Объём практики, ее продолжительность




Практика базируется на освоении следующих дисциплин базовой части: «Философия науки», «Методологические проблемы психологии», «Актуальные проблемы теории и практики современной психологии» и дисциплин вариативной части «Научно-исследовательский семинар по теоретическим и методологическим проблема психологического консультирования», «Современные подходы и методы психологического консультирования».

Результаты практического освоения образовательной программы в ходе научно-исследовательской практики становятся основой для подготовки магистерской диссертации.

 

Объём практики, ее продолжительность

Объем практики: 17 з.е.

Продолжительность: 11 недель/ 612 часов.

 

Особенности реализации практики

Образовательная деятельность по практике осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

Содержание практики

Раздела (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость (час.) Формы контроля
1. Подготовитель-ный этап Установочная конференция по практике     Журнал присутствия
2. Инструктаж по технике безопасности Инструктаж на базе практики   Журнал инструктажа по технике безопасности
3. Эмпирический этап Составление библиографии по теме научно-исследовательской работы. Организация и проведение исследования по проблеме, сбор эмпирических данных, их количественная и качественная обработка и интерпретация полученных результатов.     Картотека литературных источников (монографии, авторефераты диссертаций, научные статьи и т.п.) не менее 50 источников. Параграф эмпирической главы магистерской диссертации, в котором отражено описание организации и методов исследования; а также описание интерпретации эмпирических результатов, включая протоколы эмпирических данных, графики, диаграммы и другие графические средства представления результатов эмпирического исследования.    
4. Обработка и анализ полученной информации Написание научной статьи по исследуемой магистрантом проблеме.     Научная статья
5. Подготовка отчета по практике Выступление на научной конференции по проблеме исследования. Выступление на методологическом семинаре. Семестровый отчет о научно исследовательской работе.   Сертификат участника. Заключение выпускающей кафедры. Отчет о НИР и характеристика научного руководителя о результатах НИР магистранта.
ИТОГО    

 

Формы отчётности по практике

Для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, приобретенных магистрантом в процессе практики, представляется индивидуальный письменный отчет студента о научно-исследовательской работе.

 

Промежуточный контроль

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме отчета по практике.

Отчет по практике — это специфическая форма письменных работ, позволяющая студенту обобщить свои знания, умения и навыки, приобретенные за время прохождения педагогической практики.

Цель отчета – осознать и зафиксировать профессиональные и социально-личностные компетенции, приобретенные студентом в результате освоения теоретических курсов и полученные им при прохождении практики. Отчеты студентов по практикам позволяют кафедре создавать механизмы обратной связи для внесения корректив в образовательный процесс.

Презентация результатов практики: по окончании практики магистр представляет все наработанные материалы руководителю-методисту на проверку, и в соответствии с рекомендациями руководителя-методиста вносит необходимые коррективы в пакет отчетной документации.

Пакет отчетной документации по практике (структура отчета):

1. Титульный лист

2. Введение

3. Содержание (начинается с Перечня планируемых результатов обучения при прохождении практики)

4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (описание компетенций и их представленность в «знать, уметь, владеть» – из программы практики).

5. Дневник магистра-практиканта.

6. Библиографический список по теме магистерской диссертации

(не менее 50 источников).

7. Материалы эмпирической главы магистерской диссертации (программа исследования, методы и организация исследования, анализ полученных данных)

8. Научная статья.

9. Самоанализ процесса и результата собственной научно-исследовательской деятельности деятельности.

 

Характеристика руководителя-методиста от УрГПУ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: