Методика «Разрешение проблемных ситуаций»




Методики, диагностирующие психическое развитие детей старшей и подготовительной группы

 

Скачать бланк диагностики

 

Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________________________

Дата рождения _____________________ Возраст на момент обследования ____________________

Дата обследования _____________ Детский сад № ______________ Группа _____________________

Построй домик.

Соедини точки.

Заштопай ковер.

Найди одинаковые предметы.

Домики.

1 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1–2 ошибками;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

2 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

3 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1–3 ошибками;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

4 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

5 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

Скачать бланк диагностики

 

Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________________

Дата рождения _____________________ Возраст на момент обследования ____________________

Дата обследования _____________ Детский сад № ______________ Группа _____________________

Построй домик.

Дорисуй фигуру.

Вычеркни лишнюю фигуру.

Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.

Запомни и подчеркни 5 названных предметов.

1 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1–2 ошибками;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

2 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

3 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1–2 ошибками;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

4 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

5 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

Скачать бланк диагностики

 

Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ________________________________________________________________________

Возраст ________ Группа № _______ Детский сад № _______ Дата обследования _______________

Педагог-психолог _____________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Продолжи ряд, не нарушая закономерности.

Соедини цифру и соответствующую картинку.

Исключи лишний предмет.

Корректурная проба.

Обведи предметы, увиденные на образце.

Образец на определение уровня зрительной памяти

Методика «Разрешение проблемных ситуаций»

1 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1–2 ошибками;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

2 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

3 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1–2 ошибками;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

4 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок, более 60% символов;
• средний уровень — задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно, 39–0% символов.

5 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

Задание.

Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение — попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень тревожности.

Скачать бланк диагностики

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: