1. Разъединители 19 и 20 (типа РШК-56) служат для ввода электровоза в депо от деповского напряжения (100-200 В). Устроены подобно «ОД», только с двумя ножами. Расположены на БСА1 и БСА2. В поездном положении разъединители 19 и 20 – отключены. Каждый разъединитель 19 и 20 имеет в схеме ЦУ: по одной - в цепи катушки вентиля защиты 104; и по одной () – в цепи катушек ЛК 51, 52 и - в цепи катушек ЛК 53, 54 (при вводе электровоза в депо).
2. Разъединитель токоприемника «2» (типа РВН-2) служит для отключения силовой цепи неисправного токоприемника.
Крышевой разъединитель секций «6» (типа РВН-2) отключается только при «земле» в силовой цепи ГВ на крыше любой секции – чтобы можно было следовать до депо на одной секции.
Разъединитель типа РВН-2 (в схеме 2 и 6) устроен подобно разъединителю ГВ, только с ручным приводом из ВВК.
3. Отключатель ТД (в схеме ОД1-ОД4) служит для отключения неисправного ТД. В поездном положении включен вверх.
Каждый ОД1-ОД4 имеет в схеме ЦУ по две разм. блок: - в цепи катушки своего ЛК 51-54; - в цепи катушки РВ 211 или 212 – в схеме ЦУ пескоподачей при срабатывании РБ 43 и 44.
4. Разъединитель ВУ1 (81) и разъединитель ВУ2 (82) типа Р-45 служат для отключения неисправной ВУ1 с ТД1 и ТД2 или для отключения неисправной ВУ2 ТД3 и ТД4.
Представляют собой трехножевые разъединители (на Iном=2000А). Расположены в ВВК вверху сбоку силового трансформатора.
Каждый разъединитель 81 и 82 имеет в схеме ЦУ по одной разм. блок. () – в цепи катушек ЛК 51, 52 или ЛК 53,54.
36. Разъединители вспом. цепей ~U=380 В (ВЛ-80с)
1. Переключатель вспомогательных цепей 111 (типа ПВЦ-100) – представляет собой трехножевой разъединитель на панели №1 (Iном=1250А).
В поездном положении – включен вверх на обмотку СН трансформатора.
|
При испытании вспом. цепей от деповского трехфазного ~U=380 В – ПВЦ 111 переключается вниз. При работе вспом. машин от одного «ФР» - ПВЦ-111 переключается в среднее положение – на секции с неисправным ФР или с отключенным ГВ (для работы МК).
ПВЦ 111 в схеме ЦУ имеет две зам. блок ( - замкнутые в среднем положении – в цепи катушки реле безопасности 248 в схеме ЦУ токоприемниками; и в цепи катушки контактора 124 для МК.
2. Разъединитель секций 126 (типа РС-15) – служит для работы всех вспом. машин двух секций от одного ФР. Представляет собой трехножевой разъединитель на панели №1 (Iном=630 А). В поездном положении 126 отключен и запломбирован. 126 имеет в схеме ЦУ одну разм. блок. () – в цепи кат. реле безопасности 248.
3. Разъединитель 105 (типа ПО 82) – служит для работы всех асинхронных двигателей вспом. машин при Uк.с.=12-19 кВ. 105 устроен как ОД, блокировок не имеет, установлен на панели на расширительном баке силового трансформатора. В поездном положении 105 включен вверх и запломбирован – на вывод обмотки СН трансформатора с Е=406 В.
При Uк.с. менее 19 кВ нужно при опущенном токоприемнике переключить разъединитель 105 вниз на вывод обмотки СН трансформатора с Е=638 В. При этом показания Vк.с будут в 1,6 раза больше нормального Uк.с. (Т.е. 105 переключать вверх нужно при показании Vк.с. более 30 кВ, что соответствует действительному Uкс=19 кВ).
При включенных ножах всех разъединителей контактное нажатие создается пластинчатой пружиной, укрепленной на рукоятке, и должно быть таким чтобы усилие на рукоятке при отключении было 10-13 кГ (провал неподвижных ножей 1-2 мм). Разрыв блок. контактов 4-6 мм; провал 1,5-2 мм; нажатие 0,3-0,4 кГ).