Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка




В обязательный набор первоклассника входят:

  1. Ранец
  2. Пенал
  3. Шариковые ручки (с синей пастой)
  4. Простые карандаши, ластики
  5. Линейка (15см)
  6. Цветные карандаши
  7. Акварельные краски
  8. Кисти для рисования (№1-5)
  9. Альбом для рисования
  10. Стаканчик «непроливайка»
  11. Набор цветной бумаги
  12. Картон белый и цветной
  13. Ножницы с тупыми концами
  14. Клей «Карандаш» и ПВА
  15. Пластилин, дощечка для лепки
  16. Папка для труда
  17. Тетради:

● в клетку;

● в узкую линейку с направляющей

линией

  1. Обложки для тетрадей
  2. Обложки для учебников
  3. Счетные палочки
  4. Веер букв и цифр
  5. Сменная обувь
  6. Школьная форма
  7. Спортивная форма (длинная: спорт.костюм – для улицы, короткая: белая футболка и шорты для зала; спортивная обувь со светлой подошвой)

МАОУ «Гимназия № 1»

СКОРО

В

ШКОЛУ

Памятка для родителей

 

Классный руководитель:

Богданова Наталья Владимировна

Директор:

Попова Светлана Николаевна

Зам.директора по УР:

Костромина Ирина Викторовна

(тел.гимназии: 63-12-50; 62-88-05

Группа Vk: «Ашки – первоклашки»

2017 год

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

· стабильный режим дня;

· полноценный сон;

· прогулки на воздухе.

 

Формируйте у ребенка умения общаться

· Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

Уделите особое внимание развитию произвольности

· Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка

· Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, рассвет, закат).

 

· Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

 

· Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.

Внимание! Ребенок 6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

· Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

· Составляйте рассказы по картинкам.

· Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

· Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

· Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

· Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

· Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

· Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

· Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

· Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: