От профильной организации




ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(ТИП - УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

 

Студент(ка) Гусев Андрей Алексеевич

Ф.И.О.

Курс 1 Группа 1706

Направление – 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью»

Место прохождения практики ГАУК «Рязанский государственный ордена «Знак Почета» областной театр драмы»

Сроки прохождения практики

с «2 » июля 2018г. по «15» июля 2018 г.

 

 

Руководитель практики

От РГУ имени С.А. Есенина

Попова Е.В. ______________

Ф.И.О. подпись) (зачтено/не зачтено)

 

Руководитель практики

от профильной организации

Комиссарова Р. Е

(Ф.И.О. подпись) МП (зачтено/не зачтено)

 

Рязань, 2018

1. Введение

1.1 Цели практики: знакомство обучающихся с первичными навыками работы по выбранному направлению подготовки в реальных условиях профессиональной деятельности;

1.2 Задачи практики:

· практическая подготовка обучающихся к коммуникативному виду профессиональной деятельности;

· углубление и закрепление знаний, полученных обучающимися в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере рекламы и связей с общественностью;

· знакомство обучающихся с профессиональной деятельностью рекламных и PR структур, получение информации о рекламном бизнесе; приобретение первичных практических навыков по специальности; закрепление и углубление полученных в процессе обучения знаний.

 

2. Отчет о выполнении конкретных заданий

2.1 Описание должности, в которой проходила практика:
Должность: специалист по рекламе и связям с общественностью
Функции и обязанности: взаимодействие со структурными подразделениями Рязанского государственного областного театра драмы, подготовка и документальное сопровождение рекламных материалов о театре, разработка рекламной кампании для III Международного фестиваля спектаклей о любви «Свидания на Театральной», изучение и анализ собранных материалов,

2.2 Общая характеристика предприятия, учреждения, в котором проходила практика
ГАУК «Рязанский государственный ордена «Знак Почета» областной театр драмы»
Целью Рязанского государственного областного театра драмы является развитие театрального искусства, формирование и удовлетворение потребностей населения в сценическом искусстве;
Миссия театра - поучение через развлечение. Театр старается обеспечить преемственность поколений, занимаясь воспитанием молодой талантливой молодежи. Труппа театра постоянно находится в хорошем творческом тонусе, поскольку должна решать разнообразные творческие задачи и предлагать плоды своей деятельности вниманию зрителей как на своей прославленной сцене, так и на сценах ведущих музыкальных театров мира. Театр не только удовлетворяет потребность общества в классическом искусстве, но и формирует зрительский вкус, позволяет публике знакомиться с лучшими достижениями мирового театра. Знакомство публики с этим контекстом — одна из главных задач Рязанского театра драмы, через который государство осуществляет свою социальную миссию в сфере культуры. Современный, конкурентоспособный театр должен опережать вкусы публики, вводя отечественного зрителя в мировой музыкально-театральный контекст.

 

Составляющие маркетинговой деятельности Рязанского государственного областного театра драмы:
- Маркетинговые задачи решаются в рамках службы зрителя, возглавляемой заместителем директора по работе со зрителем. Также в театре имеются специалисты по маркетингу, рекламе, связям с общественностью.
- Значительная часть билетов продается через кассу театра. Также имеется штат внештатных уполномоченных, реализующих билеты в вузах, школах, на предприятиях. Идет работа по организации интернет-продаж.
- Рекламная деятельность театра, как правило, ограничена небольшим бюджетом и включает в себя рекламу на телевидении, радио, наружную рекламу, печатную продукцию, SMM.
- Спектакль как объект продажи не совпадает полностью ни с услугой, ни с продуктом, в их классических маркетинговых определениях. В нем всегда остается нечто, связанное с его эстетической природой, что предопределяет его выпадение из специфично рыночных определений, отношений и связей.
Следовательно, в качестве объекта купли-продажи на зрелищно-театральном рынке выступает не сам спектакль как таковой, а образ спектакля – идеальная художественная целостность, обладающая уникальной эстетической ценностью.

Рязанский государственный Ордена "Знак Почета" областной театр драмы является одним из старейших в России, основан в 1787 году.
Первое упоминание о Рязанском театре встречается в донесении сенаторов А. Воронцова и А. Нарышкина об осмотре Рязанской губернии, от 5 марта 1787 года. До середины XIX века Рязанский театр был одним из немногих стационарных театров российской провинции. С открытием "Оперного дома" Рязань стала одним из крупных гастрольных центров.
В 1862 "Оперный дом" получил статус городского драматического театра. На рубеже веков рязанский городской театр становится выразителем новых прогрессивных направлений сценического искусства, осуществляет постановки пьес, проникнутых передовыми идеями своего времени.
В 1935 году в театре начала работать постоянная труппа во главе с художественным руководителем Б. Пиковским, а в 1937 году, с образованием Рязанской области, Рязанский городской театр был преобразован в областной.
Заметный след в театральной истории Рязани оставили режиссеры - заслуженный деятель искусств РСФСР Д. Манский, А. Эфрос, заслуженный художник РСФСР С. Исаев, режиссеры Э. Митницкий, М. Лященко. В 1961 году Рязанский театр драмы получил новое здание с залом на 700 мест.
С началом перестройки новые веяния коснулись и Рязанского театра драмы, в 1994 году театр возглавил бесспорный лидер и яркая творческая личность Жанна Владимировна Виноградова. Уже первые постановки Виноградовой на рязанской сцене продемонстрировали новую эстетику и богатый творческий потенциал режиссера. Одним из самых ярких экспериментов стал спектакль "Пиковая дама" по повести А.С. Пушкина, принимавший участие во Всероссийском пушкинском театральном фестивале в городе Пскове, посвященном 200-летию поэта.
С открытием малой сцены театра (зал на 65 мест) театр начал активно работать с поэтическим материалом, и к 110-летию со дня рождения С. А. Есенина на малой сцене Рязанского театра драмы была осуществлена постановка спектакля «Где жила и пела Шахразада…», поэтическая фантазия, созданная по циклам стихов С. Есенина «Персидские мотивы» и Т. Смертиной «Танец персиянки». Спектакль принял участие во 2-ом Всероссийском конкурсе исполнителей есенинской поэзии «Я сердцем никогда не лгу» и стал обладателем 1 премии конкурса в номинации камерных спектаклей.
В истории отечественного театра впервые была осуществлена идея постановки на театральной сцене цикла стихов С. Есенина «Персидские мотивы», и в результате оригинального режиссерского и пластического решения спектакль раскрывает красоту бессмертной есенинской поэзии и демонстрирует высокий художественный уровень постановки, тонкое проникновение в глубины смысла поэтических есенинских строк.
Сегодня работая в сложных экономических условиях, театр живет полнокровной жизнью, выпуская новые спектакли, участвуя в различных фестивалях, старается сохранить и приумножить традиции великого русского искусства и одновременно идти в ногу со временем.

 

 

Заместитель директора по развитию Аникеева Оксана Михайловна  
Заместитель директора по организации зрителя Базаев Григорий Тамазиевич    
2.3 Организационная структура компании (схема) ………………..

 

 

  Директор Гречко Семён Борисович
Зав. художественно-постановочной частью Шульгин Юрий Владимирович
Зам. директора по административно-хозяйственной деятельности Полковников Сергей Михайлович

 


2.4 Характеристика деятельности отдела PR и рекламы, организации виды деятельности
Функциональные обязанности отдела PR и рекламы Рязанского театра драмы:

  • составление и реализация медиа-планов
  • создание текстов (рекламных, аналитических, обзорных)
  • работа с контентом сайта театра
  • работа со СМИ
  • создание информационных поводов для работы со зрителями.

 

 

2.5 Партеры организации и группы общественности, СМИ, с которыми взаимодействует компания:

· «Vezdekultura» - Интернет-портал Министерства культуры и туризма Рязанской области;

· «Rzn.info»;

· «7info»;

· «Радио ОК»;

· «Комсомольская правда»;

· Компания «АБВ сайт»;

· «Перспектива мысли»;

· «Арт – клуб Планетарий»


2.6 Конкуренты организации
Самый серьезный фактор конкуренции для театра заключается в том, что у людей появилось много альтернатив для проведения досуга. В зависимости от уровня доходов и возраста это могут быть другие театры, филармония, концертные организации, клубы, кафе, телевидение, видеозаписи, кинотеатры. Бесспорно, посещение кинотеатров, просмотр видео- и телевизионных программ является более дешевым и доступным для потребителей с низкими доходами. Для наиболее активной и платежеспособной части аудитории привлекательность концертов и антрепризных спектаклей в том, что здесь чаще обновляется репертуар и проводятся мероприятия с участием «звезд» и «медийных» лиц.

 

2.7 Организация внутрикорпоративных коммуникаций:

Для внутренней коммуникации в основном используются социальные сети, такие как: Вконтакте, Viber. Так же, используются доски с объявлениями о предстоящих мероприятиях, а так же с планами этих мероприятий.

2.8 Средства рекламы PR, используемые в продвижении товаров/услуг компании:

Театр драмы использует различные средства рекламы, такие как: социальные сети, личный сайт, расклейка объявлений внутри города, на остановках общественного транспорта, в заведениях-партнерах.

2.9 Мероприятия по стимулированию сбыта, направленные на конечного потребителя, на сотрудников, партнеров:

Для стимулирования сбыта Театр драмы использует различные средства: проведение ежегодного фестиваля, на котором представлено множество спектаклей, как с иностранными артистами, так и с отечественными.

Так же, используются совместные рекламные акции, где Театр драмы работает с заведениями-партнерами. Для примера: в прошлом году, накануне фестиваля, в парикмахерских города Рязань, на накидках для стрижки, были написаны названия спектаклей, которые будут проходить во время фестиваля.

Что касается сотрудников: сезон работы театра проходит в основном с октября по май. Остальное же время, театр работает не в полную силу. Проводятся небольшие репетиции, разрабатываются планы рекламы предстоящих мероприятий, но в основном, театр прекращает свою работу на этот период.

3. Практическая часть

Моя практика проходила в Рязанском государственном областном театре драмы. Практическая часть, была завязана на том, что нашей группе, было дано задание разработать и предложить возможные варианты проведения рекламных акций, приуроченных к предстоящему ежегодному фестивалю.

Само задание делилось на несколько частей: разработка реклама для социальных сетей, разработка наружной рекламы, разработка возможных сувениров для посетителей фестиваля, так же, возможные варианты повышения продаж билетов на данное мероприятие.

Наша группа разделила обязанности между собой, то есть, кто-то занимался разработкой рекламы для социальных сетей, кто-то занимался разработкой наружной рекламы и тд.

Моей задачей было разработать и предложить возможные варианты наружной рекламы (вывески, раздача листовок, объявление в рупор по городу). Я предложил развесить объявления внутри города, договориться с городом о разрешении разместить объявления внутри остановках общественного транспорта, так же, вывесить огромный баннер прямо на главной (фронтальной) стене театра, который было бы видно издалека, и, еще, так же, раздавать буклеты описывающие фестиваль в красках, в местах с высоким трафиком, такие как площадь Победы, Театральная площадь.
Все наши предложения были выслушаны, и, возможно, какие-то из них, будут взяты на вооружение.

Заключение

В заключении, хотелось бы отметить, что пройдя практику в Театре драмы, я стал понимать как работает его маркетинговый отдел. Стал понимать, что нужно для работы там и как строится рабочий процесс.

Лично я приложил усилия для разработки рекламных акций для предстоящего фестиваля в театре. Я уверен, что наша группа, смогла помочь отделу маркетинга в разработке рекламного плана.

Так же, хотелось бы отметить, что я не ожидал чего-то такого, мне казалось, что в практика в театре будет скучной, но уже после первого часа пребывания там, мое мнение в корне переменилось и мне все очень понравилось.

 

Приложения

Утверждаю
Директор ГАУК «Рязанский государственный ордена «Знак Почета» областной театр драмы»   _С. Б. Гречко
«»2013 года

 

Положение о платных услугах



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: