на выполнение курсового проекта




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ(РАБОТА)

по дисциплине Техники графики на тему: Приенение линогравюры для создания дизайна упаковки парфюмерных изделий

 

Пояснительная записка

Шифр проекта КП-02068999-60-БИО-10-18.00.000.ПЗ

 

 

Студент (ка) Зимина Юлия Олеговна

Курс 4 Группа ЗД-181

Направление (специальность) 54.03.01«Дизайн» Руководитель Проф. Машанов А.Н.

 
 

 

Выполнил (а) «31 » Октября 2021г.

подпись

К защите

Выполнение и подготовка к защите КП (КР)   Защита КП (КР)   Итоговый рейтинг
     

 

Проект (работа) защищен (а) с оценкой

 

Омск 2021

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Дизайн»

 

Факультет (институт) ИЗО

Кафедра Дизайн

Дисциплина Техники графики

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсового проекта

Студенке Зиминой Юлии Олеговне

Группа ЗД – 181 факультет/институт ИЗО

Направление 54.03.01 Дизайн»

Тема курсовой работы: «Применение линогравюры для создания дизайна упаковки парфюмерных изделий»

Руководитель Машанов Андрей Николаевич

Ученое звание, ученая степень руководителя: Профессор

Место работы, должность руководителя: доцент кафедры «Дизайн» ОмГТУ

Задание на курсовую работу (перечень подлежащих разработке разделов):

1.Разработать эскизы упаковок парфюмерных изделий. 2.Описать процесс разработки упаковок парфюмерных изделий в технике линогравюра; 4.Создать визуальное оформление упаковки парфюмерных изделий.

Перечень графического материала: эскизы, мокап упаковки парфюмерных изделийи

 

Задание принял к исполнению студент Зимина Юлия Олеговна

27.04.2021 (подпись, дата)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.................................................................................................................. 5

Глава I.Как появилась линогравюра................................................................ 7

1.1 Гравюра.Ее разновидность и история......................................................... 7

1.2 Линогравюра. Методика работы над гравюрой по линолеуму............... 8

1.3 Линогравюра в творчестве художников.................................................... 10

Глава II. Использование линогравюры в графическом дизайне на примере создания упаковки парфюмерных изделий......................................................................... 23

2.1 Разработка концепции................................................................................. 23

2.2 Разработка упаковки для парфюмерных изделий

Заключение............................................................................................................ 26

Библиографический список.................................................................................. 27

Источники иллюстраций....................................................................................... 29

Приложение


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Актуальность темы курсовой работы. На сегодняшний день, линогравюра не настолько популярна,как в момент своего появления. Но несмотря на прошедшие десятилетия,занимает свою нишу в различных областях, от детского творчества до профессионального дизайна. Все это благодаря достаточно простой технике исполнения, живой и эмоциональной картинки с характерной только для гравюры формой штрихов от штихеля, возможность многократного тиражирования изображения и использования на различных материалах: бумаге, картоне, дереве, текстиле.

Тема курсовой работы: «Применение линогравюры для создания дизайна упаковки парфюмерных изделий », заключается в том, чтобы создать такой дизайн линогравюры, который бы мог произвести впечатление, привлечь внимание, заинтересовать потребителя, побудить приобрести товар с данной печатью.

Объектом исследования является дизайн линогравюры многостраничных изданий о путешествиях и туризме.

Предметом исследования является применение различных средств и приемов графического дизайна и линогравюры.

Целью работы является разработка дизайна и оформления линогравюры для парфюмерных изделий.

Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:

- изучить теоретические основы создания линогравюры;

- провести анализ проектной ситуации;

- исследовать работы в стиле линогравюра художников прошлого и настоящего;

- создать дизайн-концепцию;


- разработать и оформить упаковку парфюма с применением линогравюры.

Методы исследования. Наиболее подходящими и оптимальными были выбраны следующие методы:

- изучения (изучение работ художников);

- теоретическая часть (изучена теория создания линогравюры);

- индукции (теоретическая часть строилась на базе визуального материала);

- способ создания (был описан процесс создания линогравюры).

Практическая значимость работы. Данные анализа и выводы, а также выполненный в процессе работы макет упаковки парфюма, будут полезны как опыт, в создании подобной деятельности работ, для начинающих графических дизайнеров.

Курсовая работа представлена теоретической и практической частями. Теоретическая часть: пояснительная записка содержит введение, где раскрывается актуальность выбранной темы, объект, предмет исследования, цель и задачи, методы исследования и практическая значимость.

В первой главе раскрываются теоретические основы создания и применения линогравюры, рассмотрены работы художников работающих в данной области и разработана дизайн- концепция дизайна упаковки парфюмерного изделия.

Во второй главе показаны этапы разработки дизайна и оформления упаковки парфюмерного изделия с использованием линогравюры.


ГЛАВА I. КАК ПОЯВИЛАСЬ ЛИНОГРАВЮРА

 

1.1 Гравюра.Ее разновидность и история

 

 

Гравю́ра это одна из разновидностей графического искусства и полиграфической технологии, основанная она на гравировании печатной формы.В теории изобразительного искусства понятием «гравюра» объединяют особый способ художественного формообразования, методику и процесс творчества, отдельные произведения, особенности их восприятия и оценки[1].Необходимо уметь разделять такие термины как: «гравирование», его применяют к области станкóвой гравюры, и «гравировка» в отношении изделий декоративно-прикладного искусства.

Изображение в искусстве гравюры можно получить в результате оттиска на бумагу (в зеркальном виде) с печатной формы — «доски» из металла (меди, стали, железа, цинка), дерева (ксилогра́фия) или линолеума (линогравю́ра) и даже из картона (гравюра на картоне) или стекла (фторофорт) с нанесённым на такую форму (в полиграфии — матрицу) углублённым (награвированным) рисунком. Интересная особенность гравюры, как одного из видов станкóвого искусства служит то, что оригинальным произведением является не награвированная художником печатная форма («доска»), а оттиск на бумагу, несмотря на тиражирование, составляющее вторую особенность искусства гравюры. Оттиск с печатной формы называется эстамп.

Гравюра в зависимости от способа создания печатной формы подразделяют на две основных разновидности:технику высокой печати и технику глубокой печати.

Гравюра высокой печати это гравюра печать которой происходит с рельефа, печатающие элементы которого с краской выше пробельных мест.При изготовлении данной печатной формы нужно углубить те места формы, которые при печати должны оставить бумагу белой.К гравюрам данного типа можно причислить: гравюру на дереве (ксилография), линогравюру, высокую гравюру на металле, автоцинкография (эта техника имеет и другие названия: жилотаж, гратография, травление, высокий офорт) и гравюру на пластмассе.Так же отмечу,что краска накатывается и переносится на запечатываемую бумагу с плоскости доски.

Гравюра глубокой печати это подразделение гравюры, при которой краска располагается в углублениях, а пробельные места выше,с них краска, нанесенная на поверхность формы перед печатью, стирается и остается только в углублениях. Влажная бумага находящаяся под большом давлении принимает на себя краску из данных углублений.Изготовление печатной формы заключается в том, чтобы изображение нанести на поверхность формы в виде углубленных штрихов, точек и иных неровностей, способных удерживать печатную краску.Гравюры глубокой печати можно подразделить на две подгруппы. К первой группе относятся те, печатные формы которых изготовляются механическим способом. Это резцовая гравюра, сухая игла, пунктирная гравюра и меццо-тинто. Ко второй — печатные формы, изготовленные химическим способом, путем травления. Это все разновидности офорта: акватинта, лавис, резерваж.

Различия между «гравюрой высокой печати» и «гравюрой глубокой печати» заключаются в том, что в случае с гравюрой высокой печати краска накатывается и переносится на запечатываемую бумагу с плоскости «доски», а во втором — из углублений штрихов. В зависимости же от материала печатной формы гравюрные техники различаются так: гравюра на металле, линогравюра, ксилография, гравюра на картоне, воске и т. п.

 

1.2 Линогравюра. Методика работы над гравюрой по линолеуму

 

Линогравюра это способ печати, основанный на гравировке изображения ручным способом на линолеуме.Данная техника берет свое начало еще в первой четверти 20 века. Линогравюру можно отнести к одному из старейших способов печати — высокой печати.Высокая печать,является одной из самых популярных видов печати, при которой печатные элементы будут находиться выше, чем пробельные.В период времени до линогравюры в высокой печати использовалась ксилография,которую можно определить, как гравюра по дереву.С ростом промышленности, на замену достаточно проблемнонму материалу в работе как дерево, пришел линолеум.Это было необходимо,так как гравюры использовались для печати крупноформатных плакатов, которые имели площадь в разы больше доски, собранной из поперечных спилов дерева. Так был создан новый вид гравюры-линогравюра, который сохранил в себе выразительные свойства и технику исполнения.Работы, выполненные в линогравюре лаконичны, содержат явный контраст, четкий штрих, при необходимости, имеется возможность выполнения цветной печати. [2]

На самом деле линогравюру можно назвать одной из самых простых теник высокой печати,несмотря на это техника гравировки на линолеуме имеет обширные возможности, и свои особенности штампа,что дает возможности с успехом реализовывать разного рода текстуры посредством резцов, благодаря этому данная техника стала достаточно привлекательной для творчества.

Процесс создания линогравюры. В данном виде гравюры рисунок гравируется на линолеуме или другой, подобной по своим свойствам, полимерной основе. Линолиум довольно мягкий материал, поэтому гравировка изображения на данном ресурсе не потребует значительных физических усилий.Ещё следует добавить,что линолеум довольно гладкий материал,и именно данное свойство линолеума позволяет избежать нежелательных искажений оттиска.Также не следует забывать,что линолеум в сравнении с другими материалами для высокой печати имеет довольно бюджетную стоимость. Гравировка происходит штихелями различных размеров и сечений, затем валиком наносится типографская краска и оттиск отпечатывается на бумаге.Нужно не забывать, что излишек краски может перейти за границы мелких деталей,а если краски нанесено меньше нужного количества,то некоторые участки могут остаться непропечатанными. На окрашенный линолиум прикладывают бумажный лист и прижимают к матрице прессом или вручную. В результате вырезанные части линолеума останутся без изменения белыми, а фон станет черным.

 

 

1.3 Линогравюра в творчестве художников

 

 

Прежде чем приступить к созданию дизайна упаковки парфюмерных изделий с применением линогравюры, изучим работы художников и дизайнеров

В первый раз линогравюру использовали в 1905 году,как материал,который необходим для печати больших плакатов.Это были художники немецкой группы «Мост».Например, печать такого вида — плакат участника группы «Мост» Фрица Блейля, 1906).

 

Рис. 1. «Мост» Фрица Блейля. 1906

Техника линогравюра получила свою распространенность благодаря творчеству Пабло Пикассо и Анри Матиссу.Поговорим о каждом по отдельности,а также рассмотрим творчество современных дизайнеров.

Пабло Пикассо в своем творчестве использовал линогравюру относительно небольшой отрезок времени.Это был период с 1958 по 1963 годы.Данный период времени, пришел в жизнь художника,на восьмом десятилетии своей жизни.Он побудил Пикассо отказаться от литографии,которая была одной из его самых любимых средств графического выражения в пользу технике линогравюры. Ниже приведены некоторые работы того периода.(рис.2.-рис.5.)Так же хочу добавить,что Пикассао проводил эксперименты в области печати с использованием различных цветов в одном шаблоне

 

 

Рис. 2. «Luncheon on the Grass». 1961 Рис. 3. «The Tea: Two Naked Women and a Cat.1965

Линогравюры можно печатать, вырезая отдельные матрицы для каждого задуманного цвета, как в гравюре на дереве. Или, как продемонстрировал Пабло Пикассо, можно использовать один кусок линолеума: наложив очередной цвет на бумагу, художник чистил пластину и срезал уже отработанные фрагменты, оставляя те, на которые ещё нужно нанести краску.

 

 

Рис. 4. «Scene Familiale». 1962 Рис. 5. «Woman Leaning on Her Elbows».1959

Так же у Пикассо имеются по несколько вариантов одной линогравюры,причем зачастую данные работы выпоняются не только в цвете.(рис.6.-рис.8) «Женщина в шляпе» (19632) была именно тем отпечатком, который Пикассо создал одной матрицей, а не множеством блоков для каждого цвета. Он начал с самого светлого цвета и закончил самым тёмным. В 2015 году портрет его жены и музы Жаклин Рок был продан на аукционе Christie’s в Лондоне за 461 тыс. 617 долларов.

Рис. 6-8. «Jacqueline with a Flowered Hat. 1962 вариации

 

 

Рис. 9,10,11. «Head of a Woman”.1962 вариации

Пожалуй перейдем к моей самой любимой гравюре под названием «Портрет женщины (по Кранаху-младшему)»(рис.11.).История создания данной работы такова:с конца 40-х до серединны 60-х годов Пикассо особенно часто обращался к наследию старых мастеров, создавая свои оригинальные вариации известных картин прошлого. Во время создания этого портрета репродукция картины Лукаса Кранаха Мл. висела в мастерской Пикассо.Хочу подметить,что данную линогравюру можно использовать для создания дизайна упаковки практически любого товара.

 

 

Рис. 12. «Портрет женщины (по Кранаху-младшему)»

Далее переходим к Анри Матиссу.Наряду с Пабло Пикассо, Анри Матисса можно назвать одной из важнейших фигур в искусстве 20-го века, мастером цвета и формы. Линогравюры данного художника достаточно лаконичны,в них на основной план принадлежит линии,а так же характер и настроение человека,перед вами предстает полноценный портрет.

Матисс в своих работах в всегда подчеркивал важность инстинкта и интуиции в произведении искусства. По его утверждением, что художник не имеет полного контроля над цветом и формой;вместо этого цвета, формы и линии приходят, чтобы диктовать свое отношение друг к другу. Он часто подчеркивал свою радость, от игры света и цвета.Ниже будут приведены его работы.(рис.13-16)

 

 

Рис. 13. «Model with Long Hair».1943 Рис. 14. «Dors, Dormeuse aux Longs Cils.1944

 

 

Рис. 15. «TETE DE FEMME EN MASCARON».1938 Рис. 16. «Florentine». 1938

 

Последние две линогравюры являются достаточно дорогими работами примерная цена,которых состовляет 60 и 44 тысячи долларов соответственно.

Так как линогравюра довольна проста в технике исполнения и имеет крупный тираж, она получает обширное распространение в странах,в которых шло развитие искусства, обращённого к широким массам.НО,что же происходило в плане творчества в данное время на территории нынешней Российской Федерации?

Линогравюра В России начала свое зарождение примерно в 1906 году,на несколько лет позднее чем в других странах Европы Одними из первых,кто стал работать с линогравюрой были: И.Н. Павлов, Н.А. Шевердяев, В.Д. Фалилеев, который работал главным образом в области пейзажной многокрасочной гравюры.В первые годы после появления в Росии линогравюра носила в основном репродукционной характер или выполняла задачи книжного и журнального оформления.А вот свой расцвет линогравюра в получила только в 50-60 годы прошлого столетия,тогда и были основаны национальные школы линогравюры. Ниже рассмотрим творчество данных художников

Павлов Иван Николаевич это однин из тех кто вошел в историю,как русский и советский гравёр.К линогравюре он проникся в 1907 году.Для него данная техника была не так сложна,так как в прошлом он занимался репродукционной гравюрой.Большинство своих работ, Павлов создавал в данных техниках: ксилографии, линогравюр и тоновых гравюр. Именно Павлов вывел мастеров-граверов на новый уровень, в разряд самостоятельных художников.

 

Рис. 17. «И.Н. Павлов, Дом Леонтьевых в Гранатном переулке.»

 

 

Рис. 18. «Краснохолмская набережная.»

Благодаря Павлову линогравюра получила свое широкое применение в практике книжного дела. Примерно с 1909 года в московской типографии И.Д. Сытина начался процесс замены цинкографии и литографии на линогравюру для печати иллюстраций и обложек к детским книгам.А вот уже в издательстве И.Н. Кнебеля он первым ввел опыты воспроизведения методом Линогравюры изображений на переплётах книг.После гражданской войны 1917 года, в стране отсутствовал цинк,что заставило вернуться к ручным репродукционным процессам,так линогравюрами иллюстрировался журнал «Творчество» (1918-1922 годы).

Первым из русских художников линогравюру в своем творчестве начал применять Николай Шевердяев.Его работы выставлялись на выставке в Париже в 1907 году.Как говорил он сам после пребывания в Париже:«в Париже линолеум уже вытеснил обрезную гравюру. И только застарелые эстеты призирали этот новый гибкий материал».В конце 1900-х был помошником по гравюре у И.Н.Павлова.

 

 

Рис. 19. «Портрет Адарюкова».1930-е

Следующим художником о котором я хочу рассказать является Вадим Дмитриевич Фалилеев.Он работал в области книжной графики, и главным образом в области пейзажной многокрасочной гравюры. Так же участвовалзатем участвовал в выставках «Мира искусства»,которые проходили в Москве. В 1917 г. А. В. Щусева сделал заказ на серию офортов и линогравюр,в которых изображается строительство Казанского вокзала, цикл офортов «Виды Рима», а также около 20 литографированных и 30 офортных портретов друзей и близких. В тот же год в Гравюрном кабинете Румянцевского музея проходила его первая персональная выставка.

Как художник испытал влияние Ф. Валлотона. Его можно поставить в один ряд с И. Н. Павловым и А. П. Остроумовой-Лебедевой,так как он сделал достаточно много для утверждения новых приемов цветной гравюры на дереве и линолеуме,но считается что Вадиму дмитриевичу Фалилееву не хватало художественной самостоятельности. По определению А. М. Эфроса работы Фалилеева отличаются «высокой техничностью и пониженной художественностью»[3].

 

 

Рис. 20. «Порыв ветра».1920

 

 

Рис. 21. «Пасхальная ночь на Волге». 1913 Рис. 22. «Волна. Капри». 1911

Так же с моей стороны было бы ошибкой не упоминуть,что в России линогравюры в нескольких цветах создал именно Фалилеев, который работал в жанре пейзажной многокрасочной гравюры. Разноцветное изображение можно было получить с применением 4-7 матриц, с которых делался один оттиск.

Плавно переходим на современных дизайнеров.Несмотря на то, что линогравюра изобретена относительно давно, она еще пользуется спросом в работе у современных дизайнеров, иллюстраторов и художников.Из современных дизайнеров линогравюру в своем творчестве используют:Элизабет Пейтон,Крис Офили и Джеймс Джин т. д.

Элизабет Пейтон—современный американский живописец,свою известность она обрела благодаря стилизованным и идеализированным портретам знаменитостей,но так же в своем творчестве использует линогравюры.Ниже просмотрим ее линогравюры.

 

 

Рис. 23. «Still Life ».2016

 

 

Рис. 24. «The Kiss». 2018

Далее рассмотрим прекрасные работы современного британского художника-Криса Офили. Данный художник в отличие от Элизабет Пейтон,в своем творчестве предпочитает изображать линогравюры в цвете. Ниже представлены его работы.

 

Рис. 25. «Damascus Nude».2006


Рис. 26. «Untitled»2000

 

Перейдем к моему фавориту Джеймсу Джину. Джеймс Джин это один из талантливых художников-иллюстраторов,по моему мнению.Он является обладателем множество наград и премий связаных с иллюстацией.Так же он рисует обложки для комиксов компании DC Comics (таких как Fables, Batgirl, Monolith), иллюстрации для многих именитых журналов и конечно же постеры к фильмам.Но так как тема курсовой работы связано с линогравюрой,то и рассматривать будем его работу в данном стиле «Passage».(рис.27).«Passage» это не просто линогравюра,а произведение современного искусства сочетающее в себя обьединение множества стилей в единое творение.Для создагие данной работы использовалось множество инструментов.

 

 

Рис. 27. ««Passage».2019

 

В завершении хотелось бы добавить, что занятие линогравюрой может не только выступить прекрасным времяпрепровождением,но и принести неплохой доход.К примеру работы современных художников могут достигать цены до 10 тысяч долларов,а работы художников прошлого,работающих в данной технике могут иметь стоимость в район 200 тысяч долларов.


ГЛАВА II. Использование линогравюры в графическом дизайне на примере создания упаковки парфюмерных изделий

 

 

2.1 Разработка концепции

 

 

Дизайн упаковки и этикетки можно назвать одним из основных инструментов мотивирования для совершения покупки. Каждому товару необходима красочная, запоминающаяся упаковка. Мотивацией служат эмоции, которые возникают при взаимодействии с упаковкой и этикеткой, тогда у покупателя появляется приверженность к бренду. Поэтому, упаковка так важна.В данной курсовой работе я буду создавать упаковку с применением линогравюры.Думаю,что линогравюра справится данной функцией.

Первым этапом в моей практической части курсовой работы, стало создание

линогравюры.Так как тема моей курсовой работы «Применение линогравюрыдля создания дизайна упаковки парфюмерных изделий».

Анализ аналога. Возмем,как пример оформление парфюма от Beyoncé – Pulse. Создатели должны были передать дизайном упаковки саму артистку, перенести всех желающих мысленно на её концерт. Это таки получилось, а всё благодаря иллюстрированию лазерного света, который, как правило, применяется в моменты выступлений. Как дополнение — голограмма.

Рис. 28. Духи.аналог

 

Ход работы.Для начала изобразила эскиз своей линогравюры на офисной бумаге,формата А4.Затем перенесла его с помощью кальки на линолеум.Для последующих действий с линолеумом,мне понадобятся штехеля(стомеска).Беру стомеску и аккуратными движениями рук произвожу гравировку по контуру. После уже на выгравированное изображение наношу краску,в моем случае штемпельную и тщательно прокрашиваю всю поверхность линолеума.Далее плотно прикладываю бумагу и в итоге отпечатывается оттиск на бумаге.По итогу вырезанные части линолеума остаются белыми, а фон принимает черный окрас.В результате у меня получилась данная линогравюра.(рис.29)

 

 

Рис. 29. Линогравюра

 

2.2 Разработка упаковки для парфюмерных изделий

 

 

Переходим к следющему шагу внедрению данной линогравюры на упаковку парфюма. Упаковка для парфюма должна быть приятна на глаз и лаконична в дизайне.Обычно при создании упаковки парфюма используются светлые тона,но я лишила немного отойти от этого.Итог моей работы:

 

Рис. 29. Упаковка парфюма с использованием линогравюры

 

 

Рис. 30. Упаковка парфюма с использованием линогравюры2

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В процессе изучения теоретических аспектов создания линогравюр и изучения работ художников работающих в данных техниках была созданна линогравюра,которая в дальнейшем была использована мной для разработки дизайна упаковки парфюмерных изделий. Были использованы различные методы работы: сравнения, стилистического анализа, индукции, индукции, метод синтеза и обобщений.

В ходе работы были реализованы все поставленные задачи: изучены процесс создания линогравюры, изучены работы художников работающих в данной сфере, создана дизайн-концепция макета, проведена дизайн-разработка и верстка макета многостраничного издания.

В результате была достигнута цель курсовой работы – разработан дизайн и оформление многостраничного печатного дизайна о путешествиях и туризме.

оздание линогравюры довольно трудоемкий процесс, но результат всегда стоит потраченных усилий. Получившиеся изображения выглядят интересными, можно получить неожиданные эффекты.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

1. Власов В. Г.. Гравюра // Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. III, 2005. — С. 270

2. Кузнецова М. Р. Техники графики и принципы современного дизайна // Методические указания для студентов специальности 54.03.01 − Дизайн. — СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2015. — С. 1–24.

3. Эфрос А. М. Мастера разных эпох. Избранные историко-художественные и критические статьи. — М.: Советский художник, 1979. — С. 236

4. Два жанра говорящей графики и художественная педагогика // Graphic. URL: https://graphic.org.ru/kuprianov-gogr.html#2 (дата обращения: 10.12.2017).

5. Фаворский В. А. Об искусстве, о книге, о гравюре. — М.: Книга, 1986. — 216 с.

6. Журов А. П., Третьякова К. М. Гравюра на дереве. — М: Искусство. 1977

7. https://s30513627090.mirtesen.ru/blog/43200967548/Gravyura.-Vidyi-i-tehniki

8. Абрамова, Д. М. Линогравюра в современном дизайне / Д. М. Абрамова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 3 (189). — С. 220-223. — URL: https://moluch.ru/archive/189/47967/ (дата обращения: 29.10.2021).

9. https://www.sites.google.com/view/decorators2020/главная-страница/линогравюра/история-линогравюры

10. https://tehne.com/node/5308

11. Варшавский, Л. Р. Очерки по истории современной гравюры в России (ксилография и линогравюра) / Л. Р. Варшавский — Москва: 1923.

12. https://cyberleninka.ru/article/n/linogravyura-eyo-vidy-v-pechatnoy-grafike

13. https://zen.yandex.ru/media/annaulman/chto-takoe-linograviura-5bb454862119b800acc05d21

14. https://itcrumbs.ru/sozdanie-upakovki-dlya-parfyumerii_49882

15. https://www.sites.google.com/view/decorators2020/главная-страница/линогравюра/история-линогравюры


ИСТОЧНИКИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

 

1. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/33/Bleyl-Poster.jpg

2. https://images.masterworksfineart.com/product/portrait-of-a-woman-with-a-hat-1962-bloch-1072/pablo-picasso-linocut-portrait-of-a-woman-with-a-hat-1962-bloch-1072-for-sale.jpg

3. https://images.masterworksfineart.com/product/pablo-picasso-tete-de-femme-head-of-a-woman-1962-2/picasso-linocut-tete-de-femme-head-of-a-woman.jpg

4. https://images.masterworksfineart.com/pablo-picasso-linocut-tete-de-femme-head-of-a-woman-1962-for-sale-3.jpg

5. https://images.masterworksfineart.com/pablo-picasso-linocut-tete-de-femme-head-of-a-woman-1962-for-sale-2.jpg

6. https://images.masterworksfineart.com/product/le-dejeuner-sur-lherbe-luncheon-on-the-grass-1961/Pablo-Picasso-linocut-Le-Dejeuner-sur-l’Herbe-Luncheon-on-the-Grass-1961-main.jpg

7. https://images.masterworksfineart.com/product/le-the-deux-femmes-nues-et-une-chat-the-tea-two-naked-women-and-a-cat-1965/picasso-le-deux-femmes-1.jpg

8. https://images.masterworksfineart.com/product/scene-familiale-family-scene-1962/pablo-picasso-linocut-scene-familiale-family-scene-for-sale-use.jpg

9. https://images.masterworksfineart.com/Picasso-linocut-Jacqueline-au-chapeau-à-fleurs-I-Jacqueline-with-a-Flowered-Hat-I-1962.jpg

10. https://images.masterworksfineart.com/product/portrait-of-a-woman-after-lucas-cranach-1958-bloch-859/pablo-picasso-linocut-portrait-of-a-woman-after-lucas-cranach-1958-for-sale.jpg

11. https://bidspirit-images.global.ssl.fastly.net/isrvillagegallery/cloned-images/114114/1/a_ignore_q_80_w_1000_c_limit_1.jpg

12. https://images.masterworksfineart.com/product/woman-leaning-on-her-elbows-1959-bloch-922/pablo-picasso-linocut-woman-leaning-on-her-elbows-bloch-922-1959-for-sale.jpg

13. https://a.1stdibscdn.com/henri-matisse-prints-works-on-paper-pasiphae-plate-5-dors-dormeuse-aux-longs-cils-for-sale/a_5443/1632762512847/hmpp8_master.jpg?disable=upscale&auto=webp&quality=60&width=1318

14. https://a.1stdibscdn.com/henri-matisse-prints-works-on-paper-model-with-long-hair-original-linocut-1943-referenced-in-duthuit-9-for-sale/a_4643/a_42773121555239078406/P4144798_master.JPG?disable=upscale&auto=webp&quality=60&width=1318

15.

16. https://a.1stdibscdn.com/henri-matisse-prints-works-on-paper-tete-de-femme-en-mascaron-for-sale/a_7253/a_81970521622327226922/zaq_1__master.jpg?disable=upscale&auto=webp&quality=60&width=1318

17. https://a.1stdibscdn.com/henri-matisse-prints-works-on-paper-florentine-for-sale/a_2622/a_44220811558088188808/HM16079_master.jpg?disable=upscale&auto=webp&quality=60&width=1318

18. https://a.1stdibscdn.com/henri-matisse-prints-works-on-paper-florentine-for-sale/a_2622/a_44220811558088188808/HM16079_master.jpg?disable=upscale&auto=webp&quality=60&width=1318

19. https://tehne.com/assets/i/upload/library/pavlov-uhodiashchaia-moskva-1919jpg_page19-02.jpg

20. https://tehne.com/assets/i/upload/library/pavlov-uhodiashchaia-moskva-1919jpg_page17-01.jpg

21. https://img01litfund.ru/images/lots/76/cache/76-072-D1638-49-V8296898_m_600x600.jpg

22. https://cdn1.ozone.ru/multimedia/wc1200/1007058363.jpg

23. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b1/Фалилеев_В.Д._Пасхальная_ночь_на_Волге%2C_1913_Линогравюра.jpg

24. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/Фалилеев_В.Д._Волна._Капри%2C_1911.jpg

25. https://a.1stdibscdn.com/elizabeth-peyton-1965-american-prints-works-on-paper-the-kiss-etching-on-wove-paper-contemporary-art-for-sale/a_7043/1633706167123/Peyton_Elizabeth_The_Kiss_master.jpg?disable=upscale&auto=webp&quality=60&width=1318

26. https://a.1stdibscdn.com/elizabeth-peyton-1965-american-prints-works-on-paper-still-life-linocut-contemporary-art-figurative-painter-for-sale/a_7043/a_88367421632300175293/Peyton_Elizabeth_Untitled_Linocut_master.jpg?disable=upscale&auto=webp&quality=60&width=1318

27. https://a.1stdibscdn.com/chris-ofili-prints-works-on-paper-damascus-nude-linocut-in-artist-frame-contemporary-art-young-british-artist-for-sale/a_7043/a_86016021628499601787/Ofili_Chris_Damascus_Nude_framed_master.jpg?disable=upscale&auto=webp&quality=60&width=1318

28. https://a.1stdibscdn.com/a_14502/1606680866777/larger_jj_master.jpg?disable=upscale&auto=webp&quality=60&width=1318

29. библиот

30. https://www.livemaster.ru/topic/2233887-linogravyura-interesnyj-master-klass-11-fevralya-v-12-chasov

31. https://itcrumbs.ru/wp-content/uploads/2020/01/beyonc-pulse-500x500.jpg

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: