Управление электрическими приборами




Управление силовыми цепями произведено' элек­тропневматическим приводом, питаемым сжатым воздухом с давлением 4,7 кг/см2. Для управления и питания электропневматических приборов сжа­тым воздухом находится на электровозе специаль­ный резервуар емкостью 120 л (903). Этот резер­вуар приборов наполняется из питательной магист­рали. Воздух из питательной" магистрали с давле­нием 7,5 — 9 кг/см2 проходит через разобщитель­ный кран 3, 4" (982) регулятор давления 3/4" (920), который регулирует давление воздуха на 4,7 т/см.2, далее через обратный клапан 3/4" (942), воздушный фильтр 1/2" (919) в воздуш­ный резервуар приборов 120 л (903).

Разобщительный кран (982) закрывает провод сжатого воздуха в резервуаре приборов и дает воз­можность произвести ремонт приборов, располо­женных за краном. Для проверки давления 4,75 кг/см2 в воздушном резервуаре предназначен кон­трольный манометр 100 (959).

Превышению давления 5 кг|см2 в резервуаре приборов препятствует предохранительный клапан 1|2" (953). В нижней части резервуара располо­жен водоспускной клапан 1/2" (999/10) и резино­вый шланг, который укреплен на кран, через ко­торый выпускается конденсат. Из воздушного ре­зервуара приборов воздух проходит в управляю­щие цилиндры электрических приборов,.поршни которых управляют положениями групповых пере­ключателей, клапанами тормозных сопротивлений, 'контактором отопления и питания воздушных приборов, помещенных в шкафу приборов. Элект­ромагнитными вентилями управляет машинист из кабины машиниста. Подробное описание и работа всех электрических цепей и оборудования приведе­ны в описании электрической части.

Доступ воздуха к электроприборам возможно прекратить с помощью разобщительных кранов шкафа приборов (1010|1—4) и подвод воздуха для групповых переключателей прекращается краном 1|2" (996). Сжатый воздух для управления токо­приемниками проходит дросселем (924), кранами (1004)1, 2), электропневматическими клапанами (398, 399) в управляющие цилиндры токоприемни­ков.

Если главный воздушный резервуар (90211—4) не находится под давлением, можно отбирать сжа­тый воздух, необходимый для подъема токоприем­ников из воздушного резервуара 57л (906). - Вспо­могательный компрессор, питаемый от аккумуля­торной батареи наполняет воздушный резервуар 57 л (906) через обратный клапан 3/4" (943) и воздушный фильтр (917) За давлением можно следить на манометре 100 (958). Для того, чтобы давление не превысило ус­тановленную величину, оснащен воздушный резер­вуар (906) предохранительным вентилем 9.5 кг]см2 (952). Пневматический выключатель (808) обеспе­чивает управление вспомогательным компрессором (946).

Для прекращения подвода воздуха к главному выключателю служит запорный кран 3/4" (986).

Для того, чтобы не было возможно привести электровоз в движение без сжатого воздуха в тормозной магистрали, установлено на трубопро­воде реле давления (377), которое включено в электрическую цепь главного выключателя. При­бор расположен на панели приборов. До тех пор, пока в тормозной магистрали не находится сжа­тый воздух, не включено реле давления (377) и поэтому нельзя включать ступень езды. Реле давления (377) питается сжатым воздухом из глав­ного трубопровода и не может быть от тормозной магистрали отключено, так как в его цепи не на­ходится разобщительный кран.

К трубопроводу главного воздушного резервуара и к тормозной магистрали подключен электро­пневматический клапан автостопа. Электропневма­тический клапан находится в каждой кабине маши­ниста. Клапан автостопа можно отключить краном 1" (977/1—2) и краном 1/4" (1001/1—2). Цепью клапана автостопа является подавать звуковые сигналы, когда машинист не реагирует на показа­ния светофоров и в случае нарушения правил движения остановить поезд. Светофоры расположе­ны в кабине машиниста на передней стене перед машинистом. Подробное описание автостопа и ре­гулятора движения приведено в описании электри­ческой части.

Песочницы

Электровоз оборудован большими бункерами для песка с емкостью 1600л, 'которые установлены на боковых стенах кузова электровоза.

Управление песочницами электрическое при по­мощи кнопок из каждой кабины машиниста. Кноп­ки управляют электромагнитными вентилями (470, 471), которые расположены на панели приборов. Нажатием кнопки в кабине машиниста откроется проход для воздуха в электромагнитном клапане (470, 471) и воздух поступает в клапаны песочниц (929/1, 2) и оттуда поступает в форсунки песоч­ниц. Колена песочниц расположены в нижней части продольных балок главной рамы вне электровоза.

В колене под давлением воздуха песок завихряется и подается в гибкий рукав и оттуда в наконеч­ники, расположенные около движущихся колес электровоза.

Если электровоз движется вперед подается песок под две колесные пары электровоза, а именно:

под первую и четвертую колесные пары. При дви­жении электровоза в обратном направлении произ­ведена подсыпка песка одинаковым способом. Сжа­тый воздух в песочницы (992—1/3). Две соедини­тельные головки находятся на левой боковине в левом коридоре впереди и сзади. Однако соедини­тельная головка для внешнего применения установ­лена под левой продольной балкой главной рамы в середине электровоза.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: