Имитационные залповые системы




Игровая механика

Описание игровых задач

Сценарные задачи делятся на три типа:

Постоянные – выдаются на все время сценарной игры (убийство генерала, подрыв штаба, захват цифрового флага и т.д.). За выполнение этих задач начисляются игровые баллы.

Основные – задачи сюжетной линии, за выполнение которых начисляется больше всего баллов в отличие от постоянных и дополнительных.

Такие задачи делятся на этапы, за каждый из которых начисляются баллы.

Пример.

Задача: воспрепятствовать деятельности радикальных СМИ.

Этапы:

– захватить и удерживать телецентр;

– найти и уничтожить вспомогательные ретрансляторы;

– выявить и доставить в штаб лиц, причастных к радикальным СМИ.

Если команда сталкивается с трудностью выполнения этапа, им выдается дополнительная задача.

Дополнительные – облегчают выполнение этапов основных задач. За выполнение дополнительных начисляется в два раза меньше баллов, чем за этапы основных задач. Дополнительные задачи помогают развивать сюжетную линию игры.

Также помогают зарабатывать дополнительные баллы.

 

Данная система задач исключает ничьи в игре. Победитель будет один.

 

Взаимодействие с игровыми объектами и реквизитом

 

Мы принимаем все возможные меры для реализации сценарных задач и во избежание недопонимания со стороны игроков в ходе игры. Весь игровой реквизит, который мы используем в игре, будет помечен специальной наклейкой.

 
 

 

 


На протяжении всей игры будут выдаваться задачи на подрыв какого либо объекта или предмета, они также будут помечены особой наклейкой.

Если увидите эту наклейку, запросите в штабе информацию. Если штаб подтвердит, что в этом месте есть задание на подрыв чего-либо, осуществите подрыв согласно указаниям штаба

Подрыв может осуществляться при помощи:

– девайсов РПГ, ИВУ, Бомба «Кратер». Они поражают специальные датчики приема или систему подрыва бронетехники «Купол»;

– имитации взрывчатых веществ наподобие мешка с гексогеном, пластиковой взрывчатки и т.д. В данные изделия встроен аккумулятор. Для инициации взрыва необходимо соединить коннекторы от подрываемого объекта с коннектором, который выведен из девайса, имитирующего взрывчатку веществ.

 

Будут задачи и на взлом объектов или предметов. Все, что нужно сломать или взломать, будет обозначаться наклейкой.

Если увидите эту наклейку, запросите в штабе информацию. Если штаб подтвердил, что в этом месте есть задание на взлом чего-либо, то осуществите взлом согласно указаниям штаба

Можно ломать двери, замки, стены. Для этого будет подготовлен инвентарь, или вы получите указание ломать подручными средствами.

Имитационные залповые системы

В игре будет применяться имитация различных залповых систем:

– минометы,

– ПЗРК.

Для выполнения задачи с минометами необходимо соблюсти ряд условий:

– только живые игроки могут доставить миномет в квадрат N;

– доставить ящик с боекомплектом в квадрат N;

– залп производит только живой игрок;

– количество залпов – один (1).

 

Примечание:

· Игроки доставляют ящик с боекомплектом. В самом ящике не будет мин для миномета. Мины будет выдавать игротех в указанном квадрате.

· Перед залпами игротех выдает игрокам защитные очки. После проведения залпов игроки должны вернуть очки игротеху.

· Задача считается выполненной и за нее начисляются баллы только тогда, когда будут выполнены все условия.

· Если игрок не достиг совершеннолетия, в целях безопасности залпы будет производить сам игротех. Возраст игрока игротех будет определять визуально.

· Если в квадрат были доставлены миномет и боекомплект, но нет живого игрока, который мог бы производить выстрелы, игротех ожидает окончания времени, которое выдавалось на конкретную задачу. Таким образом, если игроки все доставили в квадрат, но были уничтожены, они могут восстановиться и вернуться на позицию для завершения задачи.

· Минометы не отчуждаемы. У каждой команды будут свои минометы, с цветовой маркировкой (красная/синяя).

· Независимо от того, была ли выполнена задача, возвратить миномет и ящик с боекомплектом на базу могут живые и мертвые игроки.

 

Для выполнения задачи с ПЗРК необходимо выполнить ряд условий:

– только живые игроки могут доставить ПЗРК в квадрат N;

– доставить ящик с боекомплектом в квадрат N;

– залп производит только живой игрок;

– количество залпов – один (1).

 

Примечание:

· Задача считается выполненной и за нее начисляются баллы только тогда, когда будут выполнены все условия.

· Если в квадрат были доставлены ПЗРК и боекомплект, но нет живого игрока, который мог бы производить залп, игротех ожидает окончания времени, которое выдавалось на конкретную задачу. Таким образом, если игроки все доставили в квадрат, но были уничтожены, они могут восстановиться и вернуться на позицию для завершения задачи.

· ПЗРК не отчуждаемы.

· Независимо от того, была ли выполнена задача, возвратить ПЗРК с боекомплектом на базу могут живые и мертвые игроки.

 

Игровые персонажи

Игровые персонажи (ИП) = игротехи, они поражаемы и контролируют выполнение задачи по доставке их в Штаб.

Экипированы тагерами с повязкой, убиваем (200 ед. здоровья).

Если в ходе выполнения задач с участием ИП, его убьют, придется его нести в штаб. Использовать можно носилки, которые имеются в штабе, или изготовить их из подручных материалов.

 

Игровые устройства

TimePoint — разработан как альтернатива флагам-перетяжкам. Электроника фиксирует время удержания объекта под контролем каждой команды.

Для активации девайса необходимо нажать на кнопку, расположенную на панели устройства, и выстрелить в кнопку. После этого TimePoint загорится цветом захватившей команды, на дисплее пойдет отсчет времени команды.

Время каждой команды будет суммарно накапливаться и отображаться на дисплее.

За каждый час удержания начисляется 1 балл.

«Взламыватель» — устройство предназначено для:

— открытия ящиков, сейфов, дверей, которые будут закрыты на электрозамок;

— подрыва предметов или игровых объектов;

— взлома учетной записи на ПК, в котором будут содержаться материалы, связанные со сценарием игры, подсказки. Также ПК можно использовать для выхода в интернет.

Устройство «Полевая Аптечка» — предназначено для пополнения здоровья живым игрокам в поле. Активируется только персонажем «Санитар».

«Санитар» стреляет в «Полевую Аптечку», затем нажимает на кнопку, после чего всем раненным игрокам в радиусе действия «Полевой Аптечки» добавляется 25 единиц здоровья.

«Полевая Аптечка» будет выдавать только 25 единиц здоровья за одно нажатие. Количество срабатываний (нажатий) — 30.

Рекомендуется оснащать «Полевой Аптечкой» игрока вооруженным пистолет-пулеметом (коротким тагером).

ИВУ (имитатор взрывного устройства) — устройство будет использоваться как стандартно, для подрыва объектов, так и нестандартно.

В классическом варианте чтоб активировать или деактивировать устройство, необходимо ввести код.

В нестандартном сценарии игрокам необходимо будет подобрать код деактивации. Код будет использоваться для выявления радиочастоты или для открытия кодового замка.

При подборе кода в ИВУ верная цифра не исчезает с дисплея. Если игрок ошибается, все цифры сбрасываются и код вводится снова.

Система подрыва бронетехники «Купол» — это система, которая имитирует подрыв техники и объектов с подключенной к ним пиротехникой. Подрывается тяжелыми снайперскими винтовками и РПГ. В некоторых случаях специальными тагерами, которые выдают организаторы.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: