Дополнительная информация по блоку управления.




Глава 3. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Проверка

После завершения монтажа и подключения системы необходимо осуществить проверку перед вводом ее в эксплуатацию.

Во-первых, проверьте установленные компоненты и проконтролируйте правильность их позиционирования и размещения. После данной первой проверки отключите контроллер [controller] от сети.

Проверки, осуществляемые в соответствии со стандартом EN81-1/2, описаны в разделе F приложения D упомянутого стандарта.

 

Измерение сопротивления изоляции различных цепей

Следует проконтролировать сопротивление изоляции следующих цепей на IEPMBAS-установке:

• ЦЕПЬ 1: Цепи питания R, S, T.

• ЦЕПЬ 2: Контур предохранителей, контакт 106 соединителя СС2 платы MicroBASIC.

• ЦЕПЬ 3: Первая скорость; U, V, W.

• ЦЕПЬ 4: В зависимости от модели:

< Для 2 скоростных: вторая скорость U1, V1, W1.

< Для гидравлических лифтов: X, Y, Z.

< Для 3VFMAC: не доступна

• ЦЕПЬ 5: Земля

• ЦЕПЬ 6: Освещение, контакты 210, 211, 212, RBF, RBN, CA, NCA, NOA соединителей CAC, RB, RB’, CAH.

 

Эти проверки проводятся при обесточенном блоке управления, без освещения (в случае с гидравлическами лифтами отключить QIB), при парковке лифта вне уровня этажа, с закрытыми дверьми и разъединением следующих элементов в зависимости от модели:

• 2 скоростные; земляной провод соединяющий:

• Контакт “5" соединителя P1 расположенного на лицевой стороне платы.

• Контакт “t” соединителя CC2.

• Контакт “t” соединителя CH2.

• Гидравлические лифты; те же земляные провода, что и в предыдущем пункте, а также земляной провод добавленного сетевого фильтра (маленький черный корпус, расположенный ниже контактов питания R, S, T).

• Лифты с изменяемой частотой; в этом случае, помимо разъединения земляных проводов, указанных в предыдущем пункте необходимо отсоединить вход кабеля питания фильтра, расположенного в фильтрующей цепи контактной колодки [the input filter power supply cables, located at the filter LINE terminal board] (этот фильтр расположен под инвертором).

 

Данные провода необходимо должным образом изолировать изоляционной лентой.

Продолжительность испытания составит 1 минуту, испытательное напряжение 500В постоянного тока. Испытательное напряжение будет приложено между следующими цепями:

 

Измеренное сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 MОм.

Проверка электропроводности

 

Данную проверку нужно провести между машинным отделением и различными компонентами лифта, которые случайно могут оказаться под напряжением.

 

Для, проведения данного испытания в соответствии с гармонизированным стандартом HD 384.6.61 S1 необходимо оборудование со следующими характеристиками:

ненагруженный источник 24В постоянного или переменного тока, с минимальным током [потребления] 0,2 A.

Результаты измерений, полученные с помощью этого оборудования между различными точками, не должны превышать значение сопротивления в 0,1 Ом

Ввод в эксплуатацию

После проведения соответствующих проверок, систему можно вводить в эксплуатацию. Для этого:

A. Подключите питание к контроллеру.

B. Проверьте правильность работы всех компонентов, особенно компонентов безопасности. Для этого проверьте все точки контуров безопасности. В разделе [section] 1.6 показаны основные схемы различных видов установок, где расположение этих контуров выделено жирными буквами.

 

C. Настройте изменение скорости и уровневые магниты [level magnets] подходящим образом.

 

D. Общая проверка и уборка системы для ввода в эксплуатацию.

 

Если необходима какая-либо дополнительная настройка (хотя она уже полностью проведена изготовителем), ее следует выполнять на MicroBASIC плате и инвертере.

 

E. Конфигурирование MICROBASIC платы, как описано в главе 4.

 

F. Конфигурирование 3VFMAC частотного инвертора, в случае системы с изменяемой скоростью, как приведено в соответствующем техническом описании.

 

Силовой блок управления машинного отделения [machine room PCB] снабжен дисплеем, отображающим полезную информацию о возможных ошибках в функционировании лифта, а также о текущем состоянии лифта.

Следующие разделы объясняют такую информацию.

 

Таблица вероятных причин остановки лифта

Причины остановки лифта [A или x]
O X Узел
0 1 Сгорел контур предохранителей.  
0 2 Разомкнут концевой выключатель [final limit switch] или контур предшествующий дверям.  
0 3 Перегрев (температура машины [подъемника], температура машинного отделения)
0 4 Перегрузка.  
0 5 Завершено.
0 6 Разомкнуты двери.  
0 7 Кнопки открывания [дверей] (PAP, SEN, CEL).  
0 8   Разомкнуты кабинные и этажные фиксаторы [сar and landing locks series].
0 9 Вызов лифта на площадке или в кабине на этаж, на котором лифт находится.  

 

Таблица состояний узлов лифта

СПИСОК СОСТОЯНИЙ [E x y]
X Y СОСТОЯНИЕ (ЦИФРЫНЕ МЕРЦАЮТ) X Y СОСТОЯНИЕ (ЦИФРЫНЕ МЕРЦАЮТ)
0 1 Перегрузка 1 5 В кабине включена кнопка пожарной команды [fire-brigade key]
0 2 Завершено 1 6 Выравнивание направления при спуске [Levelling direction in descent].
0 3 Замкнуты кабинные и площадочные фиксаторы. 1 7 В шахте включена кнопка пожарной команды
0 4 Зона безопасности [safety area]задействована, датчик уровня [leveller]. 1 8 Контактор KCS или KCR включен.
0 5 Контур предохранителей заблокирован (SAF, SAC, STOP, SFS, SFI, SLV)   1 9 Контактор KCB или KCL включен.
0 6 Не используется. 2 0 FM плавкие вставки на месте.  
0 7 Датчик уровня замкнут. 2 1 Контакт 20 группы P3 включен (параметр 11).  
0 8 Не используется. 2 2 Осуществляется возврат.  
0 9 Нижний концевой стопорный выключатель (lower terminal stopping switch) замкнут. 2 3 Временно не работает.  
1 0 Верхний концевой стопорный выключатель замкнут. 2 4 Постоянно не работает.  
1 1 Запуск проверки блока управления. 2 5 В действии  
1 2 Этажный контакт обнаружения створки двери (presence-of-leaf contact) замкнут. 2 6 Малая скорость  
1 3 Контур открывания двери замкнут (PAP, CEL,SEN) 2 7 Конец работы.  
1 4 STOP цепи разомкнуты (movable sill, STOP кнопка)    

 

Таблица неисправностей

СПИСОК НЕИСПРАВНОСТЕЙ [F x y]
X Y ПРИЧИНА X Y ПРИЧИНА
01* Максимальное время движения. 17* Ошибки в конфигурационных параметрах (параметризация)
02* Лифт сбился с пути [Lift out of travel] или открыт предыдущий контур (предыдущий относительно двери).   Ошибка в частотном инвертере (только в 3VF)
03* Лифт запарковался после задействования последнего концевого выключателя (только для гидравлических лифтов).    
04* Залип контактор. 26* Лифт на уровне [этажа], а CPS выключен (только для гидравлических лифтов)  
  Повторяющияся ошибки в контуре дверей кабины. 27* Отсутствует переключение CPS на уровне этажа (только для гидравлических лифтов)  
  Двери открылись, во время работы   Функция фильтрации вызовов [calls filtering] EN81-28- запрещена
  Площадочные фиксаторы открылись во время работы     Функция OMROM вариатора- запрещена
  Отсутствие коррекции для импульсного считывания (pulse reading)   Функция STOP- запрещена  
09* Предохранители блока управления (FM) или сетевые предохранители (FF) перегорели.     Функция постоянная работа без света [out light] - запрещена    
10* Неисправность в плате MicroBASIC.     Функция постоянная работа без запирания [out latch] - запрещена  
  Открытие дверей. Max. время превышено.     Функция 3C короткий этаж [short floor]- запрещена
  Кнопка открывания двери, фотоэлемент и чувствительность двери. Max. время превышено.     Функция автоматическая дверь [automatic door] и электрический кулачковый упор [electric cam] - запрещена
  Лифт между этажей при открытом концевом стопорном выключателе     Функция режим проводник [не автоматический, с проводником в лифте] [attendand mode]- запрещена  
14* Оба концевых стопорных выключателей открыты.       Функция U36 norm- запрещена
15* Верхний концевой стопорный выключатель переключается из замкнутого в разомкнутое положение при спуске   Функция австралийский пожарный (australia firefighter) - запрещена  
16* Нижний концевой стопорный выключатель переключается из замкнутого в разомкнутое положение при подъеме    

 

*Ошибки, которые рассматривают как серьезные: блок управления препятствует движению лифта, таким образом лифт перестает работать. Блок управления формирует соответствующую ошибку (Fxy), которая отобразится на дисплее MicroBASIC PCB и будет сохранена для последующего просмотра. Дисплей кабины (и/или этажный дисплей в случае наличия такового) будет отображать показания 1-го и 2-го уровней в мигающем режиме (настраивается с помощью параметров 26).

 

Переключение выключателя контроля [inspection switch] отменяет нерабочее состояние.

 

ОТДЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

Ниже приводится список событий и их вероятная причина

Симптомы Проверить  
- Не загораются светодиоды на блоке PCB MicroBASIC при соединении главного выключателя QIM   - Напряжение в контроллере (контакты R,S,T) - светодиод реле мониторинга фазы: горит, “если не горит, отрегулируйте согласование фаз” - Цепи питания 380Vp: замкнута (горячий). - Напряжение вторичной обмотки трансформатора - Предохранители блока PCB MicroBASIC  
- При проверке лифт не идет вверх или вниз   - Цепи: внешние двери, замки, кабина - Концевые стопорные выключатели: 0Vdc, 226/0 Vdc, 228 - См. информацию по дисплею “block 1"  
- Лифт работает нормально, не запоминает вызовы - Цепи 2/+24, фотоэлемент, кнопка открывания двери - Возможна ошибка постоянно не работает E24 - Площадочный выключатель пожарная-бригада не активен - См. информацию по дисплею “block 1" - Соединитель P5
- Лифт работает нормально: - не запоминает вызовы на этаже - запоминает вызовы в кабине, но впоследствии удаляет их   - Возможна ошибка временно не работает E23 - Цепи 2/+24: фотоэлемент, кнопка открывания двери - См. информацию по дисплею “block 1"  
- Контроллер подает команду двери на закрывание, но перед полным закрыванием дверь снова открываются - Время между окончанием действия и началом следующего слишком мало - Настройку TG таймера, (микропереключатель SW1) - Настройка микропереключателя чувствительности  
- Лифт движется, но не получает импульсы - Магнитный переключатель - Импульсный вход: контакт 203, +24V, посмотреть импульсы в точке IMP дисплея [IMP display point].  
- Лифт ходит только до крайних этажей - Если лифт не выравнивается[останавливается на этаже], магнитный переключатель обесточен или CFE подключено без снятия перемычки J1 - Магнитный переключатель - Импульсный вход: контакт 203, +24V, посмотреть импульсы в точке IMP дисплея [IMP display point].
- Возвращается когда останавливается на этаже. - Подсветка фотопереключателя (оба элемента) - Установка экрана [фильтра]
- Дисплей работает неправильно - Модель дисплея - Питание дисплея - Сигналы A-B-C-D, обеспечиваемые блоком PCB MicroBASIC  
- Предохранители FM постоянно перегорают - Правильность работы цепи предохранителей - заземление [отсутствие заземления] любой точки группы предохранителей - Обмотку контактора  
- Предохранители FF постоянно перегорают - Короткое замыкание и потребление по 24Vdc - Заземление, 24V  
- Кабина минует переход на малую скорость с большой при остановке в 2-скоростных или гидравлических лифтах. - Контакт датчика уровня: 207, 0Vdc - Наличие перемычки J2. Должна быть всегда установлена кроме 1-скоростных электрических лифтов    
- При вызове с этажа стартуют оба лифта - Взаимосвязь между группами P4, контактами T1 и T2 обоих плат PCB MicroBASIC - Конфигурационные параметры обоих блоков управления - объединение обоих блоков управления по цепи 0Vdc - объединение обоих блоков управления по внешнему общему проводу (контакт 110)  
- В режиме работы универсальный (universal working mode) регистрируются множественные вызовы с этажей и/или в кабине   - Конфигурационные параметры - Наличие перемычки J3. Надета только в случае универсального режима.  
- Не выполняет аварийных действий, гидравлических - Работу термомагнитного переключателя с батареей QIB - падение напряжения кабеля - Замкнутость всех цепей - Контакты земляной цепи - Аварийный кран - Перемычка J1 должна быть надета или между контактом 5 и цепью 0Vdc должен находиться аварийный концевой соединитель [emergency end contact]. - Напряжение батареи > 9Vdc - Правильное функционирование магнитного переключателя, (контакт 207, 0Vdc) - Напряжение между 12F и 0Vdc  
- При асимметричном дуплексе, вызовы обслуживаются неправильно или позиция лифта неверна.   - Конфигурационные параметры обоих плат - число этажей - верхняя и нижняя асимметрия - Соединение вызовов - Порядок следования дисплеев.  
- При выходе из строя гидравлики, без двери кабины и с кулачковым запором, работа завершается без полной блокировки полуавтоматической двери   - Схема задержки соединена с выводом RME  
- Лифт не выравнивается [не останавливается на этаже] - магнитный переключатель  
- Любая проблема - Предохранители PCB MicroBASIC - Входы питания PCB MicroBASIC 220Vac: контакты 2 и 1 PCB MicroBASIC 110Vac: контакты 14 и 15 PCB MicroBASIC 20Vac: контакты 14 и 10 PCB MicroBASIC - Конфигурация блока управления  

 

Дополнительная информация по блоку управления.

Платы контроля MicroBASIC and AMB2 обеспечивают информацией о работе блока управления. Основные сведения по данной функции приведены ниже (за дополнительной информацией обратитесь к главе 4).

Дисплей

• Точки

< IMP: Импульсный вход от магнитных переключателей.

< SP: Активны когда контур двери и контур безопасности замкнуты.

< SC: Активны когда все контуры замкнуты

 

• Цифры

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: