ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Уфа, 2018
Цель реализации программы
Целью реализации программы является повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Цель: качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:
-участвовать в управлении культурно-досуговой организацией или комплексом культурно-досуговых объектов;
- осуществлять руководство творческой деятельностью отдела (сектора) дома (дворца) культуры и отдыха, научно-методического центра и других аналогичных организаций;
- определять тенденции развития культурно-досуговых процессов и принимать участие в подготовке и реализации комплексных и целевых программ культурно-досуговой деятельности, сохранения традиционной народной культуры и развития любительского искусства;
- разрабатывать творческий план художественных и развлекательных программ.
2. Требования крезультатам обучения
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в п.1:
слушатель должен знать:
-законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие производственную и финансово-экономическую деятельность культурно-досуговых организаций, постановления органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных органов самоуправления по вопросам культуры и искусства
- основы истории и теории искусства, в том числе особенности национальных культур народов, проживающих на соответствующей территории, методику работы с творческими коллективами
- основы менеджмента, основы экономики и управления культурно-досуговыми организациями, трудового законодательства;
- основы организаторской и методической работы с творческими коллективами;
слушатель должен уметь:
- обеспечивать методическое руководство организациями культурно-досугового типа;
- проводить маркетинговые исследования по спросу и предложению на рынке культурно-досуговых услуг;
- формировать базу данных по деятельности организаций культурно-досугового типа;
- осуществлять работу, направленную на сохранение, развитие традиций национальных культур народов Российской Федерации;
- самостоятельно разрабатывать сценарные планы или привлекает специалистов для создания сценариев народных гуляний, массовых представлений, театрализованных праздников, развлекательных программ, спортивных соревнований, иных показательных выступлений, используя в своей работе инновационные формы и современные методы досуга населения.
3. Содержание программы
Учебный план
программы повышения квалификации
«Организация культурно-досуговых мероприятий»
Категория слушателей - работники сферы культуры, имеющие высшее и среднее (начальное) профессиональное образование.
Срок обучения – 72 ч.час.
Форма обучения – очно-заочное, без отрыва от работы, с использованием электронного обучения (через сеть Интернет);
№ п/п | Наименование разделов | Всего, час. | В том числе | |
лекции | практич. и лаборат. занятия | |||
1. | Сущность и основные этапы реализации культурно-досугового мероприятия | |||
Технологии организации культурно-массовых мероприятий | ||||
Итоговая аттестация | Экзамен |
Учебно-тематический план
программы повышения квалификации
«Организация культурно-досуговых мероприятий»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего час. | В том числе | |
Лекции | Практич. и лаборат. занятия | |||
Сущность и основные этапы реализации культурно-досугового мероприятия | ||||
1.1. | Региональный брендинг | |||
1.2. | Теория культуры | |||
1.3. | Финансирование в сфере культуры | |||
Технологии организации культурно-массовых мероприятий | ||||
2.1. | Ивент-менеджмент | |||
2.2. | Реклама и PR в организации культурно-досуговых мероприятий | |||
2.3. | Волонтёрство в сфере культурно-досуговой деятельности |
Учебная программа
программы повышения квалификации
«Организация культурно-досуговых мероприятий»
Раздел 1. Сущность и основные этапы реализации культурно-досугового мероприятия (18 час)
Тема 1.1. Региональный брендинг (6 час);
Тема 1.2. Теория культуры (6 ч.)
Тема 1.3. Финансирование в сфере культуры (6 ч.)
Раздел 2. Технологии организации культурно-массовых мероприятий (18 ч.)
Тема 1.1. Ивент-менеджмент (6 час)
Тема 1.2. Реклама и PR в организации культурно-досуговых мероприятий (6 ч.)
Тема 1.3. Волонтёрство в сфере культурно-досуговой деятельности (6 ч.)
Материально-технические условия реализации программы
Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий | Вид занятий | Наименование оборудования, программного обеспечения |
Аудитория | лекции | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска |
Компьютерный класс | практические е занятия | Компьютеры, инструментальная система программирования контроллеров на стандартных языках ISaGRAF (реализация стандарта МЭК (IEC) 61131-3). |