Организация рабочего дня старшего администратора




ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕГИСТРАТУРА В МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКЕ

 

Дата и время проведения: 23 ноября 2018 г. /пятница 10:00-17:00/

Адрес проведения: г. Нижний Новгород, Ярмарка
Первая Нижегородская Стоматологическая Выставка «ДЕНТАЛ-ЭКСПО»

 

Лектор: Светлана Юрьевна Дубовик (г. Санкт-Петербург)

в 2005г. получила второе высшее образование в Санкт-Петербургском Университете по специальности «Экономика и управление на предприятии», имеет практический опыт работы в сети клиник «СТОМА» в управленческом составе, в том числе Директор консалтинговой компании, СПб. Прошла обучение по темам: менеджмент и маркетинг в медицине, статистика в медицине, психология работы с пациентами. Сертифицированный коуч «Professional Coach ICU».

Программа семинара:

 

МОДУЛЬ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕГИСТРАТУРА. НАЙМ И МОТИВАЦИЯ: готовые управленческие решения для набора сотрудников и поддержания уровня регистратуры на высоком уровне

Результат программы для клиники - организация работы подразделения регистратура от найма сотрудников, ввода в работу и поддержания высокого профессионального уровня. За счет готовых управленческих решений -получение стабильных результатов работы администраторов с пациентами каждый день.

 

В ПРОГРАММУ ВХОДЯТ ВОПРОСЫ:

 

Тема: Лучшие сотрудники для регистратуры: поиск и ввод в работу новых администраторов

 

Подбор сотрудников регистратуры для клиники

ü Правильный набор сотрудников для работы в регистратуре.

ü Формирование образа кандидата.

ü Организация и проведение процедуры собеседования.

ü Алгоритм отбора кандидатов для прохождения стажировки.

ü Стажировка новых сотрудников: задачи стажировки, ожидаемые результаты.

 

Адаптация и обучение новых сотрудников

ü Почему новые сотрудники не выбирают клинику, долго обучаются и не рекомендуют нас как работодателей.

ü Технология организации в клинике процедуры «Наставничество».

ü Наставник: почему опытному сотруднику важно быть в этой роли.

ü Алгоритм ввода нового сотрудника в работу (экспресс ввод в работу).

ü Задания- выполнение- проверка- домашняя работа.

 

 

Тема: Поддержание высокого профессионального уровня сотрудников регистратуры

 

Мотивация сотрудников регистратуры

ü Мотивация: материальная и нематериальная.

ü Навык организации работы сотрудников с использованием средств нематериальной мотивации.

ü Опасность для менеджера в использовании только средств материальной мотивации.

ü Баланс мотивационных стимулов для получения стабильно высоких показателей в работе подразделения.

ü Премии, бонусы, соревнования- как это работает для сотрудников.

Аттестация для сотрудников регистратуры

ü Зачем нужна Аттестация для сотрудников передней линии.

ü Аттестация: сроки, варианты проведения и результат для клиники.

ü Алгоритм подготовки и проведения Аттестации.

ü Что меняется в работе после Аттестации.

ü Карьера для администраторов- варианты развития и продвижения сотрудника в клинике.

 

 

Тема: Управление регистратурой: ежедневные действия руководителя

 

Ежедневные управленческие действия

ü Утренние планерки с сотрудниками регистратуры: постановка задач на день\смену.

ü Организация работы с входящим потоком пациентов, грамотное взаимодействие с повторными пациентами.

ü Сотрудничество: администратор- врач- администратор.

ü Регулярные отчеты: за день, за неделю, месяц.

 

 

Тема: Тайм менеджмент для руководителя регистратуры

 

Организация рабочего дня старшего администратора

ü Задачи на месяц. Планирование показателей месяца.

ü Ключевые задачи старшего администратора: как «не утонуть в рутине» ежедневных задач и все успевать.

ü Умение выделять приоритетные задачи и концентрироваться на их выполнении: задачи для развития.

ü Инструменты тайм менеджмента, необходимые для управления временем старшему администратора.

В результате обучения Вы получите:

Ø Узнаете Схему набора и адаптации новых администраторов.

Ø Разработаете свою систему Наставничества- что обеспечит быстрый ввод сотрудников в работу.

Ø Получите схему Аттестации, что позволит поддерживать уровень администраторов на стабильно высоком уровне.

Ø Освоите схемы мотивации сотрудников без использования материальных стимулов.

Ø Получите Чек -лист руководителя регистратуры на каждый день.

Ø Проработаете инструменты тайм менеджмента.

Правильные сотрудники, использование нематериальных стимулов в работе и регулярные управленческие действия обеспечивают стабильно высокие показатели в работе администраторов

 

Стоимость участия при оплате до 10 ноября: 5000 рублей;

Информация и запись на семинар по телефону: 8-910-133-70-90

Контактное лицо – Усачева Юлия

e-mail: julya-yc@yandex.ru; julya211083@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: