Цели и задачи освоения дисциплины. Тема программы




Пояснительная записка

Инновационные системы в образовании. Школа истинного джентльмена

Тема программы:

Мужчина кто – ты? Возрождения истинных ценностей мужского характера.

 

На сегодняшний день к нам с вами стоят актуальные проблемы, я бы даже сказал задачи, мы с вами совсем запутались кто же такой мужчина и что ты должен делать здесь. Как понять идешь ли ты той дорогой или откланялся от своего предназначения, от своей природы…

Давайте же рассмотрим с вами кто такой мужчина и как им стать, что нужно сделать, для того чтобы им стать.

С каждым годом вы с вами видим тенденцию что мужской принцип слабеет с каждым днем, все больше и больше мужчин становятся слабее, жалуются на жизнь, отсутствие воли, место того чтобы улучшать, укреплять, формировать мужскую природу мы ее с вами рушим. Как же мы это с вами делаем? Солнце в бесконечном дарении нам с вами тепла оно в замены не чего не требует и не перестаёт нас греть и одаривать лучами тепла. Мужской принцип — это солнечный принцип, активный. Солнце находиться в бесконечном процессе созидания. Если мужчина не созидает не заботиться он деградирует.

Сейчас все больше и больше мужчин двигаются в сторону потребления, чем больше потребляет деньги, дома, машины, тем больше становиться зависимым, это как наркотик против мужского начала.

Главная задача мужчины - отдавать и заботиться о тех, кто, рядом избегая слабости, которая ожидает его вокруг. Если мужчина не желает заботиться о тех, кто рядом, близких его людях (родных, близких, детях) он деградирует

Поэтому у мужчины абсолютная ответственность нет предела в его возможностях. Мужчиной рождаются для самопожертвования и борьбы со своими недостатками, такие как жадность, эгоизм, скупость, которые разрушают энергию мужчины.

Мужчине нужна семья не для того чтобы он наслаждался супругой или воспитывал ее под свои прихоти, и капризы, мужчине нужна семья для того чтобы сделать вызов своему комфорту, вызов постоянной внутренней работе, работе над собой, над своими слабостями. Мужчина не размышляет хорошая у меня судьба или плохая, он мыслит иначе, как это неудобное событие влияет на мой дух! Это событие ставит меня на колени? Ведет меня в положения раба? Заставляет отказаться от истинных ценностей?

Или все же то или иное событие заставляет под действием трудностей совершенствоваться, преодолевать преграды, крепнуть, мужать! Сделать шаг на встречу проблеме и трансформировать себя как личность.

Мужчина находиться всегда там, где 2 вещи:

1. Вызов (значит ему доверяют)

2. Задача (на которую ему указывают все люди, с которыми он сотрудничает)

 

В связи с этим предлагаю курс для мужчин целью которого является возвращения мужчины к ответственности, возвращение его к истинной природе, возвращение его к ответственности за свою жизнь, за жизнь близких его людей, и за жизнь общества в целом.

Этот курс состоит из 2 частей, 1 часть теоретическая которая включает в себя 24 часа, и практическая которая включает в себя 112 часов.

Умения и навыки в конце курса:

Теоретическая часть:

В результате курса каждый мальчик, юноша, мужчина

Соприкоснётся со своей природой

Узнает о том, как устроен мир, в котором мы живем.

Познакомиться с основными смыслами мужской жизни. (9Д)

Обретет квалификацию справляться с жизненными трудностями и невзгодами.

Глубоко изучит женскую природу что несомненно как следствие гармонизует отношение в семье.

Соприкоснуться со своей миссией и жизненным предназначением.

 

Практическая часть:

Программа курса ориентирована на освоение системы практических умений и навыков в области физической культуры, необходимых для обеспечения общей и профессионально-прикладной физической подготовленности.

 

 

Цели и задачи освоения дисциплины

Формировать физическую культуру личности и способность направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

Овладеть знаниями, системой практических умений и навыков в области физической культуры, необходимых для обеспечения общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, необходимой в будущей профессии, сохранения и укрепления здоровья, физического самосовершенствования и самовоспитания.

Осуществлять развитие двигательных способностей, физических качеств, необходимых для освоения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.

Планируемые результаты обучения

Процесс освоения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции:

- способность поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, пропаганды активного долголетия, здорового образа жизни и профилактики заболеваний.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компонентами компетенций:

знать:

методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и методы самоконтроля в процессе занятий;

закономерности повышения спортивной работоспособности, как психофизиологической основы в достижении высокой профессиональной деятельности;

влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности для повышения адаптационных резервов организма;

правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности.

уметь:

выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

выполнять приемы страховки и самостраховки; осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать творческие средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.

владеть:

методами самоконтроля;

системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

средствами и методами повышения спортивной работоспособности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.

иметь опыт:

применения практических умений и навыков в спортивных и физкультурно-массовых мероприятиях вуза через участие во внешних и внутренних соревнованиях по видам спорта;

творческого использования средств и методов физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа жизни: составление и проведение комплексов утренней и производственной гимнастики; составление индивидуального плана оздоровления и физического самосовершенствования.

Научиться играть в спортивные игры по правилам

 

Что включает в себя теоретическая часть:

Ознакомление со своей природой. Меняя сознание каждого соприкоснувшегося с нами человека, мы вносим вклад в развитие всего человечества. Человек имеет всегда 2 выбора или 2 пути. Путь развития и путь деградации. Так же из основной част вы узнаете, как правильно входить и выходить из конфликтов и что делать чтобы конфликты разрешались сами. Одна из самых ключевых тем это миссия или профессия, куда идем и что выбираем. Питание основа жизни. Общие основы в питании и как питание влияет на развитие.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: