Концепция траектории мяча усложняется , добавляя проблему




Пространство - время и синхронность перемещений. Волейбол является

Командной игрой и важно, чтобы команда перемещалась, как будто

один спортсмен.

14-Передача в парах, оставаясь перпендикулярно к сетке.

Вводится представление о синхронности перемещений. В этот момент

весь корпус способствует доводке мяча.

15 - Передача в парах перпендикулярно к сетке. Кто пасует показывает число (помер) кистью руки, другой должен заранее определить тип передачи.

16 - Передача в парах перепндикулярно к сетке. Вместо числа (номера) складывается кулак для того, чтобы сказать, что он хочет укороченную передачу, раскрытая кисть руки говорит о выполнении длинной передачи.

17 - Как 16, но поднимается правая рука, если хотят передачу справа, левая рук, если хотят передачу слева.

Вводится понятие видения игры.


18 - Передача в парах перпендикулярно к сетке. Оба перемещаются влеред-назад, продолжая выполнять передачу. Iе) - Как 1 8, но оба перемещаются в стороны.

20 - Как 18, но выполняется перекрестная передача (один пасует справа
налево, другой всегда пасует вправо).

Вводится представление о синхронности перемещений в пространстве.

21 —В группе 3 человека, на каждую группу 3 мяча. Путь мяча-передаем мяч по ходу часовой стрелки.

22 - Как 21, но без определенного направления. Каждая группа должна самостоятельно синхронизироваться.

23 - Как 22, но останавливая мяч выше лба.

24 - Как 23, но сразу подбрасывая мяч.

25 - Как 24, но изменяя направление по свистку тренера. Вводится понятие действия - распасовывать мяч.

26-Передача в тройке с мячом, следующему по направлению часовой стрелки и сохраняя фронтальность.

27 - Как 26, но изменяя направление по свистку тренера.

Вводится понятие фронтальность в действие - распасовывать мяч. Корпус должен заранее разворачиваться по отношению к направлению прилетающего мяча, потом по отношению к направлению, куда хотим послать мяч.

28 - Передача в тройке с мячом, стоя перпендикулярно к сетке. Кто будет
в середине выполняет фронтальную передачу назад. По свистку тренера
кто в середине изменяет направление.

Вводится понятие фронтальной передачи назад.

29 - Шесть игроков располагаются на площадке и играют мяч только верхней передачей, обязательно на 3 передачи.

30 - Как 29, но с двумя мячами. Вводится понятие игровых действий.

31 -Как 29, но с переходом с позиции на позицию.

32 - Как 29, но со сменой линий.

33 - Как 31 и 32, но с двумя мячами в игре.

Вводится понятие перестановки. Здесь понимаем, что должны переходить только тогда, когда мяч на стороне противника и что мяч должен никогда не теряться из вида в течение игры.


Кроме указанных дидактических прогрессий, в последнее время в тренировочном процессе начинающих волейболистов активно используются сенсом^злрдью^ и пгзогдгзиоц^етгтивные упражнения. Проприоцептивная и сенсомоторная тренировка имеет своей целью улучшение глубокого восприятия,а именно

• экономизацию движений;

• улучшение восприятия положения в пространстве;

• целенаправленное исполнение движений и соответственно техники в непредсказуемых условиях.

11римеры упражнений



Игра мячом, стоя на одной ноге

Цель: приучать к раннему наблюдению за траекторией полета мяча и распознавать точку соприкосновения с мячом; затрудненное движение к мячу; мяч играют не всегда в оптимальной позиции


 



Игра мячом на мягкой поверхности Цель: движение к мячу в затрудненных условиях; мяч не всегда играют в оптимальной позиции



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: