Заболеваемость детей по группам




(по данным медицинских работников)

в 2016-2017 уч.г.:

месяц/№ группы                       всего
Количество случаев
сентябрь                        
октябрь                        
ноябрь                        
декабрь                        
январь                        
февраль                        
март                        
апрель                        
май                        
итог                        

 

месяц/№ группы                       всего
раннего возр. средние старшие подгот-ые младшие  
Количество пропущенных дней по заболеваемости
август                        
сентябрь                        
октябрь                        
ноябрь                        
декабрь                        
январь                        
февраль                        
март                        
апрель                        
май                        
итог                        

 


Заболеваемость детей по группам (по данным медицинских работников) в 2017-2018 уч.г.:

месяц/№ группы                       всего
Количество случаев
сентябрь                        
октябрь                        
ноябрь                        
декабрь                        
январь                        
февраль                        
март                        
апрель                        
май                        
итого                        
итог прошлого года                        

По количеству случаев заболеваемости фиксируется снижение на 393 случая (с 1001 до 608)

По количеству пропущенных дней по заболеваемости наблюдается спад на 2962 дня за аналогичный период прошлого года (с 8402 до 5440).

 

 


 


Анализ результатов мониторинга детей (общие показатели по группе) средней группы № 2

Период_ 05.11. – 14.11. (осенний срез), 15.04-26.04(весенний срез) 2012-2013 учебный год

Воспитатели: Костарева И. М., Михайлова Н.М.

  № п/п Интегративные качества Уровни развития, Кол-во (%)
Высокий уровень   Выше среднего   Средний Уровень   Требуется корректирующая работа Требуется внимание специалиста
н к н к н к н к н к
1. Физический развитый, овладевший основными КГН 2(9%) 4(19%) 14(64%) 13(62%) 5(22,5%) 4(19%) 1(4,5%) - - -
2. Любознательный, активный 4(18%) 12(57%) 15(68,5%) 6(28,5%) 1(4,5%) 2(9,5%) 1(4,5%) 1(5%) 1(4,5%) -
3. Эмоционально отзывчивый - 1(5%) 4(18%) 6(28%) 12(55%) 7(33%) 5(22,5%)   1(4,5%) 1(4,5)
4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками - - - 2(9,5%) 5(22,5%) 18(85%) 12(55%) 1(5%) 5(22,5%) 1(5%)
5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения - 7(33%) - 11(52,5%) 12(55%) 2(9,5%) 6(27%) - 4(18%) -
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту - 7(33%) 10(45,5%) 11(52%) 8(36,5%) 2(9,5%) 3(13.5%) - 1(4,5%) 1(5%)
7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе - 11(52%) 14(64%) 6(28%) 7(31,5) 3(14,5%) - - 1(4,5%) 1(5%)
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 1(4,5%) 5(23%) 14(64%) 12(57%) 4(18%) 3(14,5%) 2(9%) - 1(4,5%) 1(5%)
9.   Овладевший необходимыми умениями и навыками 3(13,5%) 7(33%) 14(64%) 8(38%) 4(18%) 5(24%) 1(4,5%) 1(5%) - -
Всего детей: 21 человек

Анализ результатов мониторинга детей (общие показатели по группе) старшей группы № 2

Период_ 01.10. – 15.10. (осенний срез), 14.04-30.04(весенний срез) 2013-2014 учебный год

Воспитатели: Костарева И. М., Михайлова Н.М.

  № п/п Интегративные качества Уровни развития, Кол-во (%)
Высокий уровень   Выше среднего   Средний Уровень   Требуется корректирующая работа Требуется внимание специалиста
н к н к н к н к н к
1. Физический развитый, овладевший основными КГН 3(13%) - 16(69%) 11(58%) 3(13%) 8(42%) 1(4%) - - -
2. Любознательный, активный 12(52%) - 8(35%) 13(68%) 3(13%) 6(32%) - - - -
3. Эмоционально отзывчивый 3(13%) - 6(26%) 1(5%) 4(17%) 7(36%) 7(30%) 7(36%) - 1(5,25%)
4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками 5(22%) 1(5%) 8(35%) 4(21) 6(25%) 8(42%) 4(17%) 3(16%) - 1(5,2%)
5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 3(13%) - 2(9%) - 13(56%) 9(47%) 5(22%) 10(52%) - -
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 6(26%) 4(21%) 9(39%) 8(42%) 5(22%) 3(16%) 3(13%) 4(21%) - -
7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 4(17%) - 4(17%) 3(16%) 11(48%) 8(42%) 4(17%) 1(5,2%) - 1(5,2%)
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 10(43%) - 1(4%) 3(16%) 11(48%) 13(68) 1(4%) 4(21%) - -
9.   Овладевший необходимыми умениями и навыками 5(22%) - 10(43%) 10(52%) 7(30%) 9(47%) 1(4%) - - -
Всего детей: 23 – начало года,19 человек-конец года

Анализ результатов мониторинга детей (общие показатели по группе) подготовительной к школе группы № 2

Период_ 05.11. – 14.11. (осенний срез), 27.04-8.05(весенний срез) 2014-2015 учебный год

Воспитатели: Костарева И. М., Михайлова Н.М.

  № п/п Интегративные качества Уровни развития, Кол-во (%)
Высокий уровень   Выше среднего   Средний Уровень   Требуется корректирующая работа Требуется внимание специалиста
н к н к н к н к н к
1. Физический развитый, овладевший основными КГН 6(32%) 18(78) 10(53%) 5(22) 2(11%) -   -    
2. Любознательный, активный 3(16%) 3(13) 11(58%) 18(78) 4(21%) 2(8)   -    
3. Эмоционально отзывчивый 1(5%) 16(70) 11(58%) 5(22) 6(32%) 1(4)   1(4)    
4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками 2(11%) 2(9) 8(42%) 19(82) 8(42%) 2(9)   -    
5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 1(5%) - 2(11%) 21(91) 11(58%) 2(9) 4(21%) -    
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 1(5%) - 3(16%) 21(91) 6(32%) 1(4) 7(37%) 1(4) 1(5%)  
7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 1(5%) 20(86) 15(79%) 3(13) 2(11%) 1(4)   -    
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности   - 9(47%) 18(78) 7(37%) 2(8) 2(11%) 2(8)   1(4)
9.   Овладевший необходимыми умениями и навыками 2(11%) 6(26) 10(53%) 16(69) 6(32%) 1(4)   -    
Всего детей: 19 человек

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: