Состояние доступности основных структурно-функциональных зон




ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

Объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ)

№ 1 «11 » мая 2016 г.

Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9»

1.2. Полный почтовый адрес объекта 620098, г. Екатеринбург, ул. Восстания, 34,
Телефон: (343) 325-58-50, e-mail:
Ek.school9@yandex.ru

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 3 этажей, 3406,9 кв.м

- часть здания на _____1______ этаже), 315 кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 27899 кв.м

1.4. Год постройки здания 1962 г., последнего капитального ремонта не проводился

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 07.05.2014 – 15.08.2014, капитального: планируется в 2017, 2018 гг.

Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 18»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail

объекта 620098, г. Екатеринбург, ул. Восстания, 34, Телефон: (343) 325-58-50,
e-mail:
Ek.school9@yandex.ru.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) региональная

1.11. Вышестоящая организация (наименовани е) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail) 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 33, Телефон: (343) 371-20-08, Факс: 371-34-08,
e-mail: info@minobraz.ru

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте ( по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, др.) образование

2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью: нет

2.4 Виды услуг образовательная, воспитательная деятельность

2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) образовательная, воспитательная деятельность с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием с понедельника по пятницу)

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность посещаемость – 312 чел., пропускная способность 400 чел.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да

Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) троллейбусы №№ 10, 13, маршрутное такси № 056, остановка «Индустрии»

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 25 метров

3.2.2 время движения (пешком) 1 минут

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; да, регулируемый перекресток с таймером

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; да, визуальная

3.2.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): есть, нет есть (высота бордюра относительно дороги – 15 см)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет да, (оборудовано пандусом)

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

    №№ п/п   Категория инвалидов (вид нарушения)   Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)  
«А» доступность всех зон и помещений - универсальная «Б» специально выделенные участки и помещения «ДУ» дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно «Нет» не организована доступность
1. Все категории инвалидов и МГН        
  в том числе инвалиды:        
  передвигающиеся на креслах-колясках   +    
  с нарушениями опорно-двигательного аппарата   +    
  с нарушениями зрения   + + +  
  с нарушениями слуха   +      
  с умственными нарушениями + +    

* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99

 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№ п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности для основных категорий инвалидов**
К для передвига-ющихся на креслах-колясках О с другими наруше-ниями опорно-двигат. аппарата С с наруше-ниями зрения   Г с наруше-ниями слуха   У с умствен-ными наруше-ниями Для всех категорий МГН
  Территория, прилегающая к зданию (участок)   ДЧ ДЧ ДЧ ДП ДП ДЧ
  Вход (входы) в здание   ДП ДП ДП ДП ДП ДП
  Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ ДЧ ДП ДП ДП ДП
  Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДП ДП ДУ ДП ДП ДП
  Санитарно-гигиенические помещения   ДП ДП ДП ДП ДП ДП
  Система информации и связи (на всех зонах)   ДП ДП ДП ДП ДП ДП
  Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП ДП ДУ ДП ДП ДП
    Все зоны и участки ДП ДП ДП ДП ДП ДП

** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: все зоны и участки ГКОУ СО «СКОШИ № 18» полностью или частично доступны для основных категорий инвалидов

Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

  №№ п \п Основные структурно-функциональные зоны   Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)    
  Не нужда-ется (доступ обеспе-чен)   Ремонт (текущий, капиталь-ный)   Индивидуаль-ное техническое решение (ТСР)   Техничес-кие решения невозмож-ны   Организация альтернатив-ной формы обслуживания  
 
  Территория, прилегающая к зданию (участок)   текущий оборудование мест отдыха и спортивной площадки      
  Вход (входы) в здание   Доступ обеспечен          
  Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)   текущий        
  Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)   текущий        
  Санитарно-гигиенические помещения     текущий        
  Система информации и связи (на всех зонах)     текущий        
  Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Доступ обеспечен частично          
  Все зоны и участки   текущий        

 

4.2. Период проведения работ 2012-2015 гг.

в рамках исполнения государственной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в Свердловской области до 2020 года»; комплексной программы Свердловской области «Доступная среда» на 2014 – 2015 годы

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта все зоны и участки ГКОУ СО «СКОШИ № 18» будут полностью доступны для основных категорий инвалидов

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

4.4.2. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.3. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

4.4.4. согласование с общественными организациями инвалидов ____________________________

4.4.5. имеется заключение уполномоченной организации (наименование, дата), прилагается

________________________________________________________________________________

4.4.6. другое _________________________________________________________________________

4.5. Для организации (обеспечения) доступности необходимо выполнить следующие мероприятия:

4.5.1. Мер по адаптации не требуется (адаптации не подлежит), причина ______________________

4.5.2. Адаптация в порядке ремонта (текущего, капитального), период текущий ремонт,
2013-2015 гг.

4.5.3. Адаптация с помощью ТСР, указать необходимые средства: ______________

5.4. Техническое решение невозможно (причины _____________________________________)

4.5.5. Организация альтернативной формы обслуживания (помощь на объекте, на дому, дистанционно)

4.5.6. Требуются дополнительные согласования (с кем) ___________________

либо: имеются заключения иных организаций (указать, приложить) _______________________

4.5.7. Другое ____________________________________________________________

4.6. Информация может быть размещения на открытом электронном ресурсе (карте доступности) ekb -school18.ucoz.ru

 

Директор ГКОУ СО «СКОШИ № 18» _________________________ /Кашина И.И./

(подпись)

 

Представители общественных организаций инвалидов (не менее трех организаций):

________________________________________________________________________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

___________________________________________________ __________________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

______________________________________________ ________________________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

 

 

Дата 28.05.2014 г.

 

4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:

все зоны и участки ГКОУ СО «СКОШИ № 18» будут полностью доступны для основных категорий инвалидов

 

Директор ГКОУ СО «СКОШИ № 18» _________________________ /Кашина И.И./

(подпись)

 

Дата 28.05.2014 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: