СООБЩЕНИЕ СУДНА О БЕДСТВИИ





Терпящее бедствие судно должно передавать сигнал бедствия и сообщение о бедствии на одной или нескольких морских международных частотах бедствия:

500 кГц (радиотелеграфия);

2182 кГц (радиотелефония);

156, 8 МГц (16-й канал УКВ).

Перед передачей сигнала бедствия на частоте 500 или 2182 кГц настоятельно рекомендуется передать соответствующий сигнал тревоги.

В случае любого сомнения относительно получения сообщения о бедствии его следует также передать на любой доступной частоте, на которой можно привлечь внимание.


A ship in distress should transmit a dis­tress call and message on distress frequen­cies:

500 kHz (radiotelegraphy);

2182 kHz (radiotelephony);

156, 8 MHz (VHP channel 16).

It is further urgently recommended that any distress transmission on 500 kHz or 2182 kHz be preceded by the appropriate alarm signal.

Should there be any doubt concerning the reception of the distress message, it should also be transmitted on any frequency available on which attention might be attracted.



Еще одним средством оповещения находящихся поблизости судов может служить указывающий местонахождение аварийный радиобуй (EPIRB).

важнейшими составляющими сообщения о бед­ствии являются:

название и местонахождение судна;

характер бедствия и вид необходимой помощи;

любая другая информация, которая может облегчить спасание (например, курс и скорость, если судно на ходу, намерения капитана, число людей, покидающих судно, если такие имеются, вид груза, если он опасен).

Кроме того, очень важна следующая информа­ция:

погода непосредственно в районе бедствия, направление и сила ветра, волнение и зыбь, видимость, наличие навигационных опасностей,

время оставления судна;

число членов экипажа, оставшихся на борту;

число серьезно раненых;

число и тип спущенных на воду спасательных средств;

аварийные средства указания местонахожде­ния на спасательных средствах или в море;

курс и скорость, а также любые их изменения (когда аварийное судно на ходу).


The use of an emergency position-indicat­ing radio beacon (EPIRB) may be a further means of alerting ships in the vicinity.

Important components of the distress mes­sage include:

identification of the ship;

position; nature of the distress and kind of assistance required;

any other information which might facili­tate the rescue (e. g^ course and speed if under way; the Master's intention, including the number of persons, if any, leaving the ship; type of cargo, if dangerous).

It will also be important to furnish rele­vant information such as:

weather in immediate vicinity, direction and force of wind. sea and swell, visibility, presence of navigational dangers,

time of abandoning ship;

number of crew remaining on board;

number of seriously injured,

number and type of survival craft launched;

emergency location aids in survival craft or in the sea;

course and speed, and any alterations thereto (for the casualties underway).


СИГНАЛЫБЕДСТВИЯ


Следующие сигналы, используемые или выстав­ляемые вместе либо раздельно, указывают на то, что судно терпит бедствие и нуждается в помощи:

пушечные выстрелы или другие производимые путем взрыва сигналы с интервалом около 1 мин;

непрерывный звук любым аппаратом, предна­значенным для подачи туманных сигналов;

ракеты или гранаты, выпускающие красные звезды поодиночке через короткие промежутки времени;

сигнал, переданный по радиотелефону или с помощью любой другой сигнальной системы, состоящей из сочетания звуков.. - - -... (СОС) по азбуке Морзе;

сигнал, переданный по радиотелефону, состоящий из произносимого вслух слова "МЭДЭ" или "МЕЙДЕЙ";

сигнал бедствия по Международному своду сигналов - NC;

сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром или чем-либо, похожим на шар;

пламя на судне (например, от горящей неф­тяной бочки и т. п)

красный свет ракеты с парашютом или фальш-феер красного цвета;

дымовой сигнал - выпуск клубов дыма оран­жевого цвета;

медленное и повторяемое поднятие и опуска­ние рук, вытянутых в стороны;

радиотелеграфный сигнал тревоги;

радиотелефонный сигнал тревоги;

сигналы, передаваемые аварийными радио­буями указания положения;

одобренные сигналы, передаваемые систе­мами радиосвязи.


The following signals, used or exhibited either together or separately, indicate dis­tress and need of assistance:

 

a gun or other explosive signal fired at interval of about a minute;

a continuous sounding with any fog-signal­ing apparatus;

rockets or shells, throwing red stars fired one at a time at short intervals:

 

a signal made by radiotelegraphy or any other signaling method consisting of the group... - - -... (80S) in the Morse Code,

 

a signal sent by radiotelephony consisting of the spoken word "MAYDAY";

 

the International Code Signal of Distress indicated by NC,

a signal consisting of a square flag having above or below it a ball or anything resembling a ball;

 

flames on the vessel (as from a burning oil barrel, etc);

a rocket parachute flare or a hand flare showing a red light;

a smoke signal giving off orange-coloured smoke;

 

slowly and repeatedly rising and lowering arms outstretched to each side;

the radiotelegraph alarm signal;

the radioteIephone alarm signal;

signals transmitted by emergency position-indicating radio beacons;

approved signals transmitted by radlocom-muntcation systems.



Запрещается применение или выставление любого из вышеуказанных сигналов в иных целях, кроме указания о бедствии и необходимости помощи, не допускается также использование сигналов, которые могут быть спутаны с любым из вышеперечисленных сигналов

Следует также обращать внимание на соот­ветствующие разделы Международного свода сиг­налов, Руководства по поиску и спасанию торговых судов, а также на возможность исполь­зования следующих сигналов

полотнище оранжевого цвета с черным квад­ратом либо кругом или другим соответствующим символом (для опознания с воздуха),

цветное пятно на воде


The use or exhibition of any of the forego­ing signals except for the purpose of indicat­ing distress and need of assistance and the use of other signals which may be confused with any of the above-mentioned signals is prohibited

 

Attention must be drawn to the relevant sections of the International Code of Signals, the Merchant Ship Search and Rescue Manual and the following signals

 

 

a piece of orange-colored canvas with either a black square and circle or other appropriate symbol (for identification from air),

a dye marker




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: