Характеристика заданий итоговой комплексной работы




Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполни их по порядку.

Задание 1.

1.Начни читать текст. По сигналу учителя остановись. Отметь чертой место, где ты остановился.

2.Продолжи чтение текста.

В каком абзаце говорится о семьях китов?

 

Ответ. ________________________________________

 

Задание 2.

1. Найди в тексте ответ на вопрос: «Где питаются киты?»

2. Спиши это предложение

______________________________________________________________________________________________________

 

Проверь свою запись, если надо, исправь.

 

Задание 3.

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие. Подчеркни его двумя чертами.

2.Найди в выписанном предложении слова обозначающие предметы. Подчеркни их одной чертой.

 

Задание 4.

1.На сколько метров длина тела новорожденного кита короче, чем длина тела взрослого кита?

Запиши выражение и вычисли его значение. ___________________________________________________

 

2.В одной стае родилось 2 китёнка, а в другой в3 раза больше. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 2 Х 3= …

___________________________________________________

 

Задание 5.

1.Найди и выпиши из текста все названия зверей.

___________________________________________________

 

2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки будут твёрдыми.

 

Задание 6.

 

Напиши название животного вес, которого меньше веса кита, но больше веса быка.

___________________________________________________

 

 

     

 

Дополнительная часть

Задание 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

 

Как ты считаешь, что означает слово «султан?» _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 8.

1. Ты знаешь, что китов почти истребили. Подумай, что нужно сделать, что бы численность китов увеличилась. Напиши свой ответ.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Придумай и нарисуй знак, который призывает людей защищать китов.

 

Задание 9.

Используя текст заполни таблицу:

Возраст Длина тела Поставь на первое место самого тяжёлого. Какие места у остальных?
Новорождённый    
Взрослый    
Семь месяцев    

Задание 10.

Подумай, кто тяжелее:50 слонов или 2 кита? Ответ поясни вычислениями

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание11.

Из третьего абзаца выпиши слова обозначающие признаки предмета, подчеркни слово, которое указывает на размер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

  Часть работы Номер задания Учебный предмет, раздел/тема Проверямые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максимальный балл
Основная часть 1.1 Чтение. навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом   В баллах не оценивается
1.2 Чтение, осознанность чтения Умение ориентироваться в структуре текста. Базовый  
2.1 Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Базовый  
2.2 Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения Базовый  
3.1 Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи – глагол. Базовый  
3.2 Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи – имя существительное. Базовый  
4.1 Математика, числа и величины Умение решать текстовую задачу на разностное сравнение Базовый  
4.2 Математика, числа и величины Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смыл арифметических действий (деление) Базовый  
5.1 Окружающий мир Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных Базовый  
5.2 Русский язык, фонетика Умение выделять буквы твёрдых согласных звуков в простых случаях Базовый  
  Математика, числа и величины Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) Базовый  
Всего 6 заданий базового уровня, максимальный балл – 10; прогнозируемая успешность – 8 и более баллов
Дополнительная часть   Русский язык, лексика Умение объяснять значение слова. Повышенный  
8.1 Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа. Умение оценивать экологическую обстановку. Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. Повышенный  
8.2 Окружающий мир, человек и природа. Умение представлять информацию в виде символов Повышенный  
  Чтение, математика, работа с данными Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр. Повышенный  
  Чтение, математика, работа с данными Умение сравнивать, используя необходимую информацию из исходного текста. Повышенный  
  Чтение. Русский язык, морфология Умение ориентироваться в структуре текста. Первичное умение определять части речи – имя прилагательное и классифицировать по заданному признаку. Повышенный  
Всего 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл –10; прогнозируемая успешность: 6 и более баллов
  Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы  
Всего: 6 заданий базового уровня (от 0до 10 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0до 10 баллов). Всего 20 баллов. Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 22 баллов

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: