Тема занятия: «Фонарик-абажур. Выполнение панно для небольшого абажура или фонарика-ширмы. Оформление в готовые изделия».




Время 08:30-10.20

 

Наименование группы: «Радуга» гр. №2, 2 год об.

Педагог: Еремеева Елена Владимировна

Тел для связи: 8980 356 63 08 электронная почта: e.v.eremeeva@yandex.ru

Группа в ВК БАТИК-РАДУГА https://vk.com/club152688477

Тема занятия: «Диванные подушки». Завершение работы.

Цели и задачи занятия:

Цель: формирование мотивации самостоятельной творческой деятельности через создание текстильных элементов для интерьера.

Задачи

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение и навыки самоорганизации;

- воспитывать уважение к отечественной культуре и культурному наследию других этнических групп.

развивающие:

- развивать познавательный интерес к культуре и историческому наследию;

- изучить традиции колоритов, орнаментов и украшений различных этнических групп;

обучающие:

- грамотно и уверенно владеть приемами росписи по ткани;

- грамотно использовать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- грамотно использовать знания и способы действий при переносе рисунка;

- закрепить умения планировать этапы и прогнозировать результат деятельности;

- освоить навыки изготовления диванных подушек (панно-наволочки).

 

Теоретическая часть:

Ответить на вопросы:

Оцените свои трудности при выполнении задания.

Рассмотрите представленные интерьеры. Какие роли играют в них подушки?

 

Практическая часть:

Раскрасьте один эскиз «Подушки в интерьере» красками или цветными карандашами (полностью). Подумайте об общей гамме интерьера и какую роль будет играть подушки – поддерживать или спорить с интерьерными цветами?

 

Закрепление и выводы: проанализируйте выполненный объем работ и его качество, определите трудности выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время 08:30-10.20

 

Наименование группы: «Радуга» гр. №2, 2 год об.

Педагог: Еремеева Елена Владимировна

Тел для связи: 8980 356 63 08 электронная почта: e.v.eremeeva@yandex.ru

Группа в ВК БАТИК-РАДУГА https://vk.com/club152688477

Тема занятия: «Фонарик-абажур. Выполнение панно для небольшого абажура или фонарика-ширмы. Оформление в готовые изделия».

Цели и задачи занятия:

Цель: формирование мотивации самостоятельной творческой деятельности через создание текстильных элементов для интерьера.

Задачи

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение и навыки самоорганизации;

- воспитывать уважение к отечественной культуре и культурному наследию других этнических групп.

развивающие:

- развивать познавательный интерес к культуре и историческому наследию;

- изучить традиции колоритов, орнаментов и украшений различных этнических групп;

обучающие:

- грамотно и уверенно владеть приемами росписи по ткани;

- грамотно использовать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- грамотно использовать знания и способы действий при переносе рисунка;

- закрепить умения планировать этапы и прогнозировать результат деятельности;

- освоить навыки изготовления фонариков-абажуров или фонарика-ширмы..

 

Теоретическая часть:

Рассмотрите представленные интерьеры. Вы видите, что лампы могут быть настольные, напольные, люстры, торшеры и т.д. Освещение используется практически во всех жилых и нежилых помещениях. Какие роли играют в них абажуры, торшеры и настольные лампы? Они могут хорошо освещать или быть украшением интерьера.

 

Посмотрите, как хороши абажуры, выполненные в технике росписи ткани. Здесь можно использовать практически все техники росписи ткани.

 

 

Да и жанр изображения может быть практически любой!

Главная особенность росписи абажура – не забывать о том, как будет выглядеть роспись, когда мы включим лампу! Ведь она должна работать!

 

Практическая часть: Задание на 3 занятия!

Задание на «сегодня»: раскрасьте один эскиз «Абажур в интерьере» красками или цветными карандашами (полностью). Подумайте об общей гамме интерьера и какую роль будет играть абажур (торшер, настольная лампа)? – поддерживать или спорить с интерьерными цветами?

 

На следующих 2-х занятиях мы будем создавать авторские эскизы!!!

Закрепление и выводы: проанализируйте выполненный объем работ и его качество, определите трудности выполнения.

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: