I. Общие положения
Цель слёта:
- популяризации и развития туризма.
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма;
- обмен опытом работы;
- выявление сильнейших команд Омской области;
- проверка технической и тактической подготовки туристских команд;
- отработка приемов техники безопасности при проведении туристских мероприятий.
II. Время и место проведения
Слет проводится с 21 по 23 сентября 2012 года окрестности пос. Согра (103-й километр Муромцевского тракта).
III. Организаторы. Руководство подготовкой и проведением слёта
Организаторы мероприятия: Министерство по делам молодёжи физической культуры и спорта, ТОО «Федерация омских профсоюзов», РОО «Омский областной туристский клуб», ООО «Азимут-спорт».
Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляется оргкомитетом. Непосредственное проведение слета возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную ОРОО «Областная федерация спортивного туризма »
IV. Участники слёта
К участию в слёте допускаются команды производственных коллективов, учебных заведений всех типов и видов обучения, клубов туристов, общественных организаций, секций КФК, спортклубов, подавшие заявки на заседании ГСК и выполнившие требование пункта VII настоящего Положения.
1. Состав спортивной команды 15 человек – 13 участников, тренер-представитель и судья. Количество болельщиков и участников конкурсной и детской программах не ограничено. Несовершеннолетние дети допускаются только вместе с родителями или педагогами организаторами.;
2. На соревнованиях «дистанция пешеходная - группа» - состав команды – 6 человек (не менее 1 женщины).;
3. На соревнованиях «дистанция пешеходная» - 5 человек (не менее 1 женщины);
4. На соревнованиях по спортивному ориентированию состав команды неограничен, независимо от пола, зачёт по 5-ти.;
5. Состав команды по волейболу – 6, не менее 2-х женщин.
6. Состав команды по футболу – 5, не менее 2-х женщин.
7. Состав команды по перетягиванию каната – 6, не менее 2-х женщин.
V. Программа слёта
- Кубок А.В. Стёпкина: соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная-группа и дистанция пешеходная), спортивное ориентирование, конкурс бивуаков. Дистанции по спортивному туризму 2 и 3 класса.
- Чемпионат Омской области по спортивному туризму на средствах передвижения (велоориентирование, авто).
- Конкурсная программа: конкурсы бивуаков, приветствий, песни, фото, видео, слайд фильмов, репортажей «По свежим следам».
А так жесоревнования по футболу, волейболу, перетягиванию каната, детские соревнования.
Сентября, пятница
До 19-00 Заезд команд, размещение, регистрация;
20.00 Жеребьёвка соревнований по спортивному туризму, футболу, волейболу, перетягиванию каната. Совещание ГСК с представителями команд;
21-00 Вечер видео, слайд фильмов.
Сентября, субботта
10.30-11.00 Открытие слёта, подъём флага;
11.30 Соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная-группа и дистанция на средствах передвижения (велосипед, авто);
13.30 Конкурс бивуаков проходит в течении всего слёта;
13.00 Детские соревнования и конкурсы;
12.30 Соревнования по футболу, волейболу, перетягиванию каната;
16.00 Старт соревнований по спортивному ориентированию;
20.00 Совещание ГСК с представителями команд;
21.00 Визитки команд-конкурсы приветствий, песни (общее выступление команды не более 10-ти минут), конкурс «По свежим следам», концерт авторской песни. Тематический вечер «История Родного края». Место проведения – главная сцена
01.00 – 02.00 Песни у костров.
Сентября воскресенье
09.00 Соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная).
10.30 Финальные соревнования по футболу, волейболу. перетягиванию каната.
11.00 Соревнования по фигурному вождению (вело и авто);
16.00 Закрытие слета, награждение, сдача мест бивуаков, отъезд команд.
VI. Определение победителей
Победители и призёры определяются по каждому виду программы слёта и награждаются дипломами,
Команда- победитель в Кубке А.В.Стёпкина награждается дипломом и переходящим кубком.
Победитель комплексного зачёта слёта «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» определяется по наименьшей сумме мест занятых в Кубке А.В. Стёпкина и конкурсной программе. В случае равенства очков предпочтение отдаётся команде показавшей лучший результат в Кубке А.В. Стёпкина. Команда победитель в комплексном зачёте награждается дипломом и призом.
Победитель в конкурсной программе определяется по наименьшей сумме 3 лучших мест из 5 видов, при условии обязательного участия в конкурсе бивуаков. В случае равенства суммы мест, предпочтение дается команде, имеющей лучший результат в конкурсе бивуаков.
В каждом виде соревнований и конкурсной программе победители определяются согласно условиям проведения данного вида.
VII. Условия приема
Представительский взнос (вода, дрова, уборка мусора, туалеты, спортивные площадки и техническое обеспечение слёта) – 100 руб. с человека за всё время пребывания.
Стартовый взнос:
- Дистанция пешеходная-группа – 300 руб. с команды (6 человек);
- Дистанция пешеходная(личная) – 100 руб. с участника за каждый;
- Дистанция пешеходная – 100 руб. с участника вне команды;
- Спортивное ориентирование – 30 руб. с участника;
- Соревнования велотуристов – 100 руб. с участника;
- Соревнования автотуристов – 150 руб. с экипажа;
- Фигурное вождение вело – 50 руб. с участника;
- Фигурное вождение авто – 50 руб. с участника;
- Футбол, волейбол, канат – 200 руб. с команды за вид;