От Смольянинова Андрея Евгеньевича.




Прошу Вас сохранить историческую форму традиционного бумажного документооборота для непосредственной реализации наших конституционных прав без принудительной автоматизированной обработки наших персональных данных, присвоения сквозных идентификаторов личности и биометрической идентификации. Федеральный закон от 31.12.2017 №482-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (см. Приложение № 1 к данному Обращению), Федеральный Закон от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки, исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости », законопроект №1072874-6 «О персонифицированном коде», законопроект №1048557-6«О школьном контингенте» грубейшим образом нарушают многочисленные статьи Конституции РФ (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 23,24, 28, 29,ч. 3 ст. 55, ч. 1 ст.76 и др.), Федеральные Законы РФ: ст. 13 ч. 2 ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ (ст. 19, 150), п. 3 ст. 5 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Указы Президента РФ: Стратегию национальной безопасности (п.п.76, 78), утвержденную Указом Президента РФ, п.п.14,17,18 Доктрины информационной безопасности № 646 от 05.12.2016г., утвержденной Указом Президента РФ, ранние подзаконные правовые акты: Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных (далее – ПДн), осуществляемой без использования средств автоматизации для ведения бумажного документооборота (пункт №15 перечня в Приложении), а также безсрочные нормы антифашистского международного права, которые в совокупности своей гарантируют традиционный способ учета данных граждан для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству, не автоматизированным способом, без использования цифровых идентификаторов. Конституция РФ не допускает обработку персональных данных гражданина без его согласия, в принудительной форме, без уведомления лица. Так как персональные данные являются конфиденциальной информацией, ни одна организация не вправе производить захват ПДн, распространять и передавать персональные данные без согласия субъекта персональных данных. Обработки ПДн граждан в автоматизированной форме, тем более с использованием цифровых или тайных биометрических идентификаторов, должна проводится только при полном добровольном согласии на это самого гражданина, так как информация, касающаяся сведений о частной жизни, личной и семейной тайны гражданина охраняется международным и национальным законами. Однако ни один государственный орган в РФ не желает издавать подзаконные НПА, реализующие права в полном обьеме без электронного посредничества, повсеместно используется давление и принуждение людей к отказу от Конституционных прав, цифровому рабству. Вопреки ст. 23 Конституции РФ: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения». Статья 24: «1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». П. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона “Об информации, информатизации и защите информации” гласит о том, что сбор информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную или семейную тайну, без согласия лица, которого она касается, возможен только на основании судебного решения.; п. 1 ст. 17 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. говорит: «Никто не может подвергаться произвольному или незаконному вмешательству в его личную и семейную жизнь»; п. 2 ст. 17 Пакта: «Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств»; п. 1 ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г.: «Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни».

Также в данных актах, при автоматизированной обработке ПДн, система присваивает и/или использует уже имеющиеся вместо имени идентификаторы, что унижает человеческое достоинство и нарушает ст. 21 Конституции, игнорирует конституционный запрет на участие в экспериментах и антиконституционных глобальных проектах, принуждает к нахождению граждан в составе электронных объединений, пренебрегает неотчуждаемым правом человека на его доброе имя. Создание органами государственной власти в России ЕАИС - системы биометрической и однозначной идентификации человека для контроля по идентификационному номеру личности (ИНН, СНИЛС, УИН, ЕНП, ЕНФЛ…) противоречит принципам правового государства. Государственные органы используют эти данные для однозначной идентификации человека по идентификационному номеру, биометрическим данным и с целью создания единого реестра радиочастотных меток (идентификационных чипов), которые пока предназначены не только для идентификационных карт, но и могут быть размещены в теле человека. Заявленный в законах и законопроектах античеловечный подход лишает граждан возможности получения услуг в традиционной форме, что противоречит принципам правового социального государства, традиционному российскому законодательству,Конституции РФ! Контингент именно по этим основаниям был ветирован Президентом РФ! Все эти законопроекты противоречат позиции РПЦ МП, ГПУ при Президенте РФ, международному антифашистскому праву!

Уже сейчас в городах с развитием цифровой экономики фиксируются тысячи случаев самоуправства, дискриминации за отказ подписать согласие на сбор и обработку ПДн автоматизированным способом, за отсутствие идентификаторов или биометрических данных, идентификатора/метки/аутентификатора личности (ИНН, СНИЛС, УИН, ЕНП, ЕГНФЛ и т.д. и т.п.). Органы власти. учрежденияза отказ от электронной формы обработки ПДн лишают граждан многих возможностей, ограничивают конституционные неотчуждаемые права граждан, лишают прав на медицину и образование, прав на осуществление наличных платежей. То есть при помощи автоматизированной обработки ПДн, многих граждан против их воли или обманным путем, антиконституционной отменой традиционной исторической формы учета в новых подзаконных актах, принуждают сдать биометрию, получать идентификаторы- как рабам, заключенным электронного концлагеря, обезличенному товару или как элементу (узлу) в компьютерной системе для идентификации через опасный Интернет. И как любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) личность обозначают (идентифицируют) адресом – цифровым кодом, уникальным внутри системы; что отменяет международное антифашистское право, в частности международный Нюрнбергский трибунал https://prokhmao.ru/other/nyurnbergskiy-protsess/, в котором присвоение человеку номеров, кодов вместо имени, признано преступлением против человечности. 23 ноября 2010г. Государственная Дума ФС РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского трибунала: «Депутаты убеждены, что решения Трибунала…не теряют свое актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права…». Тысячелетиями наше общество развивалось по традиционным системам учета и клеймение человека цифровыми идентификаторами однозначно осуждалось обществом как признак рабства и фашизма. Что для нашей страны, победившей фашизм, имеет огромное значения и закреплено Конституцией РФ и прямым законом, запрещающим реанимировать проявления фашизма и фашистских технологий. И никаким желанием экономить на управлении утрачивающими доверие «управленцами» не может быть оправдано издание подзаконных актов для примитивного машинного управления и преследования живых людей по цифровым фашистским концлагерным технологиям. Это свидетельствует о полном безпамятстве либо об умышленном предательстве нашей Великой Победы! В ответ на обращение Патриарха по вопросу электронной идентификации Государственно-правового управление Президента РФ в 2014г. сообщило: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014г. №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой. https://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html). Принятые в первом чтении законопроекты, прямо противоположны изложенной позиции Государственно-правового управления Президента, которая, как известно, должна учитываться при принятии законопроектов. Также Святейший Патриарх Всея Руси Кирилл, выступавший в Государственной Думе 22 января 2015 года, утвердил позицию о НЕДОПУСТИМОСТИ принуждения людей к принятию документов с идентификаторами. Ему вторит официальная позиция УПЦ МП.

В экспериментальной практике применения подзаконных НПА, инструкций, рекомендательных писем, регламентов, временных правил и др.внезаконных актов при насаждения карт МИР, УЭК, школьных карт, СНИЛС,дактилоскопии,биометрии, автоматизированной обработки с занесением и передачей всех ПДн граждан в электронные базы данных, повсеместно отмечается игнорирование принципа Конституционной добровольности, исключается сохранение традиционных форм бумажного учета без занесения в электронные базы. За несогласие граждан на использование цифровых идентификаторов им отказывают в предоставлении государственных услуг, начинает практиковаться захват ПДн граждан, школьников для тайного присвоения идентификаторов. Распространен отказ на просьбы граждан стирать из реестров незаконно используемые данные.Граждан лишают Конституционных прав, пособий. льгот за просроченные носители идентификаторов

Таким образом, ФЗ-482 от 31.12.2017г. о тотальной биометрической идентификации граждан (ранее законопроект №157752-7),ФЗ-388 от 29.12.2015 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки, исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости»,законопроект№1072874-6 о персонифицированном коде, № 1048557-6 о контингенте противоречат регламенту Государственной Думы, Конституции РФ, подрывают исторические принципы традиционного государственного управления. Просим принять меры по защите наших традиционных прав от цифрового фашизма, от насаждения безчеловечных технологий управления. Ввиду огромных злоупотреблений во всех сферах при насаждении государственных услуг в безальтернативной электронной форме, отсутствии добровольности, просим изменить или отменить данные законы, способствующие массовым нарушениям наших прав, учесть изложенное мнение при принятии данных и новых законопроектов при правовом обеспечении цифровой экономики. Просим исправить все дискриминирующие подзаконные акты, прописать в каждом законе по насаждению цифрового права порядок реализации гражданам прав в традиционной, неавтоматизированной форме, без биометрической идентификации,без идентификаторов, без принуждения к отказу от конституционных прав!

С уважением, Смольянинов Андрей Евгеньевич.15.06.2018 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: