Перевозка 160-тонных генераторов по воздуху на Ан-225 «Мрия»
Ан-225 «Мрия» — самый большой грузовой самолёт, который, к тому же, имеет самую высокую грузоподъёмность среди всех когда-либо созданных. Это уже тянет на неплохой рекорд, особенно если учесть, что в наши дни он существует в единственном экземпляре. Многие россияне знают его из-за перевозки космического корабля «Буран». А между тем «Мрия» всего три года назад поставила очередной рекорд воздушных перевозок: 12 генераторов по 160 тонн каждый!
Доставка генераторов была осуществлена 12-ю рейсами, в каждом из которых перевозился один генератор. Для этой доставки Ан-225, в данный момент принадлежащий Украине, пришлось вызывать на другую сторону земного шара: груз доставлялся из Чили в Боливию. Было разработано специальное погрузочное оборудование, а в кабине самолёта пришлось менять конструкцию из-за габаритов генераторов.
Первое грузовое автопредприятие в России было создано в 1904 году в Санкт-Петербурге.
Космический автобус
Каждый год в апреле мы вспоминаем важную дату - полёт первого человека в космос. Обычно вспоминают ракеты, космодром, подготовку к запуску на орбиту
Интересные факты о логистике
Наверное, все знают о термине «логистика», который означает организованное управление товарами, которые перевозятся из одного места в другое
Важные даты в истории логистики
Логистика играет фундаментальную роль в глобальном развитии человечества уже почти 5000 лет. Начиная со времён строительство пирамид в древнем Египте, логистика добилась значительных успехов
длина соединённых между собой колбас, перевозимых за год один компанией, занимающейся логистикой, больше, чем расстояние от Земли до Луны
- Авиаперевозки более чем в четыре раза популярнее морских перевозок. Ежегодно по всему миру морским транспортом доставляется 9,5 миллиарда тонн торговых товаров, но более 42 миллиардов тонн товаров перевозится воздушным транспортом.
То, что к 2030 году по российским дорогам будут передвигаться беспилотники – вполне реальная перспектива. Об этом сообщили в Ассоциации по развитию автономного транспорта «Автонет».
Пока беспилотные легковые авто уже начинают тестировать, в грузовом секторе все не так активно. Росавтодор совместно с автодорожным агентством Финляндии, разрабатывает единый стандарт Кооперативной интеллектуальной транспортной системы, который позволит запустить тестовое движение беспилотников по трассам М-7 «Волга» и А-181 «Скандинавия». Это реализуется в рамках проекта «Караван». Ссылаясь на карту проекта «Автонет», оператор спутниковой навигации прогнозирует появление полноценного беспилотника на российских дорогах в скором будущем.
Интеллектуальная транспортная система будет выполнять такие функции как: предупреждение об опасной ситуации на дороге, обеспечение безопасности на перекрестках, информационные сервисы. Узнай меня по разметке Еще один вопрос взаимосвязи беспилотной машины и инфраструктуры – дорожные знаки. Так называемые «assistant» на машинах премиум-класса умеют распознавать движущиеся объекты и отдавать команды системе автоуправления фурой.
Китайские инженеры представили миру уникальную разработку - поезд, которому не нужны рельсы. Сообщается, что уже в следующем году такой подвижной состав будет веден в эксплуатацию в Чжучжоу.
В конструкции поезда использованы резиновые колеса. Эта технология уже запатентована Китаем. Сообщается, что один поезд обойдется Чжучжоу в пять раз дешевле, чем строительство традиционной системы метро.
Состав вмещает 307 пассажиров и развивает скорость в 70 км/ч. Срок эксплуатации составляет 25 лет.