Заявление о совершенном преступлении группой лиц по предварительному сговору, направленное на конституционный переворот, геноцид населения.




(порядок ст. ст. 306,307 УК РФ, ст. 51 Конституции РФ мне понятны и разъяснены)

 

В соответствии с принятой и подписанной СССР Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него (резолюцией 260(III) Генеральной Ассамблеи ООН от 09.12.1948 года), страна согласилась с ответственностью и последствиями за преступления, квалифицируемые,как «Геноцид».

Принятое соглашение СССР (далее Россия), с учетом изменения в Конституции РФ (поправка ст. 67.1) «Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации», ответственность руководителей государства РФ регламентируется международным соглашением.

С точки зрения нормы права правопреемство государств — это переход прав и обязанностей одного государства другому государству или смена одного государства другим государством в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории.

То есть, правопреемник становится на место своего предшественника во всех правоотношениях, к которым применяется правопреемство.

РФ принимает преемственность государства СССР в пределах всех его границ с правами и обязанностями.

Основными правовыми актами, регулирующими правопреемство государств, являются Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров 1978 г., и Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 г.

Конвенция 1978 г. вступила в силу после того, как её ратифицировали 15 государств, конвенция 1983 г. на данный момент в силу не вступила, однако её нормы рассматриваются, как международно-правовой обычай.

Правопреемство происходит в случаях перехода территории одного государства другому государству, а также в случаях образования новых государств.

Концепция универсального правопреемства — переход суверенитета от предшественника к преемнику в полном объёме, по всем правоотношениям. Суверенитет и приобретённые на его основании права и обязанности рассматриваются, как атрибут территории государства, или предполагает полное исчезновение предшествующего государства и его суверенитета, и возникновение совершенно нового субъекта международного права, не связанного обязательствами государства-предшественника. За исключением соблюдения государственных границ и договоров, их устанавливающих.

Таким образом, соблюдая нормы, принцип международного права, приняв на себя в Конституционных поправках частичные обязательства Союзного государства ССР, без образования нового государства, РФ приобрела право преемственности на всей территории СССР с ее установленными границами, закрепленными договорами.

Простым, доступным языком - частичная преемственность государства не допускается.

С учетом ничтожности «Беловежского соглашения», право выхода и распада СССР не подтверждается ни одним законодательным актом Союзных Республик, РСФСР (России), что также подтверждается ООН.

Между тем, Конституция СССР действующая.

Из вышеперечисленного следует, что принятые поправки в Конституцию РФ имеют правовую безграмотность, влекущую гражданскую и мировые войны.

Возможно ошибки были допущены в результате давления на «Парламент», «Правительство», «Конституционный суд», «Президента». Иное бы гласило о несоответствии занимаемой должности всех лиц, участвующих в принятии закона о поправках в Конституцию РФ. Несоответствие занимаемой должности влекут роспуск Правительства, Парламента, Конституционного суда и отставку Президента РФ.

Моя позиция подтверждается Венецианским заключением.

Входящая в Совет Европы Венецианская комиссия (Европейская комиссия за демократию через право) рассмотрела поправки к Конституции России, касающиеся отношений с Европейским судом по правам человека (ЕСПЧ). Изучив текст поправок, позицию российских властей, заключение Конституционного суда России и другие документы, эксперты Венецианской комиссии рекомендовали изменить или полностью отказаться от предложенных изменений в статью 79.
Эксперты также выразили беспокойство тем, что в Конституцию предлагается включить норму о возможности увольнения Советом Федерации судей Конституционного суда по представлению президента. «Это делает суд подверженным политическому давлению». То есть, на лицо заключение об узурпации судебной власти и нарушение ст. 46 Конвенции.

С учетом голосования по изменениям в Конституцию РФ от 01.07.2020 года, 79% граждан РФ выразились за изменения в Конституцию, в том числе о правопреемственности СССР. Поскольку граждане РФ наделены полномочиями преемственности СССР, постольку граждане выразили свое согласие на сохранение и восстановлении государства СССР со всеми его правами и обязанностями.

В соответствии с полномочиями и обязанностями Федеральной Службы безопасности России (далее ФСБ)

 

ТРЕБУЮ:

 

Провести расследования по фактам насильственного изменения конституционного строя, узурпации судебной власти, насильственный захват власти.

До устранения обстоятельств, послуживших основанием для расследования, обеспечить защиту прав и свобод человека и гражданина, защиту конституционного строя Российской Федерации.

Проконтролировать ФСБ России исполнение федерального конституционного закона №3-ФКЗ о введении чрезвычайного положения в РФ.

При проведении проверки необходимо установить (медицинской экспертизой) правоспособность, дееспособность президента РФ Путина Владимира Владимировича.

 

Перед экспертами поставить вопросы:

 

Отдает ли себе отчет в своих действиях и руководит ли ими исследуемый.

Установить характерные особенности психопатологической картины и ее симптоматику в поведении и высказываниях исследуемого.

Наблюдаются ли поражения центральной нервной системы диффузного характера, ипохондрические проявления у исследуемого.

Установить эмоциональное поведение исследуемого в критических ситуациях.

Может ли исследуемый создавать угрозу окружающим в критических ситуациях.

Соответствует ли эмоциональное, психическое состояние исследуемого занимаемой должности.

 

Между тем, наблюдая за поведением, высказываниями, действиями вырисовывается следующая картина:

-В действиях и поведениях Президента РФ усматриваются существенные изменения, в том числе в здоровье, в сознании, в памяти. Президент забывает данные обещания народу. Присутствуют в поведении признаки шизофрении, выражающиеся в страхе к окружающим, появляются навязчивые идеи омоложения (ботокс), что отражается на управлении государством. Кроме того Путин В.В. вознес себя в лики святых.

Президент РФ легко поддается внешнему влиянию, ведется на обманы подчиненных (приближенных), друзей. Не воспринимает критику, реальную окружающую картину. Агрессивен. Не способен обеспечить безопасность граждан РФ, контролировать безопасность и территорию государства.

Собственные страхи отражаются на судьбах гражданах РФ (политические репрессии, принудительное лечение в психиатрических больницах), принимаются законы, указы, постановления в нарушении конституционных прав населения (принудительная самоизоляция). Передает полномочия президента губернаторам в нарушении Конституции и федерального конституционного законодательства.

С согласия Президента РФ Путина В.В. из средств бюджета страны построен военный храм, в котором хранятся фашистский трофей, личные вещи Гитлера, фашистская свастика. Армия в сопровождении министра обороны Шойгу приклоняется (возносит) фашистской свастике.

Вышеперечисленное указывает на неадекватное поведение Президента, которое отражается на управлении государством, провоцируя гражданскую войну.

 

Согласно ст. 1 Конвенции ООН (далее Закона 1948 г.) Россия согласилась, что геноцид является преступлением, нарушающим нормы международного права в независимости от того, когда оно совершалось в мирное или военное время. Россия приняла обязательства по предупреждению и кару за его совершение.

Поскольку определяющими составляющей геноцида (ст.2, 3 Закона 1948 г.) являются умышленные, направленные действия группы лиц или его отдельными гражданами на сговор, с целью совершения геноцида, прямое публичное подстрекательство к геноциду, соучастие в геноциде, направленные на уничтожение полностью или частично национальную, этническую, расовую или религиозную группу, с предумышленным созданием таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное уничтожение группы, постольку определяющим фактом привлечения к ответственности (наказанию) за нарушения прав, интересов группы Народов подлежат удовлетворению по заявлению хотя бы одного гражданина этой группы.

Принимая во внимание Конвенцию ООН от 31.10.2003 года (резолюция (58/4), участники определились, что порождаемые коррупцией проблемы и угрозы для стабильности и безопасности общества, наносят ущерб устойчивому развитию и правопорядку.

Россия приняла на себя обязательства к предупреждению, расследованию и уголовному преследованию за коррупцию и к приостановлению операций (замораживанию), аресту, конфискации и возвращению доходов от преступлений, признанных таковыми в соответствии с настоящей Конвенцией 2003 года. При этом не обязательно, чтобы в результате совершения указанных в ней преступлений был причинен вред или ущерб государственному имуществу.

С учетом независимости судебной власти и ее решающей роли в борьбе с коррупцией, Государство принимает, в соответствии с основополагающими принципами своей правовой системы и без ущерба для независимости судебных органов, меры по укреплению честности и неподкупности судей и работников судебных органов и недопущению любых возможностей для коррупции среди них. Такие меры могут включать правила, касающиеся действий судей и работников судебных органов.

Между тем, в соответствии с заключением Венецианской комиссии поправки в Конституцию 2020 г. внесли противоречия о принятых ранее соглашениях в ст.11 Конвенции ООН от 2003 года, поскольку судебная система в Росси узурпирована.

На протяжении нескольких десятилетий Население в России стало жертвой немыслимых злодеяний, глубоко потрясших совесть человечества.

Совершенные и совершаемые отягощающие преступления на территории России с участием органов государственной власти России, иностранных государств и граждан иностранных государств, угрожают всеобщему миру, безопасности и благополучию, правопорядку.

Поддерживаемые преступления на государственном уровне квалифицируются, как самые серьезные преступления против населения, вызывают озабоченность всего международного сообщества, и не должны остаться безнаказанными. Их действительное преследование должно быть обеспечено мерами, принимаемыми на национальном уровне, активизацией международного сотрудничества.

Требуем:

Положить конец безнаказанности лиц, совершающих такие преступления и тем самым способствовать предупреждению подобных преступлений.

В обязанность государства входит осуществление его уголовной юрисдикции над лицами, несущими ответственность за совершение международных преступлений, а также преступлений против населения и отдельных его граждан.

Расследование преступлений не должно ограничиваться принципами неприкосновенности к тому или иному государственному служащему, чиновнику, организациям.

 

В соответствии с принципом международного права и их применениями,

 

Требуем:

 

Прекратить преступления, посягающие и направленные против неприкосновенности прав, основ, интересов государства и его населения.

 

В действиях сообщества преступных группировок, закрепленных на самом высшем уровне государства РФ, усматривается решимость и цель, направленная на уничтожение населения в целом, путем закабаления населения мнимыми, ничтожными сделками кредитования, ипотечного кредитования, долевого строительства, потребительского кредита, микрозаймов, незаконного отъема денежных средств у населения, утверждая тарифы ЖКХ, выходящие за рамки утвержденного прожиточного минимума, доводя тем самым население до нищеты, банкротства населения, самоубийства.

Для достижения цели используются (использовались) методы фальсификации финансовых документов и отчетов ЦБ РФ, кредитных организаций, органов местного самоуправления. Совершалось хищение имущества, как открытое, так и тайное.

Совершались преднамеренные деяния с подготовкой выбора жертвы, сговором группы лиц к совершению ничтожных сделок, и сделок, направленных на отмывание, хищение государственного бюджета и частных средств, с целью личной наживы, с последующей целью вывода денежной массы в иностранные государства и участие соответствующей денежной массы в международных сделках и сделках внутри государства.

Фактически государство РФ получила недоимку в виде налогового обложения, использовала денежную массу незаконно изъятую у населения, в том числе имущество, в международных сделках и т. д.

Преступления квалифицируется, как открытая агрессия против государства, населения и его геноцид.

Организованным сообществом совершаются деяния в рамках широкомасштабного и систематического сознательного нападения с последующим извлечение личной выгоды, и выгоды иностранных государств, с непосредственным участием Президента РФ.

Таким образом, сообщество ведет линию поведения, включающее многократное совершение актов против населения России, предпринимаемых в целях поведения политики государства и организации, направленное на совершение такого нападения или в целях содействия такой политики.

Для проведения проверки и возбуждения уголовного дела достаточно преднамеренного, умышленного нападения сообществом (организацией) или отдельным его гражданином на гражданское население или отдельного его гражданина, повлекшее нарушение его гражданских прав, лишение гражданских прав, повлекшее или влекущее угрозы для жизни и здоровья гражданина или его будущего поколения, или государство в целом.

Отягощающим преступлением в силу международного права признаются преступления, совершаемые сообществом - группой лиц, обладающих особыми правами, возможностями, наделяемыми их сообществом, или полученными в результате узурпации власти.

Ничто в силу закона не может истолковываться, как каким бы то ни было образом, ограничивающим или складывающим нормы права или наносящие им ущерб для целей отличных от целей защиты населения и государственного и международного права.

В силу закона международного права, если какое-либо государство становится участником событий преступления против населения, не заявляет права на защиту и восстановления прав населения, не желает или не способно вести расследование или возбудить уголовное дело, игнорируя тем самым защиту прав населения, граждане наделены самостоятельным правом на обращение в международный суд на основании приемлемости для защиты своих прав.

Для обеспечения судопроизводства прокурор, следователь, суд осуществляет сохранность доказательств по делу, сбор доказательств и иные процедуры, влияющие на справедливое и срочное рассмотрение дела, прекращает всякое влияние и возможность дальнейшего совершения преступления, путем вынесения определения для обеспечения сохранности имущества, доказательства по делу.

 

Письменное пояснение по делу.

 

В силу закона, кредитные организации работают только по заявленному виду экономической деятельности, оплачивают налоги, в соответствии с заявленным видом экономической деятельности.

Доход организации, полученный незаконным путем, в силу международного права и Конвенции ООН от 2003 года, рассматривается, как легализация отмывания доходов. Сделки, совершенные (совершаемые) за счет незаконно полученного дохода, признаются ничтожными. Деяние квалифицируется, как мошенничество.

 

Кредитные организации, как субъект финансового рынка, обладают социальными функциями-трансформация накоплений в кредит, организация платежной системы.

Фальсификация финансовых документов, недоимки по налогам, сделки совершенные в нарушение закона влекут прекращение деятельности кредитной организации.

В силу федерального закона 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» проверка на чистоту сделки, конкретной операции и источниках происхождения денег возлагается на банки, следственные надзорные органы, дабы исключить нарушения интереса государства, граждан государства.

Ответственность банков установлена ст.15.27 КоАП РФ «Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Банки, выдавая кредиты дольщикам, для приобретения квартиры у застройщиков, становясь участниками долевого строительства.

Банки, выдавая кредиты застройщикам (строителям) на возведение многоквартирных домов, накладывают обременение на объект строения (земельный участок).

В случае, когда застройщик выступает заемщиком финансового учреждения, последнее выдает ипотечные кредиты покупателям жилья, строящегося на его же, банка, деньги, используя повторное обременение права на имущество, что противоречит действующему законодательству. То есть законодательно установлено отсутствие права вторичного обременения обремененного права на имущество, что исключает залог в ипотечном договоре при долевом строительстве. Кроме того продажа заложенного имущества запрещена законом, что исключает право застройщика продавать квартиры в строящемся доме на заложенном земельном участке. Иное бы гласило о мошенничестве.

В соответствии со ст. ст. 8,2, 11 №102-ФЗ от 16.07.1998 «Об ипотеке (залог недвижимости)» - ипотечный договор заключается с соблюдением общих правил ГК РФ. Ипотека может быть установлена в обеспечение обязательства по кредитному договору или иного обязательства. Государственная регистрация договора об ипотеке является основанием для внесения в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке.

Согласно п.1 ст.334.1 ГК РФ залог возникает на основании договора. Договор об ипотеке считается заключенным и вступает в силу с момента его государственной регистрации (подп.1 ст.339.1 ГК РФ).

Таким образом, единственным доказательством залога, в соответствии с ч.1 ст.17, абз. 2 ч.1 ст.2 №122-ФЗ «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним», является регистрация права, а именно акт признания и подтверждения возникновения, ограничения (обременение), перехода или прекращения права. То есть единственным доказательством существования зарегистрированного права, подтверждается только АКТом в силу п.2,6 ст.8.1 ГК РФ.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21.12.2013 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)- потребительский кредит (займ) предоставление денежных средств, в том числе с использованием электронных средств не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, что исключает из списков кредитующих потребительским кредитом юридические лица и индивидуальных предпринимателей, застройщиков (строительные компании).

В соответствии с нормой права, потребительский кредит - это выдача наличных средств без залога, тогда как целевое кредитование имеет обязательные признаки целевого залога.

Между тем, кредитные организации оформляют кредитование юридических лиц, ИП, применяя схему целевого кредитования под залог бизнеса, имущества организаций, недвижимости.

Федеральный закон от 2 июля 2010 г. № 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» содержит положения о предоставлении субсидий из федерального бюджета регионам на оказание финансовой поддержки МСБ. Основная нагрузка по государственному содействию в предоставлении кредитов МСБ ложится на плечи регионов, имеющих разные финансовые и организационные возможности оказания поддержки субъектам. МСБ в получении кредита (субсидий) законодательно возложено только на региональные и местные органы власти.

Банки предоставляют кредиты МСБ на особых условиях по своей собственной инициативе на свой страх и риск.

Согласно ст.5 федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», не содержит такого вида деятельности, как выдача займов, что исключает регулирование займов населения, МСБ на законодательном уровне, включая залог под займ (ссуду).

Таким образом, законоприменители (суды) лишены права рассматривать (регулировать) на законодательном уровне споры по кредитованию кредитными организациями МСБ и населения в виду отсутствия законного права у банков по кредитованию населения (преступная деятельность).

Действия судов по рассмотрению гражданских, арбитражных споров кредитования и взыскания с населения денежной массы по неисполненным кредитам, в том числе, путем взыскания на заложенное имущество, противоречит интересам государства и общества. В действиях судов усматривается сговор с кредитными организациями, с целью завладения имуществом населения в нарушение действующего законодательства РФ в интересах граждан иностранных государств, которые являются учредителями (соучредителями) Банков (кредитных организаций).

Проведение сделок по незаявленному виду экономической деятельности влечет административную, а в некоторых случаях уголовную ответственность, расценивается, как деятельность в нарушении федерального закона №115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», нарушение ст. 122 НК РФ «Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов)», и налоговым преступлением предусмотренный ст.199 УК РФ «Уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов».

В силу действующего законодательства на территории России для выполнения деятельности по кредитованию населения, кредитной организации необходимо заявлять ОКВЭД 65.22.1-потребительский кредит, 64.92.1 -потребительский кредит с залогом, 65.22.3 - кредитование под залог недвижимости.

ОКВЭД 64.92 (предоставление займов и прочих видов кредита) исключает кредитные организации, вовлеченные в денежное посредничество, в случае, когда предоставление кредита может принимать различные формы, такие, как ссуды, ипотека, кредитные карточки и т д. То есть кредитные организации с заявленным ОКВЭД 64.92; 64.19 лишены права кредитования, в том числе под залог недвижимости, имущества.

Между тем, все кредитные организации на территории России имеют заявленный вид экономической деятельности ОКВЭД 64.19-денежное посредничество, что исключает соответствующие кредитные организации из списков ипотечного, потребительского кредитования с залогом или без залога населения.

В соответствии со ст.12 Закона, Кредитные организации подлежат государственной регистрации, в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом установленного настоящим Федеральным законом специального порядка государственной регистрации кредитных организаций (169-ФЗ).

Для примера. В соответствии со сведениями ЕГРЮЛ:

ПАО «Сбербанк» - ИНН 7707083893; ОГРН:1027700132195; ОКВЭД 64.19 (посредничество).

ВТБ ПАО - ИНН:7702070139, ОГРН:1027739609391; ОКВЭД 64.19 (посредничество), 66.12 (брокер), 64.9(Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению).

АО Локо-банк -ИНН: 7750003943; ОГРН, ОКВЭД: 64.19 (посредничество); 64.99 (фин. услуги); 64.99.1 (ценные бумаги); 64.99.2 (дилерская деятельность); 64.99.4 (свопы, опционы и срочные сделки); 66.12 (брокер); 66.12.1 (биржевое посредничество); 66.12.2;66.12.3 (эмиссия); 66.19(вспомогательная).

Аналогичные сведения отражаются на всех кредитных организациях, которых регистрировал и выдавал банковские лицензии Центральный Банк России.

Таким образом, в силу действующего законодательства на территории РФ не существует ни одной кредитной организации, обладающей правом кредитования населения под залог или без залога, в том числе ипотечного кредитования.

Кроме того право залога жилого недвижимого имущество у физических лиц исключено на законодательном уровне.

В соответствии со ст. 33 Закона №395-1 «О банках и банковской деятельности»- Кредиты, предоставляемые банком, могут обеспечиваться залогом недвижимого и движимого имущества. При этом, закреплять залог в кредитных договорах и договорах залога, за исключением договора залога жилого помещения, частной собственности имущества принадлежащих (предоставленных) физическому лицу.

То есть, Парламент, Правительство, Президент РФ с участием кредитных организаций, в том числе с участием иностранных учредителей, нарушают права, интересы граждан и государства. Имеют цель отъема имущества у населения с привлечением к участию судей в интересах преступных организаций, иностранных граждан.

Поскольку права на кредитование населения с участием личного имущества граждан (движимое, недвижимое) у кредитных организаций, микрозаймовых организаций отсутствует, постольку полученный доход в виде процентов от кредитов подлежит взысканию в пользу государства.

Требуем:

Незамедлительно прекратить деятельность кредитных организаций, осуществляющих кредитование населения под залог имущества физических лиц.

Арестовать имущество кредитных, некредитных организаций, микрозаймовых организаций за осуществление кредитования населения под залог имущества физических лиц.

Произвести арест учредителей, руководителей кредитных организаций за осуществление кредитной деятельности под залог имущества физических лиц, уклонение от налогов.

Соблюдая международные соглашения о противодействии коррупции, ФСБ России обязана отозвать (истребовать) все приобретенные активы, включая драгоценные металлы и камни, иностранную валюту, иное приобретенное имущество банками, кредитными и некредитными организациями, их руководителями (учредителями) за период деятельности таких организаций на территориях РФ. Имущество, предприятия, приобретенные за счет средств от незаконной деятельности, подлежит конфискации в пользу РФ. Имущество физических лиц подлежит возвращению физическим лицам в законодательном порядке.

Оповестить ООН о преступной деятельности иностранных кредитных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории РФ.

 

Высшим лицом государства, а именно Президентом России-Путиным В.В. было сделано официальное заявление о принадлежности 70% граждан России к среднему классу, сославшись на методику Всемирного банка, указав фактически доход населения России около 17 тыс. рублей.

Между тем заявление Путина В.В. не было оспорено, признано ложным. Кроме того, на основании заявления принимались федеральные законы о социальной поддержке граждан РФ, планировались и утверждались проекты о выходе из экономического кризиса.

Как указано в Федеральном законе от 24.10.1997 года №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в РФ» для пенсионеров величина прожиточного минимума на 2020 год составляет 9 311 рублей, для трудоспособного населения он составит 12130 рублей.

Прожиточный минимум– это стоимость условной потребительской корзины – ключевых продовольственных продуктов (хлеб, овощи и фрукты, сахар, соль, чай, мясо, рыба, молоко, масло), непродовольственных товаров, а также услуг, в том числе платежей за ЖКХ.

С 1 января 2020 года расчетная стоимость потребительской корзины в среднем по России составит 11,2 тысячи рублей в месяц. При этом 5,6 тыс. рублей - расходы на продовольствие, на непродовольственные товары и услуги ЖКХ по 2,8 тыс. рублей.

Таким образом, расходы на оплату ЖКХ не могут превышать размер 2, 8 тыс. рублей, дабы исключить голодомор, убийство населения- ГЕНОЦИД.

Размер оплаты за коммунальные услуги, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления (далее МСУ) могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

То есть, МСУ умышленно создают условия для создания в России обнищания населения, голодомора, доведения населения до самоубийства, провоцируя разгул преступности на территории РФ, устанавливая тарифы по ЖКХ, превышающие размер 2,8 тыс. рублей.

Для примера.

Тариф на тепловую энергию составляет 1765,45 руб. за гигакалории. На отопление 1 кв. м в месяц уходит 0,01-0,02 гигакалории.

В среднем минимальная площадь квартиры составляет площадь 47 кв. м.

47 х 1,02 х 1765,45 = 1 659,52 рублей.

Тариф на холодную воду в среднем 30,6 руб. за куб.м.

Тариф на горячую воду 105, 92 руб за куб.м.

В среднем в месяц граждане потребляют 4,2 куб. м. с учетом экономии.

Электроэнергия 4,82 руб за кВтч

В среднем человек в месяц тратит 300 кВтч

30.6 х 4,2 =128,52 руб.

105,92 х 4,2 =444,86 руб.

300 х 4,82 = 1446 руб.

Без учета газа, вывоза мусора, содержания управляющих компаний, квартплаты, водоотведения, содержания общего домового имущества, капитального ремонта и т. д., в месяц на одного человека с квартирой площадью 47 кв.м оплата составляет 3 278,9 рублей.

В действиях органов власти в субъектах РФ усматривается геноцид населения на законодательном уровне. Установленные, утвержденные тарифы коммунальных услуг, ЖКХ закреплен в прожиточном минимуме в размере 2,8 тыс рублей превышает в несколько раз.

Таким образом, часть коммунальных услуг, необходимых для жизнеобеспечения населения, превышает установленные минимумы для выживания. Население поставлено под угрозу выживания. Население вынуждено выбирать содержание управляющих компаний вместо права на жизнь и здоровье.

Между тем, Правительство принимает законы об ограничении получения коммунальных услуг, необходимых для жизни и здоровья населения, включает дополнительные штрафы, пени, направленные на дополнительное изъятие денег у населения за невозможность гражданам оплачивать ЖКХ.

Бездействие Правительства РФ по устранению Геноцида населения, расцениваются и квалифицируются, как умышленные действия, направленные нападением на население (70%), с целью уменьшения (истребления) населения государства.

ТРЕБУЕМ:

Возбудить уголовные дела в отношении:

-Органов местного самоуправления субъектов, утверждающих тарифы по ЖКХ, превышающих нормы прожиточного минимума;

- Руководителей (учредителей) управляющих компаний, за начисления и взыскания оплаты, превышающих утвержденную норму прожиточного минимума.

- Прокуроров субъектов РФ за бездействие по нарушениям.

-Судей, рассматривающих гражданские дела о взыскании пени, оплату за ЖКХ, превышающую норму прожиточного минимума.

 

Стоит отметить, что на судей возлагается обязанность выносить решения, в соответствие с действующими федеральными законами, не нарушающими права и интересы населения и государства. Не соблюдения судьями своих прямых обязанностей, влекло нарушение прав населения, а вследствие этого интересы государства.

 

С учетом общедоступных сведений в интернет системе (Росстата), население России с 1991 года сократилось почти в два раза.

Правительство РФ принимает меры по взаимозамещению сокращенного населения России мигрантами (политика Правительства России), в том числе с передачей территорий РФ в пользование иностранных государств, которые трудоустраивают собственное население на территории России (Китай).

Правительство России принимает законодательные акты по налоговому обложению, кредитованию населения (ставка рефинансирования, инфляцию) без учета прожиточного минимума населения, находящегося на грани выживания, при этом освобождает от налогового обложения предприятия (организации) с государственным пакетом акций, с участием иностранных учредителей, утверждает премии и выплаты руководителям, учредителям, в миллионы раз превышающие прожиточный минимум населения, из бюджета России.

Население России вынуждено выслушивать унижения, оскорбления, угрозы от руководителей субъектов, силовиков их жен, детей, родственников.

Открытая демонстрация благосостояния наших олигархов, депутатов, министров, мэров, губернаторов, Президента, их родственников, приобретенные за счет средств населения, полученные, в том числе обманным, незаконным путем - плевок в душу населению.

Безнаказанность со стороны Президента РФ Путина РФ воспринимается населением (народом), как одобрение в поведении выше упомянутых лиц, что квалифицирует коррупционную составляющую преступления.

На основании изложенного,

ТРЕБУЕМ:

Провести проверку по заявлению.

Провести следственную проверку по изложенным фактам.

По результатам проверки возбудить уголовное дело о геноциде населения.

По результатам проверки возбудить уголовное дело о конституционном перевороте.

По результатам проверки возбудить уголовное дело по коррупции в высших эшелонах власти.

 

______________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: