Русские народные сказки»




Русские народные сказки»

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции (групповая, подгрупповая) Индивидуальная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Понедельник, 25 марта     Утро Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. П/И «Мой веселый звонкий мяч». Чтение сказки «Курочка Ряба», беседа по сказке. Дыхательная гимнастика «Вырасти большой». Д/И «Кто как говорит? (животные из сказки «Теремок») Мальцев Артем. Игры в музыкальном уголке. Индивидуальные беседы по текущим вопросам.
    НОД 1. Познание (экол./соц./безоп.) Тема:«Игра-инсценировка «Колобок». Задачи: учить детей участвовать в инсценировке сказки; формировать эмоциональную выразительность речи; воспитывать любовь к животным. («Комплексные занятия по программе «Детство» 1 мл.гр.», О.Н. Небыкова, стр. 276).
    Прогулка Наблюдение за солнцем: В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. Спросить почему становится теплее на улице. Солнце огромное, раскаленное. Оно обогревает всю Землю, посылая ей лучи. П/И «Ветерок». Труд: помочь расчистить дворнику дорожки. Д/У «Назови части машины». Фролов Максим. Лопатки.
    КГН обед Рассматривание героев русских народных сказок. Пальчиковая гимнастика «Колобок». Зрительная гимнастика «Веселая неделька». Физкультминутка «Теремок». К.Г.Н. «Аккуратно кладем одежду на стульчик» Верещагина Поля.    
  НОД 2.Музыка По плану музыкального руководителя.
Вечер Бодрящая гимнастика. Ходьба по тропе здоровья. Кукольный театр «Колобок». Игры с космическим песком, лепим «яичко» для Курочки Рябы. П/И «У медведя во бору». Учить помогать собирать игрушки в конце дня, чтобы их вымыть. Д/И «Расскажи сказку по картинке» Голоухова Настя. Сенсорный уголок «Мозаика».  
  Прогулка Наблюдение за собакой. Что за животное? (Собака.) Как она выглядит? Какого она цвета? Как разговаривает собака? Какую пользу она приносит людям? Как люди о ней заботятся? П/И «Лохматый пес».

Русские народные сказки»

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции (групповая, подгрупповая) Индивидуальная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Вторник, 26 марта     Утро Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кто из какой сказки?» (по картинкам). П/И «Ветерок». Наблюдения за огородом на окне. Дыхательная гимнастика «Рубим дрова». Развитие движений. «Учить катать мяч друг другу». Строганов Руслан. Юрин Ваня. Игры в больничном уголке «У Мишки заболел зуб». Ориентировать родителей на чтение детям русских народных сказок.
    НОД 1. Познание (ФЭМП). Тема: «Курочка и цыплята». Цель: обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения; («Занятия для детей 2-3 лет. Первые шаги в математику.», Г.И. Винникова, стр. 15).
    Прогулка Наблюдения за таянием сосулек: Солнышко пригревает все сильнее и сильнее. Все вокруг от этого тепла улыбается. Только сосулькам грустно, и они начинают плакать. Почему сосульки плачут? П\И «Лохматый пес» Труд: продолжать учить отряхивать рукавички после прогулки. Дидактическое упражнение «Что мы делали на прогулке?» с подгруппами детей. Лопатки.
    КГН обед Беседа с детьми о весне и ее признаках. (на улице стало теплее, тают сосульки, пригревает солнышко, поют птички). Пальчиковая гимнастика «Колобок». Зрительная гимнастика «Веселая неделька». К.Г.Н «Кушай аккуратно» Литвинова Аня.  
  НОД 2.Физ.культура (на прогулке). Картотека физкультурных комплексов на прогулке №7.
Вечер Бодрящая гимнастика. Ходьба по тропе здоровья. Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за огородом на окне. П/И «Вышла курочка гулять». Физминутка «Теремок». Игра с водой «Умывайся и чисти зубки перед сном» (умыть кукол и почистить им зубки, уложить их спать). Учить прибирать игрушки в уголках. Математическое развитие. Д/И «Животные леса» (один-много, большой-маленький). Михайлов Никита.   Игры в строительном уголке «Построим теремок для зверей».
  Прогулка Наблюдение за ветром: Ветер – это движение воздуха. Какой ветер: сильный или слабый? Положите на ладонь вату. Почему вата улетела? (Она легкая.) А теперь положите на ладонь игрушку. Почему она не улетает? (Она тяжелая, а ветер слабый.). П/И «Мой веселый звонкий мяч».

Русские народные сказки»

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции (групповая, подгрупповая) Индивидуальная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Среда, 27 марта     Утро Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Чтение сказки «Смоляной бычок» с показыванием героев. П/И «Лохматый пес». Дыхательная гимнастика «Греем руки». Учить собирать картинки из 2х частей. Глибкович Денис. Игры в спортивном уголке «Зайчик-попрыгайчик» (перепрыгивание через «ручеек»).   Консультация для родителей «Театр дома» (стенд).
    НОД 1.Развитие речи. Тема: «Сказка «Теремок». Задачи: учить внимательно слушать и понимать содержание разговора, развивать наблюдательность, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов. («Комплексные занятия по программе «Детство» 1 мл.гр.», О.Н. Небыкова, стр. 281).
    Прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом. При выходе на прогулку обратить внимание детей, на машины стоящие возле детского сада. Отметить основные части машины, и их назначение. Машины какие? (Легковые и грузовые.) Обратить внимание на школьный автобус. Для чего он нужен? П\И «Мой веселый звонкий мяч». Труд: помогать друг другу отряхиваться от снега. Д/У «Прыжок с продвижением вперед» с подгруппой детей. Лопатки.
    КГН обед Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Беседа с детьми «Какое время суток?». (Мы сейчас будем обедать, а потом будем спать…) Песенка Колобка, песенка Козы для козляток (вместе с детьми). Пальчиковая гимнастика «Колобок». К.Г.Н. «Учимся бережно относиться к одежде» Вербицкая Соня.    
  НОД 2. Физ.культура (в группе). Задачи:закреплять умение катать мяч в цель; развивать выдержку, смелость, чувство равновесия, глазомер, точность движений. («Занятия с детьми 2-3 лет. Развитие движения.», Г.И. Винникова, стр. 84, №47).
Вечер Бодрящая гимнастика. Ходьба по тропе здоровья. Инсценировка сказки «Репка» с детьми (маски). П/И «У медведя во бору». Игра с песком «Посадил дед репку». Учить наводить порядок в группе. Д/И «Назови цвет»: учить различать и называть цвет одежды. Григорьева Вика. Игры в уголке природы «Дикие и домашние животные».  
  Прогулка За погодой. Педагог совместно с детьми отмечает состояние погоды, определяет какая она (пасмурная, дождливая, ветренная). Если есть ветер, то какой (сильный). Сильный ветер раскачивает ветки деревьев. П/И «Ветерок».


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: