театральный  
социальное Сельскохозяйственный труд  

 

Занятость в период каникул

 

осенние зимние весенние летние
пришкольный лагерь Трудовой десант к ветерану Помощь в генеральной уборке кабинета пришкольный участок загородный лагерь

 

Участие в жизни класса (поручение, участие в мероприятиях)

Мария – ответственная за культмассовый сектор класса

 

1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
День именинника Подготовка к Новому году Декада естественно-математических наук Конференция к 70-летию Победы
Кросс «Золотая осень» День прыгуна Конкурс чтецов, посвященный 70-летию Победы Выступление на конкурсе к Дню Победы
Поход по родному краю Муниципальный КВН Конкурсная программа к Дню защитника Отечества Эстафета, смотр строя и песни
Поездка в музей Эйнштейна Программа к Дню Матери Подготовка сценария к 8 Марта Поездка в Ярославль

 

Участие в жизни школы

 

1 полугодие 2 полугодие
Новогодний КВН Конкурс Снегурочек Кросс «Золотая осень» Соревнования по пионерболу Олимпиада по математике Конкурс стихов «Победа остается молодой» Зарница Соревнования по баскетболу Выступление на конференции к Дню Победы Эстафета

 

Вредные привычки: нет

Предметы, изучаемые с удовольствием: __чтение, история, физическая культура, музыка.

Испытывает трудности в изучении: _математика, география.

 

План воспитательных мероприятий:

 

мероприятие сроки ответственный результат
Индивидуальные беседы с родителями По мере необходимости Психолог, классный руководитель Мать заинтересована в успешном обучении и воспитании, оказывает помощь при выполнении д/з
Занятия с психологом еженедельно психолог    
Профилактические беседы По плану воспитательной работы Социальный педагог Соблюдает правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах
Вовлечение в классные мероприятия: По плану воспитательной работы Классный руководитель Готовность выполнять поручения, проявляет интерес в жизни класса
Олимпиада по ПДД «Форт дорожной безопасности октябрь Классный рук-тель, уч. ОБЖ, соц. педагог участие
День пожилого человека Октябрь Классный руководитель Помощь и поздравление ветерана
День Матери подготовка открыток ноябрь Классный руководитель Поздравление мам и бабушек
Конкурс Снегурочек Декабрь Классный руководитель, организатор 1 место
Новогодний КВН Декабрь Классный руководитель, организатор Команда 2 место
Всероссийский конкурс Олимпус Январь Учитель математики, информатики Участие
Конкурс чтецов Февраль Руководитель театральной студии «Росинка» Участие
Конференция к 70-летию Победы Апрель Классный руководитель 1 место
Смотр строя и песни Май Классный руководитель, организатор Выступление

 

Информация о проявлении девиантного поведения:

Не состоит на учете в СП.

 

 

Основные требования к результатам реализации ИОМ.

 

Реализация ИОМ ученицы 6 класса Марии К. обеспечит создание оптимальных условий для обучения, воспитания и развития обучающейся исходя из её индивидуальных особенностей. В ходе реализации будут решены следующие задачи:

- предупреждение возникновения проблем обучения ребенка посредством применения адекватных технологий обучения;

- помощь и содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

- психологическое обеспечение процесса освоения образовательных программ.

 

Для профилактики трудностей в обучении у Марии К. определены следующие пути:

1. Опираться на знание личностных особенностей при выборе способов индивидуального подхода к ученице, расширять и осваивать разные приёмы развития познавательных интересов ребенка. Замечать даже небольшие успехи и достижения.

2. Обеспечить на занятиях преобладание положительных эмоций, позитивного восприятия учебной ситуации и учебной деятельности, атмосферы благожелательности.

3. Подвергать критике только конкретные действия ученицы. Замечания в адрес Ксении необходимо лишить отрицательной эмоциональной окраски и осуждения.

4. Продолжить работу по мониторингу освоения ученицей образовательной программы и активному вовлечению её во внеурочную деятельность. Оказание своевременной педагогической и психологической помощи.

5. Включить в работу с ребенком и её семьёй необходимые мероприятия по профессиональному самоопределению.

Заключение и рекомендации:

Составляются после прохождения обучающимся ИОМ и заключаются в целесообразности продолжения обучения по выбранному маршруту и рекомендациями по его усовершенствованию на следующий учебный год.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: