о предоставлении чрезвычайных полномочий Президенту РФ




ОБРАЩЕНИЕ

С марта 2020 года Россия борется с распространением новой смертельно опасной коронавирусной инфекции COVID-19, центром распространения которой, с января 2020 года, явился Китай (город Ухань, провинция Хайбэй).

11 марта 2020 года заболевание затронуло 118 тысяч человек в 114 странах мира, и Всемирная организация здравоохранения признала, что распространение COVID-19 обрело характер пандемии.

Китай – центр эпидемии, сразу ввел полный карантин на 2-3 недели, с запретом выхода на улицу, полной остановкой транспорта, работы вокзалов и аэропортов, чем полностью прекратил распространение этого опасного заболевания и не фигурирует в новостях о его распространении.

Россия же, в борьбе с распространением коронавируса, вынуждена вводить половинчатые ограничения, балансируя между карантином и сохранением экономики, с учетом приоритетной роли, так называемыми карантинными «Рекомендациями» Всемирной организации здравоохранения (далее - ВОЗ):

(официальный сайт Роспотребнадзора - https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/rek_vse.php

и ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФИЛАКТИКА, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), утвержденные Заместителем министра Здравоохранения РФ Е.Г. Камкиным
https://static-0.minzdrav.gov.ru/system/attachments/attaches/000/052/550/original/МР_COVID-19_%28v9%29.pdf?1603788097).

В результате, сегодня, число зараженных COVID-19 и погибших от него в России граждан РФ, каждые сутки бьет все новые и новые рекорды, а отечественная экономика России постепенно подводится к полному удушению.

Согласно Федеральному закону РФ от 01.04.2020 N 98-ФЗ: «распространение заболевания, представляющего опасность для окружающих», причислено к числу ситуаций признаваемых чрезвычайными согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – «Федеральный закон №68-ФЗ»).

Согласно статье 12 указанного Федерального закона №68-ФЗ, государственное управление и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в России (в том числе, в борьбе с COVID-19) должен осуществлять уполномоченный на то федеральный орган – Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

При этом, пунктами 19, 20 статьи 9 Раздела IV Положения об МЧС России, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868 (в актуальной редакции), МЧС России наделено следующими полномочиями:

1) по организации и осуществлению стратегическим планированием в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

2) по координации и методическому обеспечению деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях стратегического планирования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Правовой основой приоритетной для России роли карантинных «Рекомендаций» ВОЗ по борьбе с COVID-19, является часть 4 статьи 15 Конституции РФ, согласно которой «общепризнанные принципы и нормы международного права, являются СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫРоссии». СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ указанных «принципов и норм» (а значит и законов России), а также ДЕЯТЕЛЬНОСТИ государственных органов и органов местного самоуправления России определяют ДОКУМЕНТЫСпециализированных Учреждений ООН - ВОЗ, МВФ, ВТО, Всемирный Банк, WADA, и т.п. межгосударственных органов - Постановление Верховного Суда РФ от 10.10.2003 № 5.

Таким образом, указанные ДОКУМЕНТЫявляются юридическими инструментами внешнего управления государством со стороны геополитических «партнеров» России, и не просто обязательны для России, но в силу Конституции РФ становятся законодательством России напрямую, без каких-либо решений государственных органов, и даже без их официального опубликования, как этом требуется, к примеру, для вступления в силу, на территории России, российских же законов по части 3 той же статьи 15 Конституции РФ.

Ситуация осложнена конституционным запретом на государственную идеологию в России (часть 2 статьи 13 Конституции РФ), лишившим Россию суверенитета на определение ЦЕННОСТНЫХ СМЫСЛОВ и ОРИЕТНИРОВ в развитии страны и в принятии законов независимо от указанных межгосударственных органов.

Глава 1 Конституции РФ, где находятся указанные положения, продолжает действовать в редакции 1993 года, поскольку не может быть изменена, иначе, чем ее пересмотром Новой Конституцией, при условии поддержки 3/5 голосов Парламента РФ соответствующего предложения, которое вправе внести следующие государственные органы: Президент РФ, Парламент РФ, Правительства РФ, органы законодательной власти субъектов РФ, группа в 1/5 Госдумы и Советы Федерации ФС РФ, с последующим созывом Конституционного собрания, в соответствии федеральным конституционным законом, который вправе рассмотреть это предложение и отклонить его, либо - разработать Новую Конституцию РФ и принять ее 2/3 своего состава, либо вынести на Всенародное голосование (референдум), - статья 134 и часть 2 статьи 135 главы 9 Конституции РФ, также продолжающей действовать в редакции 1993 года.

15.01.2020, на Ежегодном Послании Президента РФ Федеральному Собранию (Парламенту РФ), была оглашена президентская инициатива:

1) через изменение Конституции РФ обеспечить главенство Конституции РФ и отечественных законов на территории России,

2) вынести на Общероссийское голосование вопрос: «Одобряете ли вы изменения в Конституцию РФ»

Правовой основой указанной президентской инициативы явились 2 млн. подписей граждан РФ, под предусмотренным статьей 33 Конституции РФ Коллективным обращением (https://www.zareferendum.ru), которые были переданы вышеперечисленным государственным органам в ноябре-декабре 2019 года на флэш-носителях, поскольку согласно статье 3 Конституции РФ, многонационального народ России наделен конституционным статусом «единственного источника власти в России и носителя суверенитета», высшим выражением воли которого является всенародное голосование (референдум)

Однако указанная президентская инициатива не получила должной поддержки со стороны вышеперечисленных государственных органов.

В этой связи, с учетом требований статьи 134, части 2 статьи 135, статьи 136 НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Главы 9 Конституции РФ, к вопросу Общероссийского голосования 01.07.2020 «Одобряете ли вы изменения в Конституцию РФ», было внесено предложение о поправке в Конституцию РФ, в виде федерального конституционного Закона № 1-ФКЗ от 14.03.2020.

По итогам указанного, поддержанного 78% голосовавшего населения России, в статью 79 изменяемой Главы 3 Конституции РФ, среди прочих, была внесена поправка о неприменении на территории России решений межгосударственных органов, принятых на основании международных договоров, если они в своем толковании противоречат Конституции РФ.

Указанная поправка вошла в противоречие с Главой 1 Конституции РФ, продолжающей действовать в редакции 1993 года вот уже 27 лет, обеспечивая внедрение в законы России, через ДОКУМЕНТЫмежгосударственных органов, правовых норм планомерного разрушения государственности России, всех сфер жизни, сдерживания развития отечественного производства и предпринимательства, а также духовно-нравственной, образовательной, культурной и физической деградации и сокращения населения, полного разрушения экономики России.

К таким ДОКУМЕНТАМ относятся и «Рекомендации» ВОЗ по борьбе COVID-19, обеспечивающие через его постепенное распространение, убыль население и окончательное удушение экономики России.

Правовой основой для Всенародного голосования 1993 года по Конституции РФ, содержащей вышеперечисленные положения, явились нормативные акты государственных органов и договоров между ними, принятые до вступления в силу Конституции РФ, которые привели к роспуску СССР с нарушением государственных границ 1945 года (которые до сих пор не отменены по международному праву), что обеспечило наличие постоянной угрозы военных конфликтов по их периметру.

Согласно поправке 67.1 о правопреемстве РФ в отношении СССР; части 5 статьи 125 Конституции РФ, статьям 84, 86 Федерального закона РФ «О Конституционном Суде РФ», толкование Конституции РФ, а также проверку конституционности (по содержанию норм), нормативных актов государственных органов и договоров между ними, принятых до вступления в силу Конституции РФ, осуществляет Конституционный суд РФ по обращению вышеперечисленных государственных органов России, включая органы исполнительной власти субъектов РФ.

Учитывая, бездействие государственных органов, кроме Президента РФ, руководствуясь конституционным правом каждого гражданина РФ на жизнь, статьей 3 Конституции РФ о конституционном статусе народа России, как единственного источника власти в России и носителя суверенитета, а также частью 1 статьи 20, статьями 32, 33, частью 1 статьи 41, статьей 42, поправками в статьи 67.1.; 79, частью 5 статьи 125, статьей 134, частью 2 статьи 135 Конституции РФ, статьями 84, 86 Федерального конституционного закона РФ «О Конституционном Суде РФ»,

ПРОШУ:

1. Обратиться в установленном порядке в Конституционный Суд РФ с Запросом о толковании Конституции РФ (с учетом Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10.10.2003 № 5) на предмет наличия/отсутствия в ней положений, которые являются юридическими инструментами внешнего управления государством, лишившими Россию суверенитета на осуществление (независимо от ДОКУМЕНТОВ - «рекомендаций» Специализированных Учреждений ООН - МВФ, ВОЗ, ВТО, Всемирного Банка, и т.п. межгосударственных органов), следующих правомочий в управлении государством:

1.1. часть 4 статьи 15 неизменяемой Главы 1 Конституции РФ – на суверенное определение СМЫСЛА и СОДЕРЖАНИЯ законов России, а также ДЕЯТЕЛЬНОСТИ государственных органов и органов местного самоуправления России;

1.2. часть 2 статьи 13 неизменяемой Главы 1 Конституции РФ – на суверенное определение ЦЕННОСТНЫХ СМЫСЛОВ, ЦЕЛЕЙ и ОРИЕНТИРОВ в развитии страны и в принятии законов, в том числе – при выборе мер борьбы с распространением коронавируса COVID-19.

1.3. часть 5 статьи 29 неизменяемой Главы 1 Конституции РФ – на суверенное пресечение распространения извне недобросовестной информации, разжигающей протестные настроения в обществе.

1.4. части 1 и 2 статьи 75 Конституции РФ (с учетом статей 1, 2, 11, 22 Федерального закона «О Центральном Банке РФ») – на суверенное формирование проекта государственного бюджета России и бюджетных фондов, например – при выборе мер борьбы с распространением коронавируса COVID-19.

2. На основании толкования Конституционным судом РФ вопросов пункта 1 настоящего Обращения - предоставить Президенту РФ чрезвычайные полномочия:

2.1. обратиться в Конституционный Суд РФ с заявлением:

2.3.1. о проверке конституционности принятых до вступления в силу Конституции РФ нормативных актов государственных органов и договоров между ними, приведщих: к роспуску СССР с нарушением государственных границ 1945 года (которые до сих пор не отмененны по международному праву), что обеспечило наличие постоянной угрозы военных конфликтов по их периметру, и правовую основу для вынесения на Всенародное голосование 1993 года Конституции РФ, содержащей перечисленные выше юридические инструменты внешнего управления государством;

2.3.2. о разъяснении порядка применения правовых последствий результатов указанной проверки;

2.3.3. о передаче материалов указанной проверки, в установленном порядке, в органы дознания и предварительного следствия, в случае обнаружения признаков преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом СССР.

2.1. ввести, вне зависимости от ДОКУМЕНТОВ - «рекомендаций» ВОЗ, полный карантин в России на 2-3 недели, с запретом выхода на улицу, остановкой транспорта, работы вокзалов и аэропортов (как в Китае, Вьетнаме, Сингапуре, и т.п.), с обеспечением граждан РФ из государственного резерва, с наложением для этой цели, в случае необходимости, обременения на золотовалютные-резервы России, их использование, независимо от согласия Центрального банка РФ, предусмотренного статьями 2, 22 Федерального закона «О Центральном РФ»;

2.2. по результатам проверки и разъяснений Конституционного Суда РФ по пункту 2.1. настоящего Обращения, и по окончании карантина, указанного в пункте 2.2. настоящего Обращения - инициировать и провести, с участием государств «бывших Союзных республик СССР», референдум по Новой Конституции единого государства, в границах 1945 года, которые до сих пор не отменены по международному праву.

 

Дата:

Заявитель: Ф.И.О.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: