Опредоставлении чрезвычайных полномочий Президенту РФ




ОБРАЩЕНИЕ

С марта 2020 года Россия борется с распространением новой смертельной коронавирусной инфекциейCOVID-19,центром распространения которой с января 2020 года явился Китай (город Ухань, провинция Хайбэй).

11 марта 2020 года заболевание затронуло 118 тысяч человек в 114 странах мира, и Всемирная организация здравоохранения признала, что распространение COVID-19 обрело характер пандемии.

Китай – центр эпидемии, сразу ввел полный карантин на 2-3 недели, с запретом выхода на улицу, полной остановкой транспорта, работы вокзалов и аэропортов, чем полностью прекратил распространение этого опасного заболевания и не фигурирует в новостях о его распространении.

Россия же, в определении мер борьбы с распространением коронавирусом,вынужденавводить половинчатые ограничения, балансируя между карантином и сохранением экономики,руководствуясь,так называемыми «рекомендациями» Всемирной организации здравоохранения(официальный сайт Роспотребнадзораhttps://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/rek_vse.php

и ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФИЛАКТИКА, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), утвержденные Заместителем министра Здравоохранения РФ Е.Г. Камкинымhttps://static-0.minzdrav.gov.ru/system/attachments/attaches/000/052/550/original/МР_COVID-19_%28v9%29.pdf?1603788097).

В результате в России, в настоящее время, число зараженных COVID-19 и общее число погибших от коронавируса граждан РФ каждые сутки бьет все новые и новые рекорды, и убивается отечественная экономика.

Согласно Федеральному закону РФ от 01.04.2020 N 98-ФЗ: «распространение заболевания, представляющего опасность для окружающих», - причислено к числу ситуаций признаваемых чрезвычайными согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – «Федеральный закон№68-ФЗ»).

Согласно статье 12 указанного Федерального закона №68-ФЗ, государственное управление и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в России (в том числе, в борьбе с COVID-19)должен осуществлять уполномоченный федеральный орган – Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

При этом, пунктами 19, 20 статьи 9 Раздела IVПоложения об МЧС России, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868 (в актуальной редакции), МЧС России наделено следующими полномочиями:

1) по организации и осуществлению стратегическим планированием в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

2) по координации и методическому обеспечению деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях стратегического планирования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Однако, «рекомендации» Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)обязательны для России, поскольку:

1) согласно части 4 статьи 15 Конституции РФ - «общепризнанные принципы и нормы международного права являются СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫРоссии».

2) СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ указанных «принципов и норм», а также ДЕЯТЕЛЬНОСТИ государственных органов и органов местного самоуправления России определяют ДОКУМЕНТЫСпециализированных Учреждений ООН (межгосударственных органов) - ВОЗ, МВФ, ВТО, Всемирный Банк, WADA, и т.п. (смотрите об этом Постановление Верховного Суда РФ от 10.10.2003 № 5).

Это означает, что ДОКУМЕНТЫВОЗ по борьбе с коронавирусом (как и ДОКУМЕНТЫМВФ, ВТО, Всемирного Банка по другим вопросам жизни России), в силу Конституции РФ, не просто обязательны для России, а становятся законодательством России напрямую, без каких-либо решений государственных органов, и даже без их официального опубликования, как этом требуется, к примеру, для вступления в силу на территории России российских законов по части 3 той же статьи 15 Конституции РФ.

При этом,Россия лишена суверенитета на определение ЦЕННОСТНЫХ СМЫСЛОВ и ОРИЕТНИРОВ в развитии страны и в принятии законов, по причине конституционного запрета на государственную идеологию (часть 2 статьи 13 Конституции РФ).

Главу 1 Конституции РФ, где находятся вышеперечисленныеположения, нельзя изменить - можно только пересмотреть Новой Конституцией, при условии поддержки соответствующего предложения 3/5 голосов Госдумы и Совета Федерации ФС РФ, с созывом Конституционного собрания в соответствии федеральным конституционным законом (смотрите об этом статью 134 и часть 2 статьи 135 главы 9 Конституции РФ).

Однако, ни Госдума ФС РФ, ни Совет Федерации ФС РФ, ни Законодательные собрания регионов России своими конституционными правами не пользуются уже 27 лет, с момента одобрения такой Конституции РФ Всенародным голосованием 1993 года, и не обеспечили поддержкуобъявленной 15.01.2020, на Ежегодном Послании Президента РФ Федеральному Собранию (Парламенту РФ), президентской инициативы –через изменение Конституции РФ обеспечить главенство Конституции РФ и отечественныхзаконов на территории России.

В результате, Глава 1 Конституции РФ, стала противоречить поправке в статью 79 Главы 3 Конституции РФ о неприменении на территории России решений межгосударственных органов, принятых на основании международных договоров, если они в своем толковании противоречат Конституции РФ, несмотря на то, что данная поправка, среди прочих, была внесена в изменяемую Главу 3 Конституции РФ в порядке, определенном статьей 136 Конституции РФ, по итогамподдержки78% народа России вопроса Общероссийского голосования от 01.07.2020 года «Одобряете ли вы изменения в Конституцию РФ», инициированного Президентом РФ 15.01.2020 года на Ежегодном послании Президента Федеральному Собранию РФ (Парламенту РФ).

Учитывая, бездействие Госдумы ФС РФ и Совета Федерации ФС РФ, а также Законодательных органов регионов России, в использованииими своих конституционных полномочий (статья 134 и часть 2 статьи 135 НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Главы 9 Конституции РФ редакции 1993 года) по возврату суверенитета России на определение ЦЕННОСТНЫХ СМЫСЛОВ в развитии России и на определение СОДЕРЖАНИЯ законов, а также ДЕЯТЕЛЬНОСТИ государственных органов и органов местного самоуправления России, независимо от ДОКУМЕНТОВ межгосударственных органов, а по определению мер борьбы с коронавирусом COVID-19 -независимо от «рекомендаций» Всемирной организации здравоохранения, обеспечивающих его постепенное распространениедля убыли населения России и планомерного уничтоженияотечественной экономики, руководствуяськонституционным правомкаждого гражданина РФна жизнь, статьей 3 Конституции РФ о конституционном статусе народа России, как единственного источника власти в России и носителя суверенитета, а также частью 1 статьи 20, статьями 32, 33, частью 1 статьи 41, статьей 42, поправкой в статью 79, частью 5 статьи 125, статьей 134, частью 2 статьи 135 Конституции РФ, а также Федеральным законом РФ «О Конституционном Суде РФ».

ПРОШУ:

1. Обратиться в Конституционный Суд РФ с официальным Запросом отолковании(с учетом Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10.10.2003 № 5):

1.1. части 4 статьи 15 неизменяемой Главы 1 Конституции РФ– на предмет наличия (отсутствия) у России государственного суверенитета наопределениеСМЫСЛА и СОДЕРЖАНИЯ законов и постановлений России, а также ДЕЯТЕЛЬНОСТИ государственных органов и органов местного самоуправленияРоссии, в том числе – в отношении избрания мер борьбы со смертельным коронавирусом COVID-19, независимо от Межгосударственных органов(Специализированных Учреждений ООН) - МВФ, ВОЗ, ВТО, Всемирный Банка, и т.п.;

1.2. части 2 статьи 13 неизменяемой Главы 1 Конституции РФ – на предмет наличия (отсутствия) у России государственного суверенитета на определениеЦЕННОСТНЫХ СМЫСЛОВ и ОРИЕНТИРОВ в развитии страны и принятии законов, независимо от Межгосударственных органов- МВФ, ВОЗ, ВТО, Всемирный Банка, и т.п.,

2. На основании заключения Конституционного суда РФ по вопросупункта 1настоящегоОбращения -предоставить Президенту РФ чрезвычайные полномочия:

2.1. ввести, независимо от «рекомендаций» Всемирной организации здравоохранения,карантин на 2-3 недели,с полным запретом выхода на улицу, полной остановкой транспорта, работы вокзалов и аэропортов,как в Китае, Вьетнаме, Сингапуре, и т.п., с обеспечением граждан РФ из государственного резерва России.

2.2. инициировать и провести (по окончании карантина)референдум по пересмотру Новой Конституцией неизменяемой иначе Главы 1, и связанных с ней Глав 2,9 Конституции РФ редакции 1993 года, для исключения из Конституции вышеперечисленных положений.

2.3. направить в Конституционный Суд РФ ходатайство о проверке конституционности нормативных актов государственных органов и договоров между ними,принятых до вступления в силу Конституции РФ, ставших правовой основой роспуска СССР длявынесения на Всенародное голосование 1993 годаКонституцииРФ, содержащей вышеперечисленные положения, и о передаче материалов дела в органы дознания и предварительного следствия, на предмет проверки наличия признаков преступления, предусмотренного статьей 64 УК СССР «Измена Родине».

Дата

Заявитель, ф.и.о.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: