Общая трудоемкость и виды учебной работы дисциплины




В результате освоения научно-производственной практики обучающийся должен:

Знать:

Современную методологию проведения научных исследований.

Современные технологии поиска и обработки информации.

Требования, предъявляемых к качеству, полноте и достоверности источников информации, используемой в научных исследованиях.

Ключевые нормативно-правовые требования оформления результатов научных исследований.

Правила и приемы ведения научных дискуссий.

Уметь:

Выявлять и формулировать актуальные проблемы в исследуемой области, ставить цели, определять предмет и задачи научного исследования.

Проводить анализ эволюции взглядов, подходов, концепций в исследуемой области.

Формировать программу научных исследований.

Проводить поиск, сбор и обработку информации для осуществления научных исследований.

Использовать современные методы проведения научных исследований.

Проводить эмпирические исследования, в том числе в формах анкетирования, интервьюирования, опросов.

Проводить анализ официальных документов по теме научного исследования.

Проводить анализ конкретных прикладных проблем правового регулирования и правоприменения в рамках темы своего научного исследования на различных уровнях теоретического осмысления.

Формулировать авторский подход к решению поставленных в исследовании задач.

Аргументировать результаты самостоятельных научных исследований и делать обоснованные выводы.

Представлять результаты научного исследования в форме законченных научно-исследовательских разработок: отчетов, рефератов, докладов, научных статей.

 

Владеть:

Навыками использования современных компьютерных технологий поиска информации в исследуемой области.

Навыками использования современных корпоративных информационных систем.

Навыками обработки эмпирических данных, в том числе и статистических.

Навыками разработки программы научного эксперимента или иного эмпирического исследования.

Навыками применения техник критического мышления.

Навыками подбора, анализа, обработки и систематизации данных, профессиональной работы с электронными документами.

Навыками публичных выступлений.

Навыками подготовки презентаций и научных докладов, оформления научных статей и научной работы.


 

Общая трудоемкость и виды учебной работы дисциплины

Общая трудоемкость научно-производственной практики составляет 18 зачетных единиц (648 часов).

 

Таблица 4.1.

Структура и трудоёмкость практики для дневной формы обучения.

Вид учебной работы Всего (часов) Курсы
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:
Лекции          
Практические занятия / Семинары          
Лабораторные работы          
Прочие виды занятий с преподавателем          
Проведение мероприятий текущего контроля          
Самостоятельная работа студентов (всего)          
В том числе:
Выполнение курсовых проектов          
Выполнение курсовых работ          
Выполнение расчётно-графических работ          
Выполнение типовых расчётов          
Выполнение рефератов, докладов и презентаций          
Подготовка к практическим занятиям          
Подготовка к лабораторным работам          
Изучение теоретического материала          
Прочие виды самостоятельной работы          
Прохождение промежуточной аттестации          
В том числе:
Зачёт (по итогам НИР)          
Оценка (в т.ч. итоговый тест)          
Экзамен по билетам (письменный или устный)          
Общая трудоёмкость дисциплины:          

 

 

Таблица 4.2.

Структура и трудоёмкость практики для заочной формы обучения.

Вид учебной работы Всего (часов) Курсы
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:
Лекции          
Практические занятия / Семинары          
Лабораторные работы          
Прочие виды занятий с преподавателем          
Проведение мероприятий текущего контроля          
Самостоятельная работа студентов (всего)          
В том числе:
Выполнение курсовых проектов          
Выполнение курсовых работ          
Выполнение расчётно-графических работ          
Выполнение типовых расчётов          
Выполнение рефератов, докладов и презентаций          
Подготовка к практическим занятиям          
Подготовка к лабораторным работам          
Изучение теоретического материала          
Прочие виды самостоятельной работы          
Прохождение промежуточной аттестации          
В том числе:
Зачёт (по итогам практики)          
Оценка (в т.ч. итоговый тест)          
Экзамен по билетам (письменный или устный)          
Общая трудоёмкость дисциплины:          

 


Содержание НИР

Первый год обучения:

1. Выбор и утверждение темы научного исследования.

2. Изучение научной литературы и иных информационных источников по исследуемой теме с целью определения актуальной проблемы, которой будет посвящено исследование.

3. Постановка цели и задач исследования, определение объекта и предмета научного исследования.

4. Анализ основных подходов, концепций и их эволюции по теме исследования.

5. Выбор методов и инструментов исследования.

6. Разработка и представление аннотированного плана выпускной квалификационной работы.

 

Основными результатами первого года реализации научно-исследовательской работы должны быть:

1. Утверждена на заседании кафедры тема научно-исследовательской работы.

2. Согласован с научным руководителем аннотированный план выпускной квалификационной работы.

3. Согласован с научным руководителем план–график публикационной активности магистранта.

 

Второй год обучения:

1. Сбор данных по теме научно-исследовательской работы.

2. Подготовка теоретико-методологического раздела выпускной квалификационной работы.

3. Выдвижение научных гипотез.

4. Подготовка варианта первой и второй главы (раздела) работы.

5. Участие в научных конференциях

6. Публикация магистром статьи в журналах, входящих в перечень ВАК[1] и в перечень РИНЦ.

 

Основными результатами второго года реализации научно-исследовательской работы должны быть:

1. Согласованы с научным руководителем тексты вариантов первой и второй главы выпускной квалификационной работы.

2. Определена программа эмпирического исследования магистранта.

3. Определена программа научно-исследовательской работы магистранта на третий год.

Третий год обучения:

1. Проведение эмпирического исследования по теме научно-исследовательской работы, включая обработку, анализ и обобщение полученных результатов.

2. Подготовка варианта третьей главы выпускной квалификационной работы.

3. Апробация полученных результатов и личного вклада магистранта в исследование избранной темы через участие в научных конференциях, обязательного обсуждения результатов проведенного научного исследования на кафедре.

4. Утверждение на кафедре темы выпускной квалификационной работы (в срок до начала реализации модуля «Подготовка выпускной квалификационной работы»).

5. Выявление предполагаемого вклада магистранта в разработку исследуемой темы.

 

 

Основными результатами третьего года реализации научно-исследовательской работы должны быть:

1. Проведено эмпирическое исследование, результаты которого согласованы с теоретической разработкой.

2. Опубликованы научные статьи магистранта по теме научного исследования в журналах, входящих в перечень ВАК и РИНЦ (в общей сложности за три года – не менее трех).

3. Подготовлены и обсуждены проекты всех трех глав выпускной квалификационной работы.

4. Магистрант готов приступить к оформлению выпускной квалификационной работы и ее предзащите в рамках модуля «Подготовка выпускной квалификационной работы».

 

Области научного исследования:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: