Структура и объем курсовой работы.




ИЛИ

В связи с этим изучение антонимии и синонимии позволяет выявить особенности организации ядра семантического поля, точность значения слова [12]. Цифра в скобках –это номер книги по списку литературы.

 

Если вы берете цитату, то она приводится в кавычках и указывается дополнительно страница, с которой она взята. Например:

«…организации ядра семантического поля, точность значения слова» [Р.И., Лалаева Н.В.Серебрякова,1997, с.21].

ИЛИ

«…организации ядра семантического поля, точность значения слова» [12, с.21].

 

7. Объем второй курсовой – не менее 40 –50 страниц, количество литерат.источников – не менее 40!!! Не надо включать в список литературы те работы, которые к вашей теме никак не относятся. Литература д.б. специальная, а не книги для родителей, воспитателей и т.д. Словари в список литературы не входят.

Статьи тоже входят как отдельный источник.

Целиком сборник трудов в список литературы не входит, т.к. это сборник статей под чьей –то редакцией. У каждой статьи есть автор.

Например нельзя писать:

Нарушения речи у дошкольников/ Сост. Р.А. Белова-Давид, Б.М. Гриншпун. -М., 1969.-С.72-76.

Можно:

Горюнкова Т.П. Из опыта логопедической работы по преодолению нарушений импрессивной стороны речи // Нарушения речи у дошкольников/ Сост. Р.А. Белова-Давид, Б.М. Гриншпун. -М., 1969.-С.72-76.

При указании статьи, главы из книги или журнала указываются и страницы, с которых взята статья

Книги, выпущенные под редакцией, в т.ч.учебники, представляют собой сборник статей, потому указывается автор статей.

Привожу примеры оформления различного материала:

Лалаева Р.И. Нарушения письменной речи// Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. педвузов/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002. с. 459-500.

Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи//Дефектология. - 2001.- № 4.-с. 68 – 76.

Агранович 3.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.— СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 128 с.

 

8. В основном оценка снижается за следующее: нет выводов, мало или отсутствуют ссылки, не раскрыта тема курсовой работы, мало проанализировано литературы.

9. Курсовая должна быть написана НАУЧНЫМ стилем, грамотно, логично, хорошо оформлена и отформатирована.

Недопустимы высказывания от 1 лица ед.ч., н-р: «я считаю»,

нужно писать «мы считаем» или лучше писать в 3 л.: «можно утверждать», «следует сделать вывод» и т.д.

10. Список литературы оформляется т.о.: работы д.б. представлены в алфавитном порядке, сначала фамилия автора, его инициалы, затем название работы без кавычек, издательские данные. (пример см.выше). в ссылках и по тексту сначала указываются инициалы, а потом фамилия, например: Р.И.Лалаева отмечает, что … Многие ученые (И.А.Смирнова, Р.И.Лалаева и др.) …

11. Обратите внимание на введение. Во второй курсовой в нем обязательно выделяется:

Актуальность исследования.

Проблема исследования

Объект исследования.

Предмет исследования.

Гипотеза исследования

Цель исследования.

Задачи исследования.

Структура и объем курсовой работы.

 

Объем введения – 2-3 стр., из них 1-1,5 стр. должна занимать актуальность темы.

Чтобы грамотно его написать надо найти авторефераты диссертаций на соискание уч.степени канд. или доктора наук по теме, близкой к вашей. Их можно найти в Национальной Публичной библиотеке (Парк Победы). В районных библиотеках время не теряйте. Цель исследования всегда 1. Из нее вытекает ряд задач (сколько параграфов, столько и задач).

12. Посмотрите книги

Ø Р.И.Лалаевой Методическое руководство по написанию дипломных работ по логопедии. –М., 2006,

Ø Поварова И.А., Гончарова В.А. и др. Методическое руководство по написанию курсовых и дипломных работ.

В этих книгах есть требования, структура по основным темам, список литературы по каждой теме.

 

2-ая курсовая, как правило, является продолжением первой, но не всегда (т.е. это не обязательно в том случае, если вам не понравилось взятое вами первоначально направление исследования).

Ниже привожу примерное содержание второй курсовой:

Тема: «Исследование фонематического восприятия у младших школьников с акустической дисграфией ».

 

Оглавление:

 

Введение. ………………………………………………………………………… ……2

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы изучения фонематического восприятия у младших школьников с акустической дисграфией……………………..4

1.1. Становление фонематического восприятия в онтогенезе…………………….4

1.2. Операции процесса письма. Структура процесса письма.……………….. 8

1.3. Современные представления о нарушениях письма у младших школьников………………………………………………………………………………...16

1.3.1. Этиология дисграфии………………………………………..……………..…..16

1.3.2. Симптоматика и механизмы дисграфии…………………………………..…..18

1.3.3. Классификации дисграфии………………………………………………….….22

1.4. Особенности фонематического восприятия у младших школьников с акустической дисграфией…………………………………………………………….…..26

Глава II. Исследование фонематического восприятия у младших школьников с акустической дисграфией …………………………………………………………….….30

2.1. Цель и задачи исследования

2.2. Методика исследования фонематического восприятия у младших школьников с акустической дисграфией …………………………………………………………….…..30

2.3. Организация исследованияи характеристика испытуемых …………….……..34

Глава III. Результаты исследования фонематического восприятия у младших школьников с акустической дисграфией………………………..………………………..36

Заключение. ………………………………………………………………….……… 43

Список литературы………………………….……………………………………….45

Приложение……………………………………………………………………..…48

При описании методики исследования надо сослаться на автора методики, отметить, была ли методика Вами изменена (если да, то как). Если вы меняете материал исследования, инструкцию, критерии оценки, даже частично, то это модифицированный вариант. Любые изменения в методике приветствуются (это ваш личный вклад). Естественно, что изменения надо вносить с осторожностью.

Методика должна быть структурирована и каждое задание в ней должны быть представлены следующим образом:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: